Dimon

Джили Атлас 2019 Турбо 1.8 л (Atlas TGDI) Отзывы

В теме 615 сообщений

Как едет турбированный Атлас, ждем отзывы и впечатления. Новый двигатель 1,8 литра турбо (Atlas TGDI). Кто уже купил или брал на тест-драйв?

:info_2018: Опрос: С каким двигателем выбрали Атлас
:info_2018: 
джили атлас 1.8 турбо отзывы владельцев atlas 2019
Джили Атлас 2019 TGDI
QIP Shot - Screen 998.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 минут назад, Семеныч сказал:

В видео призентации, девочка снимала = заложено 300т.км со слов переводана с китайского, где то тут есть видюшка эта. Единственно напрягает Джидай, с нашем то бкнзом, но как показывает практика главное на проверенном месте заправляться и как подарок нам возможность заменить топливный фильтр!

Видео видел, фото тоже были  есть информация на китайских сайтах. По "железу" вопросов нет. Я правда так и не понял в каком салоне находится данный стенд с 1.8, посмотреть бы в живую,  я бы тут более подробно расписал.

А так  только суровые условия российской эксплуатации покажут ,что это за зверь. 

Очень интересно, что будет с тепловым режимом летом , все подкапотное закрыто пластиком, расположение турбины верхнее, итеркуллер далеко,"печка" там будет хорошая, если температура воздуха на впуске высокая ,машина ехать не будет,после пробок будет тяжко пока интеркуллер и подкапотка не продуется хорошенько.

Изменено пользователем Андрей 9-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Семеныч сказал:

Да пофигу эти нюансы, как есть, я вот согласен с Павлом( молвил как-то в обзорах - так оно и есть), с светофора дрюкаю всех, до 70 а там и светофор 

Согласен, до 60-70 км. старует бодро, для города самое оно. 225 момента не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Семеныч сказал:

Про ваг, в частности 1.8 ТУРБО 150 БЛИН сил, в это время у меня 1.8 150 атмо была Элантра, у товарища появился НОВЫЙ "ЕТТИ иего мать", 4*4, 1.8т =150)))))) - на нулевом ТО взял масло во время замены в сервисе и пользуются нашей работой отправил на экспертизу с нашими образцами масла - СЕРА УШЛА В ДВА ПОЧТИ РАЗА В + результат тупа продал, ушла в регион, взял он Камри 2.4(но правило силенок там по более).

 

Может потому что все гребли колеса!!!!!!!!!!??????? Кстати как вариант??????????? Может такое быть?

 вывесите все колеса авто на подъемнике, и дайте газу, стрелка на тахометре ляжет, я вас уверяю. Правда загорится значек АВС и ЧЕК, нужно будет сбросить ошибку потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, FoxDim сказал:

Лично я присматриваюсь к 1.8 не сколько из-за динамики, сколько из экономии. Т.е. надеюсь что расход будет меньше на 3-5л, чем у 2.4.

Расход на столько не может быть меньше. Это сказки. На литр хоть бы...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы для разнообразия дизель внедрили... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AnAtlas сказал:

Расход на столько не может быть меньше. Это сказки. На литр хоть бы...

Нет никаких сказок ,  турбину ставят как раз для экономии  для понимания почему турбодвигатель при меньшем объеме  резвее иэкономичнее , нужно понимать принцип работы ДВС. Для чего нужна турбина и ,что такое объем двигателя для чего он нужен ,и понятие процесса сгорания топлива. 

Расписывать долго не буду  , если Атлас 2.4 раздушить то при объеме в 2.4 литра (не малом) можно добиться хороших характеристик но жрать он будет 20. И никуда от этого не денешься.

Если поправить софт на 1.8 ,можно уменьшить еще расход по сравнению с 2.4 а мощности прибавить. Но за счет турбины и меньшего объема 1.8 будет всегда экономичнее. 

Речь идет о штатном, повседневном не боевом режиме использования .

 

Пример из личного опыта :

СААБ 9-3 АЭРО  двигатель 2.8v6 turbo + чип - расход 13.6 город \лето\пробки\климат включен

                                                                                8литров трасса - круиз\ скорость 130

Полетел у меня  клапан APC ( электромагнитный клапан управления турбиной) - машина стала атмосферной.

2.8v6 без турбо -   расход - город 18-20 трасса 15.  

Турбокомпрессор принудительно заталкивает в горшки столько воздуха насколько может затолкать и как настроена машина программно.

Без турбины усилий что бы наполнить воздухом большой объем надо больше , отсюда начинается расход.(Поршень при движении вниз сам засасывает воздух в горшок.)  

Соответственно  на турбомоторе  при меньшем объеме выше КПД,  а это в первую очередь меньше расход , больше крутящий и больше хомяков под капотом.   

 

  

Изменено пользователем Андрей 9-3
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AnAtlas сказал:

Еще бы для разнообразия дизель внедрили... :ab:

Экономически он выгоден только в случаях постоянных дальних поездок, либо при путешествиях по дорогам в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Degust сказал:

Экономически он выгоден только в случаях постоянных дальних поездок, либо при путешествиях по дорогам в Европе.

Нет. Турбодизель снял бы все вопросы в этой теме. Тяга и экономичность.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей 9-3 неверный пример. У тебя была неисправность. 

Сказки потому, что как Атлас может расходовать 5-6 л? Да на любом бензодвижке. Эту массу надо двигать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, AnAtlas сказал:

@Андрей 9-3 неверный пример. У тебя была неисправность. 

Сказки потому, что как Атлас может расходовать 5-6 л? Да на любом бензодвижке. Эту массу надо двигать.

Пример очень верный. 

Советую изучить как работает двс,что такое объем и почему большеообъемный атмосферный бензиновый мотор никогла не будет экономичным.Для чего нужна турбина и тд. 

Атлас 1.8 не будет есть 5-6 литров это бесспорно.

Мечты  снять ошейник с 2.4 ,заставить крутится его до 6000 и думать  об снижении расхода - вот где сказки?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти