Dimon

Что нового Джили Атлас 2019? Отзывы владельцев

В теме 74 сообщения
2 часа назад, Семеныч сказал:

Вот ребята не поверите, хотел, ждал, готовый купить, а теперь не жалею, кроме оборотов)))))))))), месяца по сути не дождался!!!!!!!

ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ.  Теперь жду SX11)))))) точнее ЖЕНА ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ЕГО)))))))) если прейдет то и поменяю без сожаления данного Атласа, турбовый наверно жалко было бы, на SX11.

А я бы не стал, sx11 для мужика не солидно, она больше женская, для жены конечно да, идеальный вариант, да и самому по выходным кататься можно, но не на каждый день. Атлас пока рулит, лично для меня. Если менять, то только на FY11 или HAWAL F7X, короче на купе-кросс вот это достойные тачки. Пока езжу на Атласе, и за эти деньги оправдывает себя на все 100.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Привет! 

Задумался о 2,4 полный привод, стоит ли брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, tymanof сказал:

Привет! 

Задумался о 2,4 полный привод, стоит ли брать? 

бери! мы же взяли ... :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tymanof сказал:

Привет! 

Задумался о 2,4 полный привод, стоит ли брать? 

Бери ни разу не пожалеешь, меня всю зиму выручал. Сейчас зимы сам видишь какие стали, даже в городе во дворах полная ж..па. Возьмёшь передний и будет постоянно мысль долбить, а может полный надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на полном полтара года, за всю зиму 1 раз включал и то по приколу.... не на Атласе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Усманов Виталий сказал:

Бери ни разу не пожалеешь, меня всю зиму выручал. Сейчас зимы сам видишь какие стали, даже в городе во дворах полная ж..па. Возьмёшь передний и будет постоянно мысль долбить, а может полный надо было...

взял передний и не жалею...во первых передвигаюсь 99% времени по городу, во вторых он дешевле на 110 тыс. руб а это извините почти 2 шт. $, в третьих дешевле в последующем обслуживании, в четвертых легче на 150 кг а это какая ни какая а экономия в топливе...это так на вскидку-можно еще подумать...НО! еслиб брал лет через несколько, когда выйду на пенсию, и 99% времени буду проводить на даче-то да, конечно нужен полный тогда привод. Привод нужно выбирать под стиль жизни и хобби

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Альберт1963 сказал:

взял передний и не жалею...во первых передвигаюсь 99% времени по городу, во вторых он дешевле на 110 тыс. руб а это извините почти 2 шт. $, в третьих дешевле в последующем обслуживании, в четвертых легче на 150 кг а это какая ни какая а экономия в топливе...это так на вскидку-можно еще подумать...НО! еслиб брал лет через несколько, когда выйду на пенсию, и 99% времени буду проводить на даче-то да, конечно нужен полный тогда привод. Привод нужно выбирать под стиль жизни и хобби

Каждый оправдывает свой выбор, кто купил передний привод а не полный, говорит что ему не надо, а кому достался мотор 2.4 вместо 1.8 турбо, говорит что он ничем не уступает, а может даже лучше. Хотя окажись сейчас перед выбором 9 из 10 взяли бы турбо, а те кто взял уже передний привод также думаю больше половины сейчас добавили бы и взяли полный.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Усманов Виталий сказал:

Хотя окажись сейчас перед выбором 9 из 10 взяли бы турбо, а те кто взял уже передний привод также думаю больше половины сейчас добавили бы и взяли полный.

А я целенаправленно взял 2,4 полный привод, ибо двигатель известен полностью. (хотя деньги были и на 1,8Т). 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моя эволюция шла примерно так:

Поездил на коже, напонтовался - с облегчением вернулся на велюр.

Поездил на пузотёрках, был уверен, что ничего и не нужно больше. Попал 1 раз на кроссовер - вернуться к легковушкам уже не смог.

Ездил на ручке - никаких неудобств не ощущал. Попал на автомат, похоже вернуться на МКП больше не смогу.

Попантовался на турбине, лишь сильнее оценил эластичность, вальяжность, всеядность и лростоту обслуживания атмосферника. Похоже и с этим определился окончательно.

Много ездил на моноприводе, не чувствовал что чего-то не хватает. Попал на хороший полный привод - стали радовать новые возможности, которые оказались кстати и, как выяснилось, мне ВСЕГДА БЫЛИ НУЖНЫ!!! (У Атласа хороший ПП). Теперь уже точно на моно будет тоскливо.

Был однажды очень резвый премиальный седан с V6 битурбо 380 л.с. Так и не научился осаживать педаль акселлератора и постоянное невольное превышение скоростного режима. А ковш кресла очень удобный, когда не шевелишься и ничего не затекло еще в з.... Друзья смотрели с уважением, а я наоборот, стал окончательным приверженцем вальяжной езды. Купил параллельно тупой внедоржник "без адреналина" на дачу ездить с невнятными развалистыми креслами и понял - ВОТ ЭТО МОЁ! В свой суперседан почти и не садился больше. Даже в городе.

Вывод: советовать бесполезно. Каждому своё

Изменено пользователем NickM
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Два дня назад поменял свой статус: из ждунов стал джилистом(Атлас,2,4 полный привод,Luxory), прошел первые 250 км, вот отчет:

До этого ездил 10 лет на Туксане ( эконом комплектация) без проблем, захотелось получить новые ощущения - получил: экстерьер радует, интерьер класс, езда (мощность двигателя, динамика удовлетворили, с расходом АИ95 3 балла. Основной недостаток повышенное внимание гайцов. На Туксоне на дороге не было вино, здесь же повылезали из всех щелей (может, конечно, дело в весенней оттепеле...). Приобрел новинку во второй половине пятницы, провожали из салона под звон рынды, под овации сотрудников автоцентра РТР Авто (похоже, в этот день я был первым и последним покупателем:sm87:). Инструктировал менеджер по продажам Михаил (предварительно был знаком по форуму): объяснил все доброжелательно и доступно, как выяснилось позже, не все удалось усвоить и на второй заправке тронуться с места у...далось не сразу(не смог снять стояночный тормоз - конспектируйте ждуны). Первая же вылазка на дачу без номеров началась с проверки инспектора на выезде на МКАД с вопроса:"где номера потерял?". Но ознакомившись с ПТС далее у инспектора начались вопросы: сколько отвалил, почему взял не Крету и т.п., пожелал удачи и отправил с богом. Далее на МКАДе начал (не прочитав инструкцию) упражняться с круиз-контролем) - было здорово, но не понятно - изучите предварительно инструкцию! К этому выводу пришел и я и два выходных посвятил этому вопросу. Осталось и по сей день много нерешенных вопросов: 1. Что такое адаптивный круиз-контрол:kolobok_sad: и где он установлен (может на турбо-2019?). 2. Как изменить предустановленную дату и время на панели приборов, ну и на медиа (cтоит 2015г и европейское время)? Внимательно читал о возможности обзора на 360 град(видимо тоже для турбо-2019г). Хотя, подозреваю, эта инфа пишется для изучающих вопрос ждунов, а вообще-то это называется "публичная аферта" и за это можно спросить. 3. Навигатор выдает расстояние в ярдах, конечно можно узнать поправочный К у Яндекса, но каждый раз вычислять в уме или держать на передней панели калькулятор...

Ну и отдельный рассказ о том как получал номера - путешествие в совок. Записался на гос. услугах, думал обернусь за час, но на мне приключился какой-то форс-мажор - провел в рег.отделении пол-дня. Но вот номера получены, по пути к машине получаю массу предложений по страховке (у меня все с собой), какие-то "жучки" предлагают помощь в прикрутке номеров ( но уж это-то я и сам смогу). Правда отвертку с собой не захватил, а в комплекте Geely не предусмотрена. Гордо выставил на переднее лобовое и заднее стекла и отправился почти счастливый в гараж (~ 5 км), но не проехал и 2км, как откуда не возьмись появился ДПС - номера на неположенном месте. Взяток я не плачу (хотя намеки были), выписан протокол, приглашен на группу разборки, будем разбираться.....:facepalm:. Ну а потом начались в доброжелательной форме задаваться те же вопросы: что за тачка, сколько отдал? Как я сдержал себя,чтобы не послать их. Но в итоге предложил оплатить мою консультацию, после чего интерес ко мне и моей машине как-то пропал.

Резюме: ждуны, когда поедете получать номера не забудьте захватить ОТВЕРТКУ!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адаптивный круиз и обзор это не твое, на навигаторе включаешь настройки и далее выбираешь км и тд. Успехов!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти