Pavel_spb

Коррозия, ржавчина двери багажника Джили Атлас

В теме 272 сообщения
50 минут назад, Sergey 83 сказал:

На фото выделил места где сошкурен цинк.

но сам процесс оцинковки вроде не показан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не показан.

35 минут назад, ЕвгSPb сказал:

но сам процесс оцинковки вроде не показан ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде хавал делает кузова с оцинковкой, у товарища н6 , на капоте сколы но ржы нет и кузов после 3 лет отлично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sergey 83 сказал:

нет не показан.

 

 

14 часов назад, ЕвгSPb сказал:

но сам процесс оцинковки вроде не показан ?

Для некоторых частей кузова металл и готовые детали приходит из китая оцинкованные , на белджи процесса цинкования нет.

Судя по всему в процессе доставки или хранения появляются какие то дефекты ,которые приходится сошкуривать (процесс подготовки поверхности).

Чем больше таких косяков на металле тем больше оцинковки спилят=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2019 в 18:31, Veps сказал:

Толщина лкп 120-140 микрон, так заверяет завод

 

Проверил толщиномером, так оно и есть 120мкм в среднем, покрашено ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Андрей 9-3 сказал:

Для некоторых частей кузова металл и готовые детали приходит из китая оцинкованные

я конечно не химик совсем, но "читаю" )) а если есть среди нас химики - кто подскажет - гальваническая оцинковка (которая самая правильная) разве делается ДО сварки кузова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фото с конвейера , это что пресс плохой , почти каждый кузов подпиливают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, papazol сказал:

это что пресс плохой , почти каждый кузов подпиливают? 

сам процесс скорее всего "хороший" т.к. идеально сделать не возможно - иначе будут торчать бугры, ямки и заусенцы - оно это нам не надо. Возможно, не только подпиливают, но и подстукивают, и болгаркой водят, и подваривают - в видео всё не покажут - весь процесс, в том числе отбраковку, замену элементов, исправление больших косяков ни один завод не выставит на обозрение.

А вот после всего этого - катафорезят вместо оцинковки - так дешевле. 

Вопрос в рекламе - написано оцинкован - но ни где этот процесс не показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ЕвгSPb сказал:

сам процесс скорее всего "хороший" т.к. идеально сделать не возможно - иначе будут торчать бугры, ямки и заусенцы - оно это нам не надо. Возможно, не только подпиливают, но и подстукивают, и болгаркой водят, и подваривают - в видео всё не покажут - весь процесс, в том числе отбраковку, замену элементов, исправление больших косяков ни один завод не выставит на обозрение.

А вот после всего этого - катафорезят вместо оцинковки - так дешевле. 

Вопрос в рекламе - написано оцинкован - но ни где этот процесс не показан.

Спасибо за разъяснения, будем надеяться что ржа на кузове единичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается Белоруссы косячат, при грунтовке и покраски кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти