LEX to LEX

BAIC X55

6502c487b5cb6_ddd1.png.f75aecdae085002c9b506d8619a5e1e4.png

В Калининграде началось производство стильного кроссовера BAIC X55. Напомним, что под этим именем мы получим очередной переднеприводный (к сожалению, только так) кроссовер среднего размерного сегмента. При габаритах в 4620х1886х1680 мм и колесной базе в 2735 мм X55 можно считать почти прямым конкурентом таких популярных моделей, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. Почти — как раз из-за отсутствия полноприводной модификации, которая была у всех вышеперечисленных (да и у большинства не перечисленных тоже) конкурентов. И, к сожалению, версии с приводом на обе оси сегодня даже не планируется.

Так чем будет привлекать покупателей очередной «китаец»? В рамках состоявшейся презентации новинку можно было оценить только в статике, но и в этом случае уже можно сделать кое-какие выводы. В первую очередь, конечно, о дизайне. И он, надо признать, хорош. Силуэт, конечно, классический двухобъемный, ближе к универсалу, нежели к хэтчбеку, и без явной купеобразности. Передняя оптика по последней моде разделена на два «этажа» с узкими «стрелками» ДХО вдоль кромки капота и замаскированными в углах бампера основных фарах (вся оптика, к слову, на светодиодах). Решетка радиатора скромно прячется под стильным узором в цвет кузова на переднем бампере. Сзади — уже традиционные зауженные фонари, объединенные общей перемычкой во всю ширину багажной двери, и визуальное отсутствие выхлопных патрубков в и даже под задним бампером (глушитель полностью скрыт от взора). Добавьте сюда черные стойки крыши, придающие той парящий эффект в задней части, выдвижные (точнее поворотные) ручки дверей, классические для кроссовера пластиковые обрамления нижнего периметра кузова и колесных арок — и образ современного и стильного SUV готов. Главное не спутать издали BAIC со схоже выглядящими конкурентами от некоторых других китайских автопроизводителей 😊

В интерьере обращает на себя внимание почти полное отсутствие физических кнопок управления дополнительным оснащением и функциями — таковые остались разве что на спицах руля, дверях, да на торцах подрулевых рычажков. Ну и еще на селекторе КП пара клавиш нашлись. Все остальное — вэлком в меню на 10,1-дюймовом мультимедийном экране, возвышающемся над передней панелью как Эльбрус над Кавказом. Впрочем, чужеродным он тоже не выглядит.

Приборный щиток также в виде ЖК-экрана с диагональю 10,25 дюйма. К услугам водителя широкий набор водительских ассистентов и электронных систем помощи при движении — от адаптивного круиз-контроля до системы автоматической парковки. Но об их работе мы расскажем, когда придет время тест-драйва. А пока еще пара слов о салоне, точнее — о просторе внутри. Так, передние кресла — и это приятный сюрприз! — получили нормальную по длине подушку. Сзади также достаточно места даже за водителем выше среднего роста. Тоннель на полу практически отсутствует, однако средний пассажир сзади будет чувствовать себя неуютно: подушка выпирает вверх, спинка (на самом деле это откидной центральный подлокотник) откровенно жесткая и нет никакой поддержки по бокам.

Обратная сторона просторного салона — скромный по объему багажник (всего 350 литров от фальшпола до шторки). Впрочем, под фальшполом прячется пластиковый органайзер, убрав который можно вместо «докатки» разместить полноразмерную «запаску». Ну и порадовало то, что по бокам есть ниши для хранения аксессуаров и принадлежностей, а при складывании спинки заднего дивана образуется грузовое пространство с практически ровным полом, что бывает не у всех современных универсалов.

Под капотом доступен единственный вариант силовой установки в виде 1,5-литровой бензиновой «четверки» мощностью 178 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм, в паре с которой работает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. За ресурс коробки можно не беспокоиться: она рассчитана на крутящий момент в 380 Нм — то есть имеет значительный запас относительно возможностей имеющегося мотора. Сам мотор, относящийся к семейству Magic Core, отличается турбиной с изменяемой геометрией, полностью алюминиевыми блоком и головкой, а также возможностью использования более доступного 92-го бензина. Потенциально такой тандем обязан делать машину не только резвой (разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,8 секунды), но и экономичной (средний расход по циклу WLTP составляет 7,7 литра). Но, опять-таки, проверку динамики отложим до того, как станет возможно провести тест-драйв новинки.

Но самое важное, конечно, стоимость. И ее сегодня, наконец, назвали. Начальная комплектация Comfort оценена в 2 755 000 рублей (к сожалению, пока нет информации, каких из представленных на презентации опций здесь нет), а рекомендованная розничная цена для топовой версии Elite составляет 2 999 000 рублей. Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и прочими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения»…

Читать полностью: https://news.drom.ru/BAIC-95026.html
Коврики в салон для BAIC X55, Брызговики для BAIC X55, Дефлекторы окон для BAIC X55, Защита картера и кпп для BAIC X55, Коврик в багажник для BAIC X55

Изменено пользователем LEX to LEX
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврики в салон 3D термопластиковые TPE для BAIC X55

6502ca3ee36a9_ddd111111.thumb.png.6dced162875575eccd4e939ea932e112.png

6502ca556220a_ddd11.thumb.png.452823231a3d63240acf04ac358ae87f.png

6502ca48acca4_ddd111.thumb.png.fa5202b620be3b13be9d04a285f94ed9.png

6502ca42f27ac_ddd1111.png.6cd8a59b1b2fae225aa484d02db649a3.png

6502ca4230352_ddd11111.png.d9594fc393bcbae3f101bb725dfe45e5.png

коврики в салон для BAIC X55, коврики для BAIC X55, коврики для БАИК Х55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEX to LEX сказал:

очередной переднеприводный (к сожалению, только так) кроссовер

 

1 час назад, LEX to LEX сказал:

почти полное отсутствие физических кнопок управления

 

1 час назад, LEX to LEX сказал:

Начальная комплектация Comfort оценена в 2 755 000 рублей

 

1 час назад, LEX to LEX сказал:

в паре с которой работает 7-ступенчатый «робот»

В этом ключе приобретение пердничка-атласа PRO с коробкой aisin кажется более выгодным приобретением

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hudozhnik сказал:

 

 

 

В этом ключе приобретение пердничка-атласа PRO с коробкой aisin кажется более выгодным приобретением

и сколько цена geely Atlas Pro? 3.5 млн руб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, LEX to LEX сказал:

и сколько цена geely Atlas Pro? 3.5 млн руб.?

на сайт Geely слабо зайти? Цена от 2,368 млн. руб. Без скидок за кредит и трейд-ин наверное 2,7-2,8 где-то выйдет. Тем более, сеть дилеров джили давно налажена, долго ли задержится BAIC - вопрос.

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LEX to LEX сказал:

Начальная комплектация Comfort оценена в 2 755 000 рублей

это очень дорого для пустого ведра ((

если очень надо срочно ехать - лучше уж М6. Едет хуже но и налог меньше )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти