Алан

Старт с толчками, как трогается Джили Атлас

В теме 93 сообщения

@flint82 я в машинах не сильно смышлен. Поэтому мне не все ясно. Проще спросить у спецов, чем гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 20:30, Artem сказал:

У меня пробег только 1700, но уже заметил пинок на задней передаче. Происходит как будто затык а потом выстреливает если жать на газ, а если секунду выждать и нажимать плавно, то все норм. Тоже самое когда из R в D переводишь. Ощущения как будто машина на тормозе, но автохолд отключен в этот момент. Кстати обратил внимание на тот факт, что на крутых подъёмах система удержания очень сильно затягивает тормоз, что аж газовать надо чуть ли не в пол. На других авто это происходило как то мягче. Так может быть это система удержания как то глючит  и виновата в рывках или я что-то не понимаю. Просто происходит это не постоянно, то есть то нет. Что думаете об этом друзья?

Ситуация у меня один в один. Пробег 1600. Дня три назад начались пинки на задней передаче(( 2.4 2wd. Автомат первый. Расстраиваюсь очень(( на скорости все ок, как низкие обороты так эти неприятные ощущения (еле заметные толчки, иногда даже думаю - кажется) . Теперь и R добавился. Ещё вибрация на холостых - по ощущениям, как мелкая дрожь..

Хотя в целом все ок, но мелочи расстраивают. Пересела с Короллы мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, переключения временами заметны. Есть похожие ощущения. Но стараюсь не париться, поскольку из явно системных вещей пока только переключения вверх на 3 и 4 при спокойном движении - они заметны, но это не толчок, не знаю как описать. Просто переключение заметно, как будто машина чуть тормозит в момент перехода на ступень выше. При включении задней передачи бывают толчки, но редко. В остальном все достаточно гладко.

Есть особенность при старте - не нужно резко переходить с тормоза на газ, будет прыжок. Всё плавно, аккуратно.

И ещё есть одна неявная проблема с коробкой ( где-то здесь обсуждалась) - после достаточно крутого спуска и крутого поворота (90 градусов и более) на выходе из спуска на более пологий участок или даже подъем на малом ходу машина не реагирует какое-то время на педаль газа. Просто катится. И это очень неприятная ситуация, и даже опасная, поскольку как правило это выезд из двора или второстепенной дороги на дорогу с интенсивным движением. Но проявляется нерегулярно, и не понятно, получится ли продемонстрировать дилеру при очередном то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что после перепрошивки все пинки, коих было мало, практически исчезли. Тупняки в принципе пропали Остались незначительные при резком старте:

32 минуты назад, Woharts сказал:

Есть особенность при старте - не нужно резко переходить с тормоза на газ, будет прыжок.

вот так, примерно. Но прыжком это назвать трудно. Просто будто передача встает на место.

Так что, возможно, дело в мозгах авто.

@Woharts пока не сталкивался с такой проблемой из последнего абзаца. Понаблюдаю. Благо у нас с вами одинаковые машины и по двигателю, и по приводу.

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@someoneinthebox где-то здесь были те, у кого такая штука проявлялась. Чат уже очень большой, искать непросто. У меня скоро ТО 20 тыс., попробую там порешать проблемы, которые меня беспокоят. Но если честно, ожидания у меня не очень. На первом то они отказались менять тормозные диски, якобы производитель считает, что не гарантийный случай. Надо наверное их долбать постоянно, но мне не очень удобно к ним ездить, далековато. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет:bye:. Хочу спросить тех, кто разбирал бензонасос. Есть ли какие особенности при его снятии и промывки? Предистория: начали ощущаться небольшие толчки при ускорении даже в режиме ЭКО, перешёл на 95-й думал поможет, месяц ездил, не помогает, думаю, может машина прошла 55000, пора и бензонасосу ревизию сделать, думаю за все ТО, которые проходил к нему никто не прикасался. Кто что думает? Атлас 2,4, 2018,lux,передний.

Изменено пользователем Александр 6772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Александр 6772 сказал:

пора и бензонасосу ревизию сделать

там вроде особо мыть не чего - или качает и держит давление или хз )) Начни с фильтра бензинового, потом продуй клапан vvt и помой его фильтр, потом, всёж, свечи зацени - если остались старые можно менять по одной и смотреть результат (толчки обычно больше похожи на пропуск зажигания) и уже потом масло в коробке оценить - всёж 55 оно сожет раньше перегреваться и тогда муфта блокируется раньше, чтобы оно не грелось.

ну - если ни чего не поможет - то можно и бензонасос снять - по схемам там всё не сложно, только что там можно увидеть и помыть я и не знаю, но можно подать 12 вольт и послушать как гудит и опустить конец в воду - посмотреть на струю! Интересно - а если просто подать на него 12 вольт обратной полярности - может он просто всю свою грязь обратно в бак выплюнет и ни чего снимать не надо :crazy: но это когда уже ни чего не поможет.

А толчки на горячую только или пока не прогреется тоже есть ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на холодную и на горячую :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр 6772 сказал:

И на холодную и на горячую :kolobok_confused:

давай с самого простого начнём - 15 раз не обязательно пока - мы не обучаем в проверяем и думаем

б. Выполните поездку на автомобиле и прогрейте трансмиссионную жидкость до нормальной температуры (65 – 90 °C).

в. При проведении следующих этапов самообучения температура трансмиссионной жидкости должна находиться в диапазоне от 65 °C до 95 °C, в противном случае условия самообучения не будут соблюдены.

г Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора (степень нажатия педали 20%) до полной последовательной смены передач переднего хода от 1-й передачи до 5-й. При тех же условиях повторите данное действие 15 раз. При сильных толчках или пробуксовке муфты замените блок клапанов.

= менять клапана тоже не будем - но о масле ецё раз подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ЕвгSPb сказал:

давай с самого простого начнём - 15 раз не обязательно пока - мы не обучаем в проверяем и думаем

б. Выполните поездку на автомобиле и прогрейте трансмиссионную жидкость до нормальной температуры (65 – 90 °C).

в. При проведении следующих этапов самообучения температура трансмиссионной жидкости должна находиться в диапазоне от 65 °C до 95 °C, в противном случае условия самообучения не будут соблюдены.

г Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора (степень нажатия педали 20%) до полной последовательной смены передач переднего хода от 1-й передачи до 5-й. При тех же условиях повторите данное действие 15 раз. При сильных толчках или пробуксовке муфты замените блок клапанов.

= менять клапана тоже не будем - но о масле ецё раз подумаем

А как определить степень нажатия педали именно в 20%? Через сканер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти