ЕвгSPb

Уровень масла в двигателе Джили Атлас

В теме 114 сообщения
В 05.12.2018 в 23:01, Серый 024 сказал:

Странно, 0-е ТО, менял сам без фильтра-ровно 4л.-норма.

1-е ТО у дилера Флайт 4,5л.- уровень меньше половины

2-е ТО у дилера РТР 4,2л.- норма

Короче дилеры тупо обманывают на масле, так делают все, поверьте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, очень важная информация, проверенная на собственном опыте:

Фильтр аналога для наших пепелацев с двигателем 2,4 л от фирмы Mahle с кодом ORIGINAL OC217 НЕ подходит!!!

Будьте внимательны!

А вот фильтр оригинальный от Тойоты с кодом - 90915-YZZE2 просто идеален. Наш оригинал по сравнению с ним кака )

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Atlasnik сказал:

Короче дилеры тупо обманывают на масле, так делают все, поверьте )

в смысле обманывают? свой навар они и так имеют, зачем им еще танцы с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Belarus сказал:

в смысле обманывают? свой навар они и так имеют, зачем им еще танцы с бубном

Танцев никаких нет, масло идет в бочках (в основном 196 л), из него и заливают, если вы конечно не со своим приехали и не стоите рядом с мастером, когда он его заливает. Так что тут все четко, просто вы платите на ТО за лишние 500 гр масла. По факту в двигатель 2,4 л для нормальной работы входит 3,7 л, дилеры заливают 4,2 л, а в мануале стоит вообще 5 л!!! И поверьте, так везде, бочка быстро экономится. 80-100 тыс. руб. для дилера лишними не будут )

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Atlasnik сказал:

И поверьте, так везде, бочка быстро экономится.

Плюсую!

Товарищ работает в отделе зап. частей у одного из дилеров (не Джили).

В неделю из цеха ему отдают на продажу бочку масла Total (из сэкономленных резервов), которую он успешно реализует "не официалам", и в розлив, так как имеет и свой магазин запчастей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты погляди, как говорил Михаил Задорнов "всё из-за бабок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2018 в 19:57, Atlasnik сказал:

Коллеги, очень важная информация, проверенная на собственном опыте:

Фильтр аналога для наших пепелацев с двигателем 2,4 л от фирмы Mahle с кодом ORIGINAL OC217 НЕ подходит!!!

Будьте внимательны!

А вот фильтр оригинальный от Тойоты с кодом - 90915-YZZE2 просто идеален. Наш оригинал по сравнению с ним кака )

Поставил ОС 217, все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ставил? Есть какие-то хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Kai сказал:

Сам ставил? Есть какие-то хитрости?

Да нет никаких хитростей. Шток с резьбой да коротковат, но фильтр накручивается. Масло до верхней метки, залил 4.5 литра.

Изменено пользователем lukachov75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого то ни разу не доливал масла,в воскресенье еду на то2, проверил уровень долил 400г. На щупе был минимум.фото прилагаю. Что скажете как расход масла? Это норм за 10000 тысяч пробега.на данный момент пробег 19300.

IMG_20190313_175009.jpg

IMG_20190313_174946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти