Launer

Толчки/неравномерная работа двигателя/вибрация

Всем привет:bye: Может кто сталкивался или есть предположения. Geely Monjaro 2023, 3200км. Появились ощутимые толчки в салоне на холостом ходу (только на холодную), открыл капот - двигатель переодически потряхивает, что и создаёт эти толчки. На прогретом всё отлично, мотор работает ровно. Завтра еду на диагностику. Насколько это может быть серьёзно? Грешу на бензин, заливал 100 Лукойл, насмотревшись обзоров и рекомендаций. Диллер конечно не в восторге от 100 бензина, сообщил, что недавно приезжал монжаро с 15к км, который ездил на сотом бензине - клапана "сгорели". Раньше толчков на холодную точно не было, каких неприятностей можно ждать?)
P.S. Обкатка была по регламенту, нулевое ТО сделал.

Изменено пользователем Launer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в городе только 95 экто и 100 экто если из лукойла. Роснефть только 95. Газпром 95 и 100 и тебойл 95 и 100. В общем 98 нет. Я приноровился через приложение заливаю полбака 100 экто и сразу полбака 95 экто.

Ездил на 100 бензине месяц, никаких посторонних проявлений не заметил. Про проблемы с  100 бензином мне сказали у дилера во время ТО-0, типа слишком богатая смесь образуется. Если лить 95, то в жару вроде как может быть детонация. Короче после этого разговора решил лить 50\50. 

Поделитесь, кто что думает по поводу такого смешивания бензина. Пробег 2500.

@Launer  У меня такого не было, тут как мне кажется надо к спецам обращаться, причем не затягивая. 

Изменено пользователем PLANtator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PLANtator Как на зло сегодня заболел техник, отменили диагностику, а дилер в городе только один. В общем многие грешат на топливо, скорей всего свечи образовали нагар. Что интересно, сегодня у нас минусовая температура, на прогреве не заметил толчков. Сейчас чуть откатаю (буквально 4 дня назад заправлялся) и попробую перейти на 95 на газпроме)

Изменено пользователем Launer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, кто заинтересуется данной проблемой. Итог таков: При первой диагностике показало низкие значения в 3 цилиндре, грешили на форсунки. 
Далее решили залезть эндоскопом в цилиндры и оказалось, что клапана не плотно закрываются и оставляют зазоры, при чем обнаружили это во всех цилиндрах, просто в 3-ем ситуация уже плачевная спустя время эксплуатации)

Ранее я писал про ситуацию, когда диллер рассказал, как на Монжаро прогорели клапана на 15к пробега из-за сотого бензина. Скорей всего и у меня бы прогорели, если бы вовремя не обнаружил проблему, но вопрос один, все таки так страшен сотый бензин для Монжаро или это просто брак? 

К слову, сейчас теплая погода и двигатель прогревается быстро, проблема вообще не ощущается, но она есть)

Вывод таков: Очень мучают причины произошедшего, что это может быть? Некачественное топливо (Лукойл) за 2к пробега разве может такое совершить?

Не нашел ни одного подобного случая на форумах/чатах, хотя многие ездят на сотом бензине. Неужели это все таки брак, который попался только мне, или люди еще массово не обнаружили такой сильный дефект?) Может все таки кто-то сталкивался?)

Общий пробег: 4.000 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Проблемы сотого Лукойла" считаю вообще не существует...лью экто100 уже 180000 км в астру 1.8 атмо (раскочегаренную до 200лс) , все чисто,движок в идеале...Сюда тоже весь пробег (всего 2500км) , только экто100, другим не доверяю, ну шелл еще был отличный, но ушел от нас. Прислушаюсь на днях, ровно ли все раотает на прогреве....с клапанами конечно у вас подстава, они хоть как у нас регулируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Шелл, который ушел от нас, где бензин брал? Из Германии возил?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем это оказался не бензин, а заводской брак. Двигатель разобран, седла выпускных клапанов в плачевном состоянии и это 4.000 пробег. Точно знаю, что не я один такой везунчик. Просто не все обращают внимание на малозаметные толчки на прогреве в мороз. Когда тепло на улице - вообще почти не чувствуется

Есть видео движка в разборе, кому надо - пишите, скину)

 

Изменено пользователем Launer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, когда был на тест драйве тугеллы, тоже на прогреве были подтраивания. Может быть многие просто не замечают? А двигатель по факту хлам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% не замечают, потому что на ранних этапах она почти не заметная, на динамику, расход и прочее никак вся эта история не влияет. Двигатель то не хлам, но клапана притирать походу нужно самим, потому что на заводе этого не делают, как бы странно не звучало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2024 в 16:28, Launer сказал:

100% не замечают, потому что на ранних этапах она почти не заметная, на динамику, расход и прочее никак вся эта история не влияет. Двигатель то не хлам, но клапана притирать походу нужно самим, потому что на заводе этого не делают, как бы странно не звучало)

Чё за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти