Сергей1966

Проблема: Загорелась лампа ЧЕК на Джили Атлас

В теме 61 сообщение

Так у него средний на все его 15000 км показывает, скорее просто глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Серый 024 сказал:

Так у него средний на все его 15000 км показывает, скорее просто глюк.

Там же не винда в ПО )) Глюков не бывает - только реакция на датчики и контакты согласно алгоритму ! Скорее всего на других экранах такой же средний. Кстати - интересно - есть Кто уже клеммы с аккумулятора сбрасывал на долго (ну там на пару часиков) - какой после этого показывает средний расход ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот средний я так понимаю копится за всю жизнь и сбросить вроде как его нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, AnAtlas сказал:

Этот средний я так понимаю копится за всю жизнь и сбросить вроде как его нельзя?

Уверен что так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен что так )) Только общий пробег ODO копится всю жизнь. Остальное - не важно. В инструкции написано мутно - но написано "Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи"

Кстати ЧЕК (нарисован такой маленький жёлтенький унитазик)  это "Контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов". Плохо когда загорится SVS или Маслёнка. А обычный Чек - это не так страшно, но найти причину желательно если само не погаснет со временем или после очередной заправки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Серый 024 сказал:

А до этого какой расход рисовал? Видать глюк электроники.

При возврате из отпуска ( при 10500 средний был 10,5) потом при мотании по городу постепенно поднимался и дорос до 12,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ivan-34643 сказал:

При возврате из отпуска ( при 10500 средний был 10,5) потом при мотании по городу постепенно поднимался и дорос до 12,5.

Ну тогда точно глюк, видимо сброс данных произошёл. Вопрос из-за чего чек загорелся, надо к дилеру на диагностику. Ошибки должны остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за все отзывы. ЧЕК больше не горит, а причина проста - не дощелкнули клему на датчике расхода воздуха. На заводе в белоруссии работают наверное "узбеки". На сервисе все оценили качество Атласа " первая нормальная китайская машина". Гоняю в удовольствие

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу разобрались!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2018 в 19:01, Сергей1966 сказал:

Спасибо за все отзывы. ЧЕК больше не горит, а причина проста - не дощелкнули клему на датчике расхода воздуха. На заводе в белоруссии работают наверное "узбеки". На сервисе все оценили качество Атласа " первая нормальная китайская машина". Гоняю в удовольствие

Пускай это будет единственная проблема в эксплуатации Атласа. Тачка огонь, удачи! И не надо никого слушать, кто скептически относится к китайскому автопрому, советчиков много....

Изменено пользователем aav1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти