Илья

Джили Атлас стук в подвеске

В теме 334 сообщения
В 26.12.2018 в 00:26, Banderos сказал:

Интересная перспектива на новой то машине амортизаторы менять... тем более за свой счёт... 

Так можешь по накатанной перспективе ехать и менять на такие же по гарантии . Но накатанная это--приехать доказать,рассказать.......и потом ждать когда привезут и пригласят вновь приехать поменять)))Хорошо  если дилер находится совсем рядом,а если за 300-400 км или еще дальше)))) Как перспектива уже тебе нарисовалась?))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2019 в 19:47, Илья сказал:

Отпишись пожалуйста когда определят

Короче потекли обе стойки...

IMAG1803.jpg

IMAG1802.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, russPin сказал:

Завтра на СТО пару часов придется оттаивать перед диагностикой :sm141:

 

 

Безымянный.jpg

Приветствую. Нашли чего то конкретно сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, russPin сказал:

Короче потекли обе стойки...

IMAG1803.jpg

IMAG1802.jpg

А пробег какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, russPin сказал:

Короче потекли обе стойки...

IMAG1803.jpg

IMAG1802.jpg

У всех получается такая фигня, у кого стучит замена стоек? Видимо не выдержали морозов? Или поставщик РБ, РФ? Чего сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2018 в 15:49, Sergey 83 сказал:

при минусовых температурах аммортизаторы все постукивают, это норма, далее они входят в рабочий диапазон температур и функционируют нормально. По поводу Каябы совершенно не соглашусь с Вами, это не панацея.

Норма это когда ничего не постукивает и не стучит!!!!Да и где по твоему ловить тот диапазон температур?)))) А настоящая Каяба уже поверяно на более жесткой китайской машине, это именно то что нужно ,Газ-Масло для нашей подвести и дорог то что нужно!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег в районе 9000 км. Морозы доходили до -47, но это не повод помирать новым аммам. На ховере поменял родные аммы на каябы на пробеге около 45000 км и откатался на них вплоть до продажи, а продал на пробеге 130 000 км, вот и считайте. И морозы за эти 7 лет опускались ниже -55, машина эксплуатировалась ежедневно невзирая на морозы.

 При обращении в дилеру сказали, пригоняйте, поглядит инженер по гарантии, оценит и если гарантийный случай сделаем заказ, запчасти придут минимум дней через десять, максимум через.... в общем тоже когда нибудь придут и все вам заменим. В принципе ничего другого они сказать и не могли, все логично и правильно, вот только до дилера 330 км в одну сторону... Пригнать туда на осмотр, сделают заказ, машину нужно будет оставить в ремзоне, т.к. на неисправном авто ездить нельзя иначе можно лишиться гарантии, подождать прихода запчастей, подождать пока авто отремонтируют, а потом уже принять из ремонта.... короче остаться без авто минимум на месяц... что то не располагает такой расклад. Скорее всего куплю каябы и заменю сам...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, russPin сказал:

Пробег в районе 9000 км. Морозы доходили до -47, но это не повод помирать новым аммам. На ховере поменял родные аммы на каябы на пробеге около 45000 км и откатался на них вплоть до продажи, а продал на пробеге 130 000 км, вот и считайте. И морозы за эти 7 лет опускались ниже -55, машина эксплуатировалась ежедневно невзирая на морозы.

 При обращении в дилеру сказали, пригоняйте, поглядит инженер по гарантии, оценит и если гарантийный случай сделаем заказ, запчасти придут минимум дней через десять, максимум через.... в общем тоже когда нибудь придут и все вам заменим. В принципе ничего другого они сказать и не могли, все логично и правильно, вот только до дилера 330 км в одну сторону... Пригнать туда на осмотр, сделают заказ, машину нужно будет оставить в ремзоне, т.к. на неисправном авто ездить нельзя иначе можно лишиться гарантии, подождать прихода запчастей, подождать пока авто отремонтируют, а потом уже принять из ремонта.... короче остаться без авто минимум на месяц... что то не располагает такой расклад. Скорее всего куплю каябы и заменю сам...

Вот вот такие же думки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рейтинг составить у кого стучит и прикрепить Дестрибьютор, гляди будет отзывная, хотя на что поменяют не известно конечно - либо лучше или же также хрень.

Пыс.пыс. А у нас кстати админы могут пригласить представителей Джили в клуб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семеныч сказал:

А у нас кстати админы могут пригласить представителей Джили в клуб? 

я думаю им не положено на форумах быти и давать ответы - советы - приветы ). там есть ответственные за соцсети - но вы же сами видите как и что они отвечают - их задача хвалить (и это правильно), а всё остальное - звоните на горячку. 

По ситуации выше, если действительно ездить нельзя и случай признан гарантийным (должны признать т.к. были соблюдены нормальные условия эксплуатации)- надо Требовать подменный авто и спокойно ремонтироваться.

А вот найти "казачка" с завода и понять кто именно делает эти амы (родные или импортозамещение) было бы интересно ! Хотя, пока случай единичный, но т.к. оба сразу - значит будут ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти