Dimon

Джили Атлас 2019 Турбо 1.8 л (Atlas TGDI) Отзывы

В теме 615 сообщений

Как едет турбированный Атлас, ждем отзывы и впечатления. Новый двигатель 1,8 литра турбо (Atlas TGDI). Кто уже купил или брал на тест-драйв?

:info_2018: Опрос: С каким двигателем выбрали Атлас
:info_2018: 
джили атлас 1.8 турбо отзывы владельцев atlas 2019
Джили Атлас 2019 TGDI
QIP Shot - Screen 998.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
49 минут назад, DizzlikeChannel сказал:

Аккуратно,там камеры налепили)

а вот камер я не видел )) Новости видел, предупреждения на въезде видел - камеры ... не видел ! Хотя да, грузовики убрались из 3-го ряда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было еще этого видео 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, FoxDim сказал:

Вроде не было еще этого видео 

было днём, но можно повторить - хорошее видео. жаль, что без мата ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DizzlikeChannel сказал:

Аккуратно,там камеры налепили)

Коробка то не ляжет?

Павел - сам же говорил в обзоре что коробка до 500 нбюьютонов переваривает, а муфта и то больше вроде, на форуме где-то не раз всплывало или есть даже инфа про DSI доведёную до ума, на кайроне дизель сколько влил а моменте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Семеныч сказал:

Павел - сам же говорил в обзоре что коробка до 500 нбюьютонов переваривает, а муфта и то больше вроде, на форуме где-то не раз всплывало или есть даже инфа про DSI доведёную до ума, на кайроне дизель сколько влил а моменте?

раздатка до 1800))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось нормально прокатится на 1.8(пробег 1900км)   как человеку у которого было 4 трубоМашины , резюмирую: Турбина достойная,потенциал хороший, дует практически с низов ,как многие и писали ,что до 60км.ч наверно сопоставимо с 2.4 ( не утверждаю,ездил давно) ,  но турбо есть турбо с60ти,80ти,выстреливает до 150 просто как из пушки , машина конечно больше для молодежи или людей любящих быстро ездить, провоцирует нажимать снова и снова , каюсь не посмотрел до скольки крутится двигатель , смотрел на дорогу, но двигаясь со скоростью потока ,если надо резко ускорится (например для перестороения ) , Атлас 1.8 запросто это делает, забываешь ,что ты едешь на не маленьком тяжелом кроссовере.  Куга 1.6 даже шитая на 200л.с - курит.

Двигатель 1.8- очень тихий ,даже в боевом режиме. Не звенит , вибраций нет.

Турбина-  раскручивается быстро , надувает двигатель с низов. Скорее всего твин скролл или широкие лопости и на шариках а не на втулках (на фото с презентации 1.8 непонятно), но спулл потрясающий. Стоковый наддув наверно как обычно 0.4-0.6 ( могу быть не прав ).

АКПП адаптируется под стиль вождения очень быстро (мозги хорошие) ,  связка двигатель-кпп, прям ,то что надо (полностью согласен с белорусским обзорщиком-гонщиком Андреем Круцко), пару кик-даунов и АКП работает так как тебе надо, переключения незаметны (едешь как на вариаторе) . После хороших отжигов (думаю улитку до красна раскалил) , пощелкал не месте селектором , как задняя включается чувствуется конечно но пинков нет даже и близко.

Тормоза - для такого веса и двигателя желательно конечно диаметр диска побольше (плечо) и колодки поинтереснее (тормозят норм но воняют ппц.) . Вакуумник хороший ,педаль информативная .

Руль - комфорт\спорт баловство , он что на комфорте,что на спорте примерно одинаковый, не плохой не хороший, нормальный , кроссоверный.

Подвеска - шик ,комфорт.В дуге  не заваливает на бок , по кроссоверным меркам настройка подвески 5+ 

Аэродинамика - зад загаживает ,зеркала норм,боковые стекла нормально, в дверях не шумит ,не свистит все хорошо.

Музыка - бумажное г.... (в куге топовой было тоже самое )

Обзор круговой - баловство ,когда машина загажена -ничего конечно не видно (заднюю камеру за значком как у фрицев надо было сделать конечно) .Считаю лучше б BLIS ,без всяких обзоров. 

Омыватели -льют низковато , регулируются хоть и веерные.

Климат - в целом норма но , задний воздуховод :facepalm:только китайцы смогли так сделать - ставлю режим температуры hi обороты вентилятора макс ,режим в лицо, закрываю все дефлекторы на торпедо ,из заднего дефлектора начинает дуть , причем так хорошо дует ,но он с..ка еле теплый как так то, открываешь на торпедо оттуда дует кипяток. Я хз как так. 

В полемику не вступаю,все основано на личных ощущениях и опыте владения ТурбоМашинами и кроссовером форд куга 1.6 ЭкоПук=))

СААБ был 9-3 Аэро 2.8v6 turbo чип BSR 300СИЛ И 550 МОМЕНТА на маховике=) (там не едет ,а валит).

Машина огонь, беру через пару месяцев.

Изменено пользователем Андрей 9-3
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что JLE-4G18TDB построен на основе ЕА888 не прибавляет оптимизма. VW так и не смог добиться от этого двигателя предсказуемости в ресурсе и надёжности. Масло чуть переходило+ чуть перегрузил ДВС - привет кокс и масложор.

 На презентации видно что ЦПГ у Джили смахивает на ЕА888 gen3, подробностей не разглядеть. Но заявления о 10% выйгрыша в весе подвижных частей настораживает. Что там с размерами колец и дренажных отверстий? Форсунки для охлаждения днищ поршней есть?

Обратил внимание, что в презентации поршни на демонстрационном стенде и  "ДВС в разрезе" вроде как разные. В разрезе скорее 2.4 поршни стоят, судя по размерам.

В любом случае владельцам 1.8 ТД стоит менять масло раз в 7.5 тык.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом турбомоторе масло лучше менять через 7тыщ, двигатель там допиленный,  маслофорсунки есть.

Я и на атмосфере больше 8 не езжу, от свежего масла еще никто не умирал?.

В акпп кстати тоже "масло залито на весь срок службы " - не канает.

Двс-7-8

Акпп-хотя бы раз в год(частичная замена) 

Муфта- хотя бы раз в год 

2.4 кстати не от таеты прям тоже поставлен в атлас, а собирается теми же китайцами на том же заводе где 1.8, и он тоже допиленный , так что японского в нем, только сходство.  Как это все будет ходить, посмотрим. 

В Китае 1.8 ездит вроде уже давно, наверно если б это был галимый мотор его на наш рынок не вывели.

Изменено пользователем Андрей 9-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Андрей 9-3 сказал:

В акпп кстати тоже "масло залито на весь срок службы " - не канает.

Возможность замены есть? Или частично как в AL4? Фильтр "не сменный"?

(Вопросы глупые, пока не имею Атлас, присматриваюсь активно.)

 

Изменено пользователем Degust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Degust сказал:

Возможность замены есть? Или частично как в AL4? Фильтр "не сменный"?

(Вопросы глупые, пока не имею Атлас, присматриваюсь активно.)

 

Возможность есть , пробка слива\залива тоже есть , через тысяч 30-40 можно произвести замену ( со съемом поддона акпп и заменой фильтра) , далее частичную замену без замены фильтра ( на турбовом каждые тысяч 20 ).

Срок службы гидротрансформаторных АКПП напрямую зависит от Масла -его качества ,свежести и тд. Большинство коробок умирает из за перегрева .

 

    https://vk.com/doc100595519_437809471?hash=987008fb7b0eb8cd09&dl=50f1c51d9dc14e8948

Не знаю как на Атласе но удивительно, что пробка слива без магнита =( 

У Атласа примерно тоже самое но унифицированное под полный привод, модель другая ,суть та же.

Вопрос интересный , мониторится  ли Атлас по ELM:kolobok_confused: , что бы в приложении  видеть параметры авто в том числе давление и температуру масла в АКПП , для турбового - давление турбо ,температуру воздуха на впуске и тд.  

Изменено пользователем Андрей 9-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти