Семеныч

Список проблем и решения по Джили Атлас

В теме 66 сообщений

Ув. старожилы и администраторы сайта, форума Джили Клуб, давайте составлять статистику неисправностей, так сказать распространенные проблемы и варианты решения этих проблем от владельцев Джили Атлас. Может будем отправлять запросы в Geely РФ и СНГ...

список пополняется и корректируется модераторами: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

А также читайте раздел: ПРОБЛЕМЫ / косяки Джили Атлас

NL-3. OTTC EAC № TC BY E-BY.049.00091.P3.И1, с 16.10.18 по 06.02.20.pdf

Электронный адрес завода изготовителя : info@belgee.by

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, САМУРАЙ сказал:

7. Дворники лобового стекла Geely Atlas
Для возможности замены или обслуживания дворников лобового стекла необходимо сразу после отключения двигателя однократно нажать на их рычаг управления "вниз" (один взмах). Дворники перейдут в вертикальное положение, появиться возможность отвести их от стекла для необходимого обслуживания.
Внимание! Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя, т.к. это приведет к их срабатыванию (вернутся в исходное положение) и возможному повреждению капота и/или самих механизмов дворников

А как обратно опустить? Везде пишут только как поднять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Андрей321 сказал:

А как обратно опустить? Везде пишут только как поднять)

просто опустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Андрей321 сказал:

А как обратно опустить?

Внимание! Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя :smile:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2019 в 20:00, ЕвгSPb сказал:

5. Отключение сложения зеркал.

 

На них есть отдельный предохранитель - можно вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mak сказал:

На них есть отдельный предохранитель - можно вытащить

да на 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/12/2019 в 19:28, ЕвгSPb сказал:

Можем. Сим назначаетесь ответственным за сие с этой минуты ! Наверное, лучше в рамках Вашего Блога (отдельного по теме) - там Вы будете хозяин, а остальные подскажут в профильных темах.

За каждый решенный вопрос - пивас со всего коллектива ? :default_sm67: а, ну там ещё, почёт и уважуха - це само-собой, тут я первый ! 

Кстати Евгений!))))))))))

Форма обратной связи: Гарантия и техническое обслуживание
Вт 16.07.2019 15:50
 
Кому:
 
Это сообщение отправлено с высокой важностью.
 
Метка: New Default 3 year (3 г.) Срок действия: 15.07.2022 15:50
 

External Sender

Уважаемый Семен Игоревич!

 

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение.

В ответ на Ваш запрос сообщаем.

Предоставленная Вами информация направлена в отдел качества и технической поддержки.

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Клиентская служба

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России

cid:image001.png@01D22F9F.B046A110

 

From: Geely Motors [mailto:no-reply@geely-motors.com] 
Sent: Friday, July 05, 2019 2:58 PM
To: Клиентская служба Geely <customer@geely-motors.com>
Subject: Форма обратной связи: Гарантия и техническое обслуживание

 

Форма обратной связи: Гарантия и техническое обслуживание

Комментарий: Ув. Джили, появился стук в районе центральной, левой стойки, в частности в лифте уровня ремня безопасности, причиной стука - износ пропиленовой вставки в салазки лифта, проявляется в любо положении по высоте, временное решение - встави в виде ЗУБОЧИСТОК, убирает люфт от преждевременного износа вставки. НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ И ИЗМЕНИТЬ СОСТАВ И МАТЕРИАЛ ПРОИЗВОДИМОЙ ВСТАВКИ, ДАННАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ КОГДА ВОДИТЕЛЕЙ ДВА И БОЛЕЕ-КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ПОДГОНЯЕТ ПОД СЕБЯ ВЫСОТУ УРОВНЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. С правой стороны люфт не образуется так как лифт уровня ремня безопасности используется редко! Ссылку на яндекс диск с видео прикладываю к данному обращению, не принимать как спам, данные материалы могут повысить качество вашей продукции!!!!! https://yadi.sk/i/6YH6FqBRog3PxQhttps://yadi.sk/i/xT-tuvwd7k9zbAhttps://yadi.sk/i/KEZiqSchz28ngA

 

Видимо долблю, долблю.......А не зря!) Мож вне штатным тех экспертом буду:hmm:

Наверно через немного времени можно ждать изминение этой хрени на лифте ремня, ну я так думаю.

Надо им про глушитель отправить заявку))))

Изменено пользователем Семеныч
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Видимо долблю, долблю.......А не зря!) Мож вне штатным тех экспертом буду

учи китайский - там в командировке найди себе носительницу языка (оно и чуть дешевле местных будет) )) там у дистра-моторс.рус вроде текучка кадров большая по отзывам - так что тебя возьмут на испытательный срок. вот тока я волнуюсь, что представительницы клиентской службы тоже часто меняются и уносят с собой домой твои обращения. Ибо в ответе должны писать "Вашей заявке присвоен номер ххх время решения ххх срок ответа,  и т.п. вообщем должны по ISO 9001 работать на не успокаивать и заговаривать !

глушак пусть походит хоть по снегу - потом конечно надо подать рацуху ! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

учи китайский - там в командировке найди себе носительницу языка (оно и чуть дешевле местных будет) )) там у дистра-моторс.рус вроде текучка кадров большая по отзывам - так что тебя возьмут на испытательный срок. вот тока я волнуюсь, что представительницы клиентской службы тоже часто меняются и уносят с собой домой твои обращения. Ибо в ответе должны писать "Вашей заявке присвоен номер ххх время решения ххх срок ответа,  и т.п. вообщем должны по ISO 9001 работать на не успокаивать и заговаривать !

глушак пусть походит хоть по снегу - потом конечно надо подать рацуху ! 

Там много чего было при первой подачи заявки, мне на почту пришло сразу как на оф сайте оставил обращение по тех.части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семеныч сказал:

мне на почту пришло сразу как на оф сайте оставил

Зачем ты общаешься с ботами ? Давай, это ... завязывай, а то подсядешь :smile: требуй человека !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Зачем ты общаешься с ботами ? Давай, это ... завязывай, а то подсядешь :smile: требуй человека !

Я имею ввиду письмо с тем что приняли заявку, там все такое, ответ дадут в течении 10раб.дней, вот и пришло через 8 раб.дней ответ с " важность-высокая")

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор