Семеныч

Список проблем и решения по Джили Атлас

В теме 66 сообщений

Ув. старожилы и администраторы сайта, форума Джили Клуб, давайте составлять статистику неисправностей, так сказать распространенные проблемы и варианты решения этих проблем от владельцев Джили Атлас. Может будем отправлять запросы в Geely РФ и СНГ...

список пополняется и корректируется модераторами: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

А также читайте раздел: ПРОБЛЕМЫ / косяки Джили Атлас

NL-3. OTTC EAC № TC BY E-BY.049.00091.P3.И1, с 16.10.18 по 06.02.20.pdf

Электронный адрес завода изготовителя : info@belgee.by

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
8 часов назад, val_kaz сказал:

К примеру на хендаях 2 л двигателях тоже л.с. под налог . 150 вместо 169.Но там можно крутить до красной зоны тахометра

У вас нет ощущения, что китайский 2,4 мощнее чем корейский 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серый 024  на счёт 2.0 не знаю, но по поводу 1.8 Хундай Элантра J5 под столь ко же кабыл = наверно нет, 2.4 слабее и его даже, конечно тут сказывается масса Джилика ( видно что хочет и может, но что то мешает, может из-за акпп), а автомат точно тупее чем на хундакиа.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Семеныч сказал:

@Серый 024  на счёт 2.0 не знаю, но по поводу 1.8 Хундай Элантра J5 под столь ко же кабыл = наверно нет, 2.4 слабее и его даже, конечно тут сказывается масса Джилика ( видно что хочет и может, но что то мешает, может из-за акпп), а автомат точно тупее чем на хундакиа.

Надо на ручке пробовать, мне показалось что Спортейдж 2.0 "отдыхает" в сравнении. К примеру, разгонись до 80 4-я передача, потом воткни 3-ю и не сильно давя на газ разгонись на 3-й до 130.

А о том что связка дрыг+акпп у нас не настроена и является самым главным недостатком этой машины , я даже спорить не буду.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demon Дмитри приветствую, как дела с видео, у вас кстати не получилось с Меговольтом пересечься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Серый 024 сказал:

У вас нет ощущения, что китайский 2,4 мощнее чем корейский 2.0?

Мощнее однозначно, у меня до джилика был 2.0 2G4KD 150 сил. Так вот хундай ехал немного пободрее потому что легче почти на полтонны. Тем более у нас момент 250Нм, а там 215Нм если правильно помню. Сейчас по динамике к джилику претензий нет вообще, машина реально поехала неплохо. Я заметил поведение ее менялось в плане динамики дважды за год. Первый прирост динамики был замечен после первого ТО, думал что это всё, однако сейчас машина очень даже неплохо едет. Вообщем пробег 25000 машине 25 сентября будет год, прёт сейчас как танк, с поправкой на объем мотора и вес машины. Вообщем не боитесь мужики те кто взял 2.4 машинка ещё попрет, сами увидите. Всем добра!!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2019 в 08:53, Серый 024 сказал:

У вас нет ощущения, что китайский 2,4 мощнее чем корейский 2.0?

Хендай разгонялся резвее. Но там вес другой, АКПП наверное самая лучшая на данный момент из всех АКПП гидротрансформаторных. Для меня даже лучше чем японская Айсин

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Хендай разгонялся резвее. Но там вес другой, АКПП наверное самая лучшая на данный момент из всех АКПП гидротрансформаторных. Для меня даже лучше чем японская Айсин

Я собственно про мощность двигателя, а не про тупиздну нашей АКПП. Попробуйте ручной режим на МКАДе , только 3-4 передача, потом отпишитесь. Могу на своей прокатить, если не боитесь)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Серый 024 сказал:

Я собственно про мощность двигателя, а не про тупиздну нашей АКПП. Попробуйте ручной режим на МКАДе , только 3-4 передача, потом отпишитесь. Могу на своей прокатить, если не боитесь)))

я не пробовал ручной режим на хендай. То что подхват на атласе сильнее это чувствуется. Но потом провал, а хендай ровное ускорение и без провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2019 в 09:13, Серый 024 сказал:

 

...А о том что связка дрыг+акпп у нас не настроена и является самым главным недостатком этой машины , я даже спорить не буду.

 

Ого! У Атласа уже бесспорный недостаток появился!

Кто знает, может для кого-то это и здорово, когда ДВС конструктивно настроен на максимально возсожное снятие мощности, количество оборотов и крутящего момента.

А вот я уже 40 лет за рулём. И купил Атлас во многом именно из-за этого "недостатка"!  Меня подкупило именно то, что китайцы специально для нашего рынка немного дефорсировали тойотовский двигатель и понизили степень сжатия, чтобы не было проблем с 92 бензином.

Да, коробка позволяет двигателю крутиться лишь до 4.0-4.5 тыс.оборотов. И переходит на пониженную чуть ли не на 1.7 тыс. Что это значит? Нет особой резвости. Машина вальяжная и "тормозная", что не нравится молодым. Точнее нужно рассчитывать маневр при обгоне. А если говорить проще - мощностные характеристики ДВС  даже на форсаже используются лишь на 70%-80%! 

Это плохо??? Очень хорошо! Динамика НОРМАЛЬНАЯ. Да, без лишнего выдрибона, как у многих. Но вполне достаточная!

Зато в активе мы имеем бо́льшую ходимость смазок, подшипников, менее агрессивные условия взаимодействия поршневых колец со стенками цилиндров, значительно бо́льший ресурс работы вкладышей к.вала, клапанов, распред.вала, ремней и пр. В общем бережёт нам ресурс двигателя и коробки! 

Для любителей высоких технологий можно покупать машинки с лёгкими алюминиевыми блоками, высокой степенью наддува и с повышенными частотными и температурными характеристиками смазочных материалов, сочленений трения и качения. С соответствующими особыми марками сталей и синтетических материалов. (Например, спортивные версии Субару Импреза позволяют раскручивать движок до 11 тыс.оборотов! Вот где взрыв мощности! Но какой ценой...).

Так что не думаю, что правильно было бы искать недостатки в том, что стало вполне осознанным решением конструкторов и маркетологов. Просто Атлас рассчитан на тех, кто выбирает именно такой вариант настроек. А это всегда набор компромисов.

P.S.: Вот какой ответ руководства Geely на вопрос почему настройки ЭБУ у Атласа не позволяют двигателю раскручиваться больше 4500 оборотов в минуту я нашел в Инете:

Если частота вращения двигателя достигнет 5300 обор/мин, то расчетная скорость автомобиля будет выше 225 км/ч, что превысит максимальную (конструктивную, проектную) скорость автомобиля, что недопустимо из соображений безопасности. Поэтому частота вращения коленчатого вала ограничена программой управления.”
Изменено пользователем NickM
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NickM сказал:

Ого! У Атласа уже бесспорный недостаток появился!

Кто знает, может для кого-то это и здорово, когда ДВС конструктивно настроен на максимально возсожное снятие мощности, количество оборотов и крутящего момента.

А вот я уже 40 лет за рулём. И купил Атлас во многом именно из-за этого "недостатка"! Меня подкупило именно то, что китайцы специально для нашего рынка немного дефорсировали тойотовский двигатель и понизили степень сжатия, чтобы не было проблем с 92 бензина.

Да, коробка специально позволяет двигателю крутиться лишь до 4.0-4.5 тыс.оборотов. И переходит на пониженную чуть ли не на 1.7 тыс. Что это значит? Нет особой резвости. Машина вальяжная и "тормозная", что не нравится молодежи. Точнее нужно рассчитывать маневр при обгоне. А если говорить проще - мощностные характеристики ДВС используются даже на форсаже лишь на 70%-80%! 

Это плохо??? Очень хорошо! Динамика НОРМАЛЬНАЯ. Да, без лишнего выдрибона, как у многих. Но достаточная! Зато в активе мы имеем бо́льшую ходимость смазок, подшипников, менее агрессивные условия взаимодействия поршневых колец со стенками цилиндров, значительно бо́льший ресурс работы вкладышей к.вала, клапанов, распред.вала, ремней и пр. В общем сохраняет нам ресурс двигателя и коробки! 

Для любителей высоких технологий можно покупать машинки с лёгкими алюминиевыми блоками и с повышенными частотными и температурными характеристиками смазочных материалов и сочленений трения и качения. С соответствующими особыми марками сталей и синтетических материалах. (Например, спортивные версии Субару Импреза позволяют раскручивать движок до 11 тыс.оборотов! Вот где взрыв мощности! Но какой ценой...).

Так что не думаю, что правильно было бы искать недостатки в том, что стало вполне осознанным решением конструкторов и маркетологов. Просто Атлас рассчитан на тех, кто выбирает именно такой вариант настроек. А это всегда набор компромисов.

По моему у японского двигла с которого рисовали китайцы степень сжатия была -10 и 92 можно было использовать всегда

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор