honor

Гарантийная политика злая или добрая

В теме 44 сообщения

 

6 часов назад, russPin сказал:

Никаких запретов на установку фаркопа не существует. Это сказали те же представители Джили...

Во вторых, это разговор RuslanD с китайскими представителями завода во время презентации Емгранда7. Что они ему сказали, то он нам и передал.

Но если вам очень хочется, давайте опять открывать дискуссию. Приводить ссылки на инструкцию, вспоминать тех. характеристики Атласа (грузоподъемность особенно), снова приводить картинки по крепкости металла в задней части кузова....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SufiX сказал:

 

 

Подытоживаю. Вы можете поставить фаркоп, но на свой страх и риск, и под гарантию только дилера. Завод эту гарантию НЕ ПОДДЕРЖИТ!

Причём здесь "завод не поддержит ..."? Есть гарантия на узлы и агрегаты и если у Вас, тьфу-тьфу три раза через левое плечо, выходит из строя к примеру маслонасос, то отказать в гарантийной замене дилер может, если квалифицированно докажет,  что фаркоп повлиял на поломку насоса. Есть законодательные документы, которые регламентируют эти вопросы, а не шесть человек сразу ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Achet сказал:

Причём здесь "завод не поддержит ..."? Есть гарантия на узлы и агрегаты и если у Вас, тьфу-тьфу три раза через левое плечо, выходит из строя к примеру маслонасос, то отказать в гарантийной замене дилер может, если квалифицированно докажет,  что фаркоп повлиял на поломку насоса. Есть законодательные документы, которые регламентируют эти вопросы, а не шесть человек сразу ...

В том смысле, что если вам, например, дилер установил фаркоп, и если в следствии его эксплуатации у вас перекосит кузов, или трещины по кузову пойдут и т.п., то устранять это дилер будет за свой счет, завод эти затраты дилеру не возместит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SufiX сказал:

В том смысле, что если вам, например, дилер установил фаркоп, и если в следствии его эксплуатации у вас перекосит кузов, или трещины по кузову пойдут и т.п., то устранять это дилер будет за свой счет, завод эти затраты дилеру не возместит.

С этим никто не спорит. Я писал о том, что установка доп. оборудования не влияет на гарантийное обслуживание, если дилер не докажет , что это привело к  поломке какого то элемента авто.

Изменено пользователем Achet
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SufiX Вы не правы ВООБЩЕ!

Во первых: фаркоп имеет сертификат!

Во вторых если как вы пишите перекосит кузов - вы себе представляете какая нагрузка должна быть на кузов?????!!!!! (Кстати нагрузка на шар строго регламентируется!)

В третьих - буксировочной проушина вообще с одной стороны - и это не мешает ей пользоваться по назначению. (С дуру можно и  ....ч то-то сломать).

PS на прошлой неделе в Главной дороге про ГБО сюжет был - вот людей то напугали. Баллоны взрывали (правда при давлении 110-130 bar!!!!) И ничего что такого давления быть не может при правильной установке, даже в гараже! Там ведь предохранительный клапан стоит. Вот если его убрать,  тогда да - может быть беда. Тут тоже кто-то писал, что поплавок подвязал - зато лишних 4-5 литров залазит!(неужели они "погоду сделали"!!!!

Это я к чему все- не всему надо верить что говорят и включать логику и знать свои права.

Если кого обидел - я не со зла ( я за мир, тем более среди владельцев  такой шикарной машины!?

Изменено пользователем Адмирал70
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ваще все не правы )) надо бы ещё что-то удалить и начать сначала.

Дело не в железе (не только в нём), а в электрике - фаркоп без электрики не ставят. В штатной косе для подключения фаркопа места нет.

По этому производитель и пишет в инструкции - не устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb Евгений, для этого блок согласования есть- если он установлен правильно проблем не будет. 

А штатная коса, по-моему, только на американцах идёт.

Изменено пользователем Адмирал70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я, чего вы все взбеленились из-за этого форкопа?!

Цитата

Во первых: фаркоп имеет сертификат!

Во вторых если как вы пишите перекосит кузов - вы себе представляете какая нагрузка должна быть на кузов?????!!!!! (Кстати нагрузка на шар строго регламентируется!)

А кто вообще выдал этот сертификат? Какой орган? Кем уполномоченный? Какая аккредитация у него, полномочия? Я не ёрничаю, я действительно не знаю кто выдает подобные сертификаты в РФ. И я уверен, что сертификат выдан на САМО УСТРОЙСТВО! Что оно соответствует нормам безопасности, толщина металла достаточная, имеется страховочный трос, замок соответствующий, нагрузке на шар и т.п. Но сертификат этот не свидетельствует, что данное устройство совместимо с данной моделью машины.

"В третьих - буксировочной проушина вообще с одной стороны - и это не мешает ей пользоваться по назначению."

Так об том и речь. Проушина вварена в лонжерон, кот. априори имеет достаточную прочность, т.к. несущий элемент. А к каким точкам на кузове крепится фаркоп? Какой толщины и прочности металл в этих точках думаете кто-нибудь измерял?

 

Насчет перекоса кузова - ну это вообще не секрет. На ютубе есть несколько роликов, где обзорщики проверяют насколько перекашивает кузов при диагональном вывешивании, т.е. всего лишь под собственным весом. И там картина не очень то радужная. Вот, например: 

И оно бы ничего, такое у многих не рамных машин, но вкупе с прямым запретом на буксировку других машин (это явно написано в инструкции) + очень низкая для такого класса машин грузоподъемность.... Короче, правильно тут уже написали - надо включать мозги, а не тупо орать всем "ЗАПРЕТА НЕТ".

Поэтому выше я и написал как итог: ставьте на здоровье фаркоп, только имейте ввиду, что последствия от его использования не известны.

Изменено пользователем SufiX
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SufiXЮрий вот вы приводите пример с диагональным вывешиванием. Так вот с той конструкцией фаркопа которая есть - этот перекос будет меньше  - так как балка связывает между собой лонжероны. То что кузов гуляет - это нормально (как бы это странно не звучало). 

И никто не орёт.... Это вы шугаете людей потерей гарантии. При чем тут грузоподъёмность?

Сертификаты выдает  - дочка органа разрешившего торговать Атласами и на территории РФ.

Точно также можно сказать - А кто такой этот представитель завода?

На Матиз фаркоп есть....  Ладно дальше я спорить и что-либо доказывать не буду ?

Изменено пользователем Адмирал70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже это уже надоело. Тем ни менее, передергивать не надо. Где это я шугал потерей гарантии?! А? Я лишь писал, что завод гарантию не поддержит. И только в части состояния кузова, а не масляного насоса. И про представителя завода я не писал. Вы хоть читайте внимательно! Я писал про представителя компании Джили Моторс - а это больше, чем завод.

Изменено пользователем SufiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор