Atlas

Замена свечей на ТО 20000/30000/.../5000 км Джили Атлас

В теме 531 сообщение

Свеча зажигания  ATLAS JLD-4G20, JLD-4G24, артикул 2036000500 (внутри лежат свечи TORCH артикул K6RTC), 

Свеча зажигания  ATLAS JLE-4G18TD, артикул  2036001800  (внутри лежат свечи TORCH K8RTIP, ранее лежал  Bosch FR6KI332S серия Platinum Iridium), Катушка зажигания - артикул 2036009000

15 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 27.10.2019 в 15:36, Pessimist сказал:

Отличные свечи, главное чтоб не подделка, себе такие на инфинити ставил, 60 тысяч наездил, открутил для проверки, а они как новые, единственное при выборе надо смотреть есть горячие, холодные и стандартные, у меня стандартные стояли. 

Свечи оригинал. Повезло) Ни кто не знает аналоги форсунок нормального производителя на 2,4?

В 27.10.2019 в 15:26, PLANtator сказал:

Начитался я про TORCH, тут еще Мегавольт подлил масла в огонь, в итоге купил денсо иридивые IK20TT.  Движитель 2,4L

IMG_20191027_151741.jpg

IMG_20191027_150731.jpg

Оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Bosch FR6KI332S Ключ свечной на 16 ?

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Альберт1963 сказал:

Под Bosch FR6KI332S Ключ свечной на 16 ?

Характеристики Свеча зажигания Bosch Platinum Iridium FR 6 KI 332 S
Боковой электрод: платина, никель, иттрий, медь
Зазор, мм: 0.7
Калильное число: 6
Шаг резьбы, мм: 1.25
Кол-во электродов массы: 1
Положение искр, мм: 4
Диам. центр. электрода, мм: 0.6
Угол затяжки, °: 90
Момент затяжки, нм: 28
Резьба: M14
Размеры
Диаметр резьбы, мм: 14
Длина резьбы, мм: 19
Раствор ключа, мм: 16
Размеры Свеча зажигания Bosch Platinum Iridium FR 6 KI 332 S

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2019 в 09:57, PLANtator сказал:

силушку свою не чувствуете, то я бы прикупил динамометрический ключик...

Дело не в силе, у нисана 2л движок с алюминиевой головой имеет очень тонкие стенки, и при замене свечи на горячем двигателе даже с Динамо ключом через пару тысячу км трескалась головка по резьбе свечи обычно 1 цилиндра,  и антифриз шел либо в цилиндр либо в свечной колодец. Такая особенность двигателя, на самом деле технологический просчет. На это нарывались многим владельцы нисана, я к сожалению дважды (если чо свечи менял не сам, а дилер)но после окончания гарантии все ремонты.... Понятно за чей счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAlexandr купил нисан еб... сам. К сожалению это правда.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иридиевый TORCH после 10.000 пробега

IMG_20191105_134331_HDR.jpg

IMG_20191105_134338_HDR.jpg

IMG_20191105_134350_HDR.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ronh ничего вроде так свечи, какой АИ используешь чаще, зазор не проверяли- не ушёл? Самое главное в этих свечах нравится то

Изолятор жирный

Малоизвестность

Цена

Ну и смотрю стойкость к прорыву газов хорошая, за 10 еле заметный оттенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Семеныч сказал:

@ronh ничего вроде так свечи, какой АИ используешь чаще, зазор не проверяли- не ушёл? Самое главное в этих свечах нравится то

Изолятор жирный

Малоизвестность

Цена

Ну и смотрю стойкость к прорыву газов хорошая, за 10 еле заметный оттенок.

Бензин АИ 95, зазор не проверял

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ТОРЧей, решил сменить на новые, откатал 20тыров, думаю а по чему бы и нет))))) 900 рубчиков за комплект(иридий)))))). В общем заказал там же, поставщик дистрибьютор, получил и поставил новые.

Так вот, на старых(таких же свечах, установленных самим вместо родных) обноружен пробой, газы (ободок жёлтый) еле еле заметный но увидеть можно, на верхнем изоляторе, на всех 4рех свечах, думаю

ЧТО 30 ТЫСЯЧ ДЛЯ НИХ РЕАЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

А в целом я не могу сказать ничего плохого про них. Так что главное это наверное проверенное место покупки и главное не нарваться на брак.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Семеныч сказал:

ЧТО 30 ТЫСЯЧ ДЛЯ НИХ РЕАЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

всёж переводи в моточасы лучше - 30т с пробками прогревами и ожиданиями по любви = почти 90т минимум. так что для настоящих джигитов самое время менять через 20т

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти