Илья

Джили Атлас стук в подвеске

В теме 334 сообщения
В 11.01.2021 в 20:29, 207 сказал:

Вот теперь мне точно смешно. Где опоры, а где шрус? У вас с механикой как? Хватит народ в заблуждение вводить. Все, дискуссию заканчиваю. Учите механику

У меня то как раз всё нормально с понятиями и механикой !Залезь под авто и посмотри в каком положении сейчас стоят твои шрусы относительно самого вала на них и только не говори что там нет изгиба из за которого будет дополнительный износ шрусов!Если не понимаете элементарного что если на одном конце рычага подложить 5мм то на другом будут уже САНТИМЕТРЫ а шрус где стоит не на колесе случаем?Ладно смеши народ дальше,я всё это ещё в молодости пережевал и выплюнул!Да и физику всё же надо подтянуть чтобы знать элементарное!:facepalm::sm171:И твои проставки можно ставить уже на просевших пружинах чтобы вернуть углы и подвеску в заводское положение!Вот элементарный первый попавшийся пример..читай Лифт

 

ИТОГО, резюме:
Слухи о том, что после лифта за счет пружин и проставок передние привода становятся расходным материалом — Правда! Сложно им работать на таких углах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 207 сказал:

Началось. 

О чем вы вобще говорите? Вы реально считаете, что общий подьем высоты авто на 5 мм. влияет на работу шрусов? Мне лично смешно. Извините)))

влияет и очень сильно. когда будете менять их обратите внимание на выработку до установки и после .там может это будет заметно. (в зависимости сколько проедите)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NL-3 сказал:

У меня то как раз всё нормально с понятиями и механикой что явно не заметно у вас!Залезь под авто и посмотри в каком положении сейчас стоят твои шрусы относительно самого вала на них и только не говори что там нет изгиба из за которого будет дополнительный износ шрусов!Если не понимаете элементарного что если на одном конце рычага подложить 5мм то на другом будут уже САНТИМЕТРЫ а шрус где стоит не на колесе случаем?Ладно смеши народ дальше,я всё это ещё в молодости пережевал и выплюнул!Да и физику всё же надо подтянуть чтобы знать элементарное!:facepalm::sm171:И твои проставки можно ставить уже на просевших пружинах чтобы вернуть углы и подвеску в заводское положение!Вот элементарный первый попавшийся пример..читай Лифт

 

ИТОГО, резюме:
Слухи о том, что после лифта за счет пружин и проставок передние привода становятся расходным материалом — Правда! Сложно им работать на таких углах.

Так, для информации:

Механика - раздел физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и знал,ответить по существу не чем,слился:sm87:Изучай

Изменено пользователем NL-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NL-3 сказал:

Так и знал,ответить по существу не 

Дискутировать смысла не вижу. 

Заметил давно одну вещь. Всегда, когда что-то делаешь и пишешь об этом, находится супер специалист во всем, который обязательно до чего-нибудь докопается, напишет, что все будет плохо и все скоро и быстро развалится. У него тут же появится куча последователей, тоже крупных специалистов...

Господа, я себе сделал. Езжу. Считаю, что все нормально. Вы считаете иначе. Флаг вам в руки...  Можете и дальше причитать, стебаться, нервно доказывая свою правоту.

Говорю вам  - досвидание. Берегите себя, свои нервы и здоровья вам.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, 207 сказал:

Дискутировать смысла не вижу. 

Заметил давно одну вещь. Всегда, когда что-то делаешь и пишешь об этом, находится супер специалист во всем, который обязательно до чего-нибудь докопается, напишет, что все будет плохо и все скоро и быстро развалится. У него тут же появится куча последователей, тоже крупных специалистов...

Господа, я себе сделал. Езжу. Считаю, что все нормально. Вы считаете иначе. Флаг вам в руки...  Можете и дальше причитать, стебаться, нервно доказывая свою правоту.

Говорю вам  - досвидание. Берегите себя, свои нервы и здоровья вам.

Со временем Вы поймёте, здесь не надо писать, здесь надо читать и фильтровать для себя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набросились зачем-то на человека. У меня тоже есть проблема брякания на гребенке. Спасибо огромное за растолкование. Попробую весной с дилером на эту тему пообщаться, предварительно можно провести диагностику амортов в стороннем сервисе с распечаткой. Кто-нибудь помнит, сколько гарантия на аморты в Атласе? 

и да, 5 мм на пробеге под 70тыс, я думаю нивелировались просадкой пружин.

Изменено пользователем Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Hudozhnik сказал:

Коррекцию по развалу будешь делать? Надо бы высчитать.

Развал у нас - Не регулируется!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitaliy сказал:

Кто-нибудь помнит, сколько гарантия на аморты в Атласе? 

 

60.000

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Пишу тут первый раз. Тоже появился стук месяца так 2 назад с правой стороны.  Пробег у машины на тот момент был где-то 18000км. Стук при переезде лиж. полицейских и на гребёнки и на колодцах и т.д. Обратился в СТО проверили сказали стойка стабилизатора. Взял бумагу и к ОД. Дилер долго смотрел, смотрел, прокатились услышали записали на камеру. Поменяли по гарантии. Но стук не ушёл. Я опять заехал на другое СТО где посмотрели на вибростенде и так покачали, пошали все как надо посмотрели и пришли к мнению что опорный подшипник. Стенд показал что стойки рабочим. А вот сам шток в опорнике    ходит в верх в низ. Вот теперь не знаю ехать к ОД и пусть опять смотрят или самому поменять или ещё куда то заехать и посмотреть. Ах да машина Рестайл 2,4 4wd 2020 года это к  тому что не чего не изменилось с дорестаилом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти