Dimon

Ручник / ручной тормоз Джили Атлас (Atlas)

В теме 87 сообщений

@mixxxer1323 Зачем эти танцы с бубном ? Машина заглушена,зажигание выключено,ручник в рабочем состоянии.Поднимаешь колесо,снимаешь его,снимаешь клемму с моторчика,подаешь 12в,если не жужжит меняешь 6+и -,если зажжужал ждешь до упора,Снимаешь суппорт,меняешь колодки.Дальше ставишь суппорт,меняешь + с - и до упора. Делаешь второе колесо.Все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, VVP сказал:

@mixxxer1323 Зачем эти танцы с бубном ? 

Так вот тож, все темы перечитал, все видео посмотрел, стал мастером спорта в теории замены колодок, думал всё, осталось физика, почему то Я подумал, что 9,5В кроны хватит на движение моторчика, но нет.

Да, завтра дубль 2, головой понимаю, раз он исправен, сводит и разводит, управляемый электроникой, то не может не крутиться при подаче на него питания с АКБ, её замерил, 12,5В. Хз, где ошибся, завтра проверю. Спасибо за помощь 🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, mixxxer1323 сказал:

Я подумал, что 9,5В кроны хватит на движение моторчика

По физике тройка была в школе?:ab: Тут важен ток, а не напряжение. Моторчик и от 8 Вольт будет крутиться, да только вот беда, у Кроны ток очень маленький. На то она и Крона, предназначенная для питания слаботочных цепей. А Вы на неё, на бедную, электромотор. Нехорошо это, плохо:bye:

33 минуты назад, mixxxer1323 сказал:

Хз, где ошибся

Да клеммы окислились, вот и вся печаль. Штатный разъём по типу ножниц сделан, его контакты окислы "прорезают" на контактных пластинах. Посильнее провода прижмите, должно заработать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Дядя Федор сказал:

По физике тройка была в школе?:ab: Тут важен ток, а не напряжение. Моторчик и от 8 Вольт будет крутиться, да только вот беда, у Кроны ток очень маленький. На то она и Крона, предназначенная для питания слаботочных цепей. А Вы на неё, на бедную, электромотор. Нехорошо это, плохо:bye:

Да клеммы окислились, вот и вся печаль. Штатный разъём по типу ножниц сделан, его контакты окислы "прорезают" на контактных пластинах. Посильнее провода прижмите, должно заработать

Была 4-ка, но это было давно и не правда 😁

Спасибо, завтра буду экспериментировать, я даже фишку из Китая заказал, чтобы не замкнуть ненароком😁 Настолько Я уверен в прямоте рук 😁, но, уверен, что на СТО хер кто нормально посмотрит пальцы, нанесет правильную смазку куда какую надо, поэтому полезу снова🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надфилем или НЕОСТРЫМ ножиком почистить слегка контактики, должно заработать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дядя Федор сказал:

Надфилем или НЕОСТРЫМ ножиком почистить слегка контактики, должно заработать.

Спасибо 🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в видео был правильно указан пин, плюс надо подать на пин, который к морде ближе, правый моторчик через фишку китайскую не захотел крутить, проводами шкреб, в итоге завернулся, поршень просто вдавил, слева одел китайскую фишку, подал питание с АКБ, завернулся. Обратно подвёл постановкой на ручник, перед демонтажем снял с ручника и выключил зажигание с нажатым-снятым ручником. В пальцах была какая-то муляка, типа графики. Всем спасибо за помощь.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти