Алан

Старт с толчками, как трогается Джили Атлас

В теме 93 сообщения

Автомат не причем, он работает четко. По моему личному мнению,не являющийся истиной в последней инстанции, это конструктивный недостаток. Повторяю, тоже было на подменной машине.

Как бы не было, этот толчок надо поймать, чтобы показать. Это совсем маленький недостаток. В целом машина производит только положительные эмоции.

Изменено пользователем Камил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Камил сказал:

 Проявляются при движении накатом на 3 передаче, при скорости 30-40 км/ч, резко нажимаете на педаль газа и получаете сильный толчок, особенно в пробках. На других скоростях слабее.

Ну что - я добился результата гораздо быстрее чем пару дней. Машина не просто пинается - она реально дёргается как на неваке не только при ускорении, но и при сбросе газа. При этом пинки на столько сильные, что солнцезащитные очки падают с торпеды и такое впечатления, что сломались и шрусы, и кардан в хлам и задняя муфта на замену. Всё происходит на 2-3 передачах на скоростях от 20 до 50 км/ч. При этом ни каких подозрительных стуков, скрежета или других неприятностей. Да, иногда реально было страшно за машину - типа - что за фигня. Но есть и положительные моменты - задержки при переключении передач пропали от слова совсем и динамика (на этих скоростях) ваще улёт!  Вылечил "болячку" за минут 15-20. А вогнал в этот режим буквально за 3-4 минуты.

И так - что было сделано:

1. Был включён режим "джигит" - существует во всех машинах старше 1967 года. Наша задача - показать какой у меня конь, что может он  и что могу на нём я в пределах видимости других джигитов. Чтобы не тратить время был включён режим Sport и отключено ESP и чтобы ни кого не пугать на дороге была взята стандартная пробка примерно 500 метров в режиме светофора с движениями по 50-70 метров. Вот именно на этих метрах и надо показать - что ты настоящий джигит - отпускаем переднего и стартуем на столько резко на сколько это возможно, при этом по пути сбрасываем газ на долю секунды и снова его в пол, и даже подтормажеваем и снова в пол. Через 3-4 таких прогона по пробке пытаемся прийти в себя и пробовать ехать в обычном режиме, но иногда чуток поддавая газа или сбрасывая его - и вот чудо - вот они толчки, пинания и дёрганья ! Всё точно так как все описывали выше и даже жестче ! И через километр городского цикла уже начинаешь думать когда же оно кончится и не пора ли мне в сервис.

2. Был включен режим "овощЪ харе тошнить" = Eco и ну ооочень плавная манера езды - так чтобы задние аж взвыли. По началу дёрганья продолжались даже в этом вялом режиме, но всё меньше меньше и меньше и минут через 15-20 (к слову - это была уже другая пробка после 20 км со скоростью 120-130) машина стала такой как я привык. Режим Эко был отключён. Проблем, претензий, пожеланий - пока не имею.

Если надо объяснять - что это было - могу. Но вроде уже писал об этом в какой-то теме. От меня лично программистам коробаса огромный зачёт! Коробка реально делает то, что от неё хотят и учиться у нас тому чего мы хотим.

Если у вас другая проблема - к дилеру срочно и пинать его пока не исправит.

Если похожая -- перед тем как "чинить" - просто возьмите машину за руль двумя руками и спокойно покатайтесь с плавными стартами и торможениями.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать. Правда мой джигит 1962 года:bye:

 

Изменено пользователем Камил
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Камил сказал:

Надо будет попробовать. Правда мой джигит 1962 года:bye:

 

Ходовые образцы I серии ГАЗ 24 действительно были смонтированы зимой 1962 :thumbup1: но сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. 

А можно фотку посмотреть твоей 1962 года - и там должна быть настоящая советская трёхступенчатая автоматической коробкой передач ?! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Ходовые образцы I серии ГАЗ 24 действительно были смонтированы зимой 1962 :thumbup1: но сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. 

А можно фотку посмотреть твоей 1962 года - и там должна быть настоящая советская трёхступенчатая автоматической коробкой передач ?! 

Виноват, это я про себя:default_sm67:, не так понял

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже бывает. хер с ними коробка притираеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2018 в 18:03, Камил сказал:

Имею Атлас с марта 2018 года. Куплен в Джили Обухов.  На данный момент прбег 11000 км. В районе 5000 км заметил толчки. Проявляются при движении накатом на 3 передаче, при скорости 30-40 км/ч, резко нажимаете на педаль газа и получаете сильный толчок, особенно в пробках. Неприятно. На других скоростях слабее.

Обращение к дилеру при пробеге 8000. Машину оставил на 3 дня, получил подменный автомобиль (Атлас тест драйва). На нем такая же байда. Пробег  на этом Атласе был в районе 6500.Через три дня  позвонили, сказали протянули ходовую, чтото сделали на кардане. Сказали посмотрите, не понравится будем смотреть дальше. Кстати понравилось обслуживание Джили Обухов на Киевской, корректно на высшем уровне.

Забрал. Толчки стали меньше. Прошел ТО-1. Как-то притерпелся. Стараюсь плавно нажимать на газ в пробках. Но это что-то механическое. Похожее в моей молодости было при износе крестовины кардана на жигулях.

У меня такая же ерунда, накатом катишься потом немного педаль газа и толчок со стуком, как будто кардан люфтит. В горку когда едешь нет такого. Хрень какая то, пробег 13800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег только 1700, но уже заметил пинок на задней передаче. Происходит как будто затык а потом выстреливает если жать на газ, а если секунду выждать и нажимать плавно, то все норм. Тоже самое когда из R в D переводишь. Ощущения как будто машина на тормозе, но автохолд отключен в этот момент. Кстати обратил внимание на тот факт, что на крутых подъёмах система удержания очень сильно затягивает тормоз, что аж газовать надо чуть ли не в пол. На других авто это происходило как то мягче. Так может быть это система удержания как то глючит  и виновата в рывках или я что-то не понимаю. Просто происходит это не постоянно, то есть то нет. Что думаете об этом друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помощник при спусках / подъёмах не только тормозит но и держит минимальную скорость. Тапку в пол ни как нельзя в этом режиме -можно только тормозить еще. Газ трогаем только если совсем встала в яме или на камне. Крутой подъем на асфальте это все ж не то  их таких и не бывает чтобы включать помощника. Это для леса очень горных дорог именно когда самому страшно. Пинки я писал как успокоить. Если вы уже загнали коробку в максимальную производительность остается только терпеть чтобы она успокоилась - спокойным режимом движения. Но постоянное движение на одной передаче ее не успокоит - именно плавные ускорения нужны минут 15.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая байда. Но не всегда, стараюсь плавнее нажимать. Но иногда надо резко ускориться, тогда коробка на долю секунды как-бы зависает а потом пинок, шрусы звякают. Говорил дилеру, сказали, всё протянуто, всё норм у всех так, конструктивная особенность, не ссы ничего не отвалиться. И я успокоился и практически перестал замечать. Я уже писал в другой рубрике, что автомат здесь отстой. Он то шустрый, то тупой, то дёрганый да и хрен с ним, главное чтобы был долговечным. Скрипучая телега дольше едет. У меня был Партфайндер тоже автомат пинался, так я наездил 400000, перебрал движок, полностью покрасил, а коробка как пиналась так и пиналась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти