Семеныч

ТО-1 ... ТО8 Джили Атлас (Atlas)

В теме 112 сообщения
17 часов назад, Soroka сказал:

Если вы это мне, то вы глубоко заблуждаетесь и кажется уже переходите на личности, что как мужчину вас совсем не красит. 

Если Вы причисляете себя к некоторым, то ради бога, это Ваше желание

17 часов назад, Soroka сказал:

Для "особо чувствительных" не буду писать что ТО было третье ? хотя сегодня не однократно услышала это слово ? и штамп у меня третий по счету в сервисной книжке

То что наклеено на стене считал и буду считать неграмотностью сервисменов

что же они дальше не прописали ТО 7, ТО 8, .............ТО 20...........ТО 25

смешно

Julia, я рассуждаю так потому как я ТЕХНАРЬ, а вы с той точки зрения, как увидели на стене

Выше я приводил фото из сервисной книжки, вот туда и нужно смотреть, её еще видимо составляли более грамотные люди, а не те которые учебу и дипломы купили

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, АЛ Ш сказал:

То что наклеено на стене считал и буду считать неграмотностью сервисменов

что же они дальше не прописали ТО 7, ТО 8, .............ТО 20...........ТО 25

смешно

Julia, я рассуждаю так потому как я ТЕХНАРЬ, а вы с той точки зрения, как увидели на стене

Выше я приводил фото из сервисной книжки, вот туда и нужно смотреть, её еще видимо составляли более грамотные люди, а не те которые учебу и дипломы купили

А вы ТЕХНАРЬ, просто считающий себя ТЕХНАРЁМ, или вы сервисмен, работающий у официального дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, valera730 сказал:

А вы ТЕХНАРЬ, просто считающий себя ТЕХНАРЁМ, или вы сервисмен, работающий у официального дилера?

я технарь с момента окончания химико механического техникума

и проработал в автоколонне 14 лет, далее начальником снабжения, а последние 6 лет зам директора по техническим вопросам 

 

Виды ТО

Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого. Надлежащее комплексное ТО состоит из:

  • ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т. д.;
  • периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2;
  • сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.

Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков. Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.

 

Особенности ТО-1

ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. км пробега. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1. Проще говоря, хотите, чтоб ваше авто было всегда на ходу — проводите ТО-1 регулярно и как можно чаще.

Перечень работ, входящих в ТО-1, довольно обширен, но многие из них не требуют особых трудозатрат: их вполне можно проводить своими силами — если есть опыт, время и желание. В первое ТО входят следующие мероприятия:

  • весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания);
  • проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем;
  • регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала;
  • контроль уровня и состава выхлопных газов;
  • регулировка ремней генератора, замена износившихся;
  • устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.

Каждое второе ТО-1 следует расширить:

  • проверив работу аккумулятора и очистив его;
  • проверив состояние креплений глушителя и подвески;
  • проверив герметичность системы охлаждения;
  • подтянув фланцы полуосей и ступиц;
  • очистив воздушные и заменив масляные фильтры;
  • отрегулировав фары.

Перед ТО-1 рекомендуется провести экспресс-диагностику основных систем автомобиля.

Особенности ТО-2

ТО-2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов. Для максимальной эффективности таких мероприятий рекомендуется предварительная полная диагностика автомобиля.

Периодичность ТО-2 — приблизительно через каждые 16–20 тыс. км пробега. При наличии неблагоприятных факторов рациональнее будет уменьшить эти промежутки.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.

Изменено пользователем АЛ Ш
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2019 в 18:15, Александр 6772 сказал:

Напряг меня :facepalm: Только что позвонил в "Созвездие" Магнитогорск, т. к. проехал 28000, заявили 10800 :sm87:

Александр здравствуйте,ну что прошли то 3 ? А то мне тоже проходить в созвездие г Магнитогорск .какая цена вышла и что делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2020 в 19:28, АЛ Ш сказал:

я технарь с момента окончания химико механического техникума

и проработал в автоколонне 14 лет, далее начальником снабжения, а последние 6 лет зам директора по техническим вопросам 

 

Виды ТО

...

А можно ссылку на первоисточник? Это регламент компании Geely?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте сервисную книжку джили атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, АЛ Ш сказал:

Откройте сервисную книжку джили атлас

В сервисной книжке нет соответствия "Тип ТО-километраж". Страницы 12 и далее - Пробег тыс.км/Месяцы экплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы от меня что хотите?

гугл вам в помощь, что такое ТО и как оно подразделяется

я удивлен тем, что люди ТО называют последовательно

ТО 1, ТО 2, и тд ТО 17 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регламентным работам на проф. языке  есть ТО-1 и -2... других нет. 

Цитата

В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, кре­пежные, смазочные, заправочные, регулировоч­ные и другие работы, выполняемые, как прави­ло, без разборки агрегатов и снятия с автомо­биля отдельных узлов.

Согласно действующему положению  тех­ническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое об­служивание включает уборочно-моечные работы, а также общий контроль за состоянием автомобиля, направленный на обеспечение без­опасности движения и поддержание надлежа­щего внешнего вида.

Выполняя ежедневное техническое обслу­живание, производят уборочно-моечные рабо­ты, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом. Работы по ЕО выполняют после окончания работы ав­томобиля на линии и перед выездом на линию.

Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того, в него входит ряд дополнительных крепежных, смазочных и контрольно-регулировочных ра­бот, производимых без снятия агрегатов и при­боров с автомобиля и их разборки.

Второе техническое обслужива­ние помимо комплекса операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контроль­но-диагностических и регулировочных работ большего объема с частичной разборкой агре­гатов. Отдельные приборы снимаются с авто­мобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках.

Сезонное обслуживание проводит­ся два раза в год и предусматривает выполне­ние работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются сов­местить с очередным ТО-2. Характерными ра­ботами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смаз­ки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону; проверка системы топливоподачи и промывка топливного бака. Пе­ред началом осенне-зимней эксплуатации проверяют работу пускового подогревателя и си­стемы отопления в кабине автомобиля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, что стало с ценами? ТО 30К на Обухове с защитой картера -25 тр! в Кунцево 24тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти