Опубликовано 22 марта, 2019 6 часов назад, russPin сказал: Никаких запретов на установку фаркопа не существует. Это сказали те же представители Джили... Во вторых, это разговор RuslanD с китайскими представителями завода во время презентации Емгранда7. Что они ему сказали, то он нам и передал. Но если вам очень хочется, давайте опять открывать дискуссию. Приводить ссылки на инструкцию, вспоминать тех. характеристики Атласа (грузоподъемность особенно), снова приводить картинки по крепкости металла в задней части кузова.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 9 минут назад, SufiX сказал: Подытоживаю. Вы можете поставить фаркоп, но на свой страх и риск, и под гарантию только дилера. Завод эту гарантию НЕ ПОДДЕРЖИТ! Причём здесь "завод не поддержит ..."? Есть гарантия на узлы и агрегаты и если у Вас, тьфу-тьфу три раза через левое плечо, выходит из строя к примеру маслонасос, то отказать в гарантийной замене дилер может, если квалифицированно докажет, что фаркоп повлиял на поломку насоса. Есть законодательные документы, которые регламентируют эти вопросы, а не шесть человек сразу ... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 7 минут назад, Achet сказал: Причём здесь "завод не поддержит ..."? Есть гарантия на узлы и агрегаты и если у Вас, тьфу-тьфу три раза через левое плечо, выходит из строя к примеру маслонасос, то отказать в гарантийной замене дилер может, если квалифицированно докажет, что фаркоп повлиял на поломку насоса. Есть законодательные документы, которые регламентируют эти вопросы, а не шесть человек сразу ... В том смысле, что если вам, например, дилер установил фаркоп, и если в следствии его эксплуатации у вас перекосит кузов, или трещины по кузову пойдут и т.п., то устранять это дилер будет за свой счет, завод эти затраты дилеру не возместит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 16 минут назад, SufiX сказал: В том смысле, что если вам, например, дилер установил фаркоп, и если в следствии его эксплуатации у вас перекосит кузов, или трещины по кузову пойдут и т.п., то устранять это дилер будет за свой счет, завод эти затраты дилеру не возместит. С этим никто не спорит. Я писал о том, что установка доп. оборудования не влияет на гарантийное обслуживание, если дилер не докажет , что это привело к поломке какого то элемента авто. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Achet 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) @SufiX Вы не правы ВООБЩЕ! Во первых: фаркоп имеет сертификат! Во вторых если как вы пишите перекосит кузов - вы себе представляете какая нагрузка должна быть на кузов?????!!!!! (Кстати нагрузка на шар строго регламентируется!) В третьих - буксировочной проушина вообще с одной стороны - и это не мешает ей пользоваться по назначению. (С дуру можно и ....ч то-то сломать). PS на прошлой неделе в Главной дороге про ГБО сюжет был - вот людей то напугали. Баллоны взрывали (правда при давлении 110-130 bar!!!!) И ничего что такого давления быть не может при правильной установке, даже в гараже! Там ведь предохранительный клапан стоит. Вот если его убрать, тогда да - может быть беда. Тут тоже кто-то писал, что поплавок подвязал - зато лишних 4-5 литров залазит!(неужели они "погоду сделали"!!!! Это я к чему все- не всему надо верить что говорят и включать логику и знать свои права. Если кого обидел - я не со зла ( я за мир, тем более среди владельцев такой шикарной машины!? Изменено 22 марта, 2019 пользователем Адмирал70 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 Да ваще все не правы )) надо бы ещё что-то удалить и начать сначала. Дело не в железе (не только в нём), а в электрике - фаркоп без электрики не ставят. В штатной косе для подключения фаркопа места нет. По этому производитель и пишет в инструкции - не устанавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) @ЕвгSPb Евгений, для этого блок согласования есть- если он установлен правильно проблем не будет. А штатная коса, по-моему, только на американцах идёт. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Адмирал70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Вот не понимаю я, чего вы все взбеленились из-за этого форкопа?! Цитата Во первых: фаркоп имеет сертификат! Во вторых если как вы пишите перекосит кузов - вы себе представляете какая нагрузка должна быть на кузов?????!!!!! (Кстати нагрузка на шар строго регламентируется!) А кто вообще выдал этот сертификат? Какой орган? Кем уполномоченный? Какая аккредитация у него, полномочия? Я не ёрничаю, я действительно не знаю кто выдает подобные сертификаты в РФ. И я уверен, что сертификат выдан на САМО УСТРОЙСТВО! Что оно соответствует нормам безопасности, толщина металла достаточная, имеется страховочный трос, замок соответствующий, нагрузке на шар и т.п. Но сертификат этот не свидетельствует, что данное устройство совместимо с данной моделью машины. "В третьих - буксировочной проушина вообще с одной стороны - и это не мешает ей пользоваться по назначению." Так об том и речь. Проушина вварена в лонжерон, кот. априори имеет достаточную прочность, т.к. несущий элемент. А к каким точкам на кузове крепится фаркоп? Какой толщины и прочности металл в этих точках думаете кто-нибудь измерял? Насчет перекоса кузова - ну это вообще не секрет. На ютубе есть несколько роликов, где обзорщики проверяют насколько перекашивает кузов при диагональном вывешивании, т.е. всего лишь под собственным весом. И там картина не очень то радужная. Вот, например: И оно бы ничего, такое у многих не рамных машин, но вкупе с прямым запретом на буксировку других машин (это явно написано в инструкции) + очень низкая для такого класса машин грузоподъемность.... Короче, правильно тут уже написали - надо включать мозги, а не тупо орать всем "ЗАПРЕТА НЕТ". Поэтому выше я и написал как итог: ставьте на здоровье фаркоп, только имейте ввиду, что последствия от его использования не известны. Изменено 22 марта, 2019 пользователем SufiX 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) @SufiXЮрий вот вы приводите пример с диагональным вывешиванием. Так вот с той конструкцией фаркопа которая есть - этот перекос будет меньше - так как балка связывает между собой лонжероны. То что кузов гуляет - это нормально (как бы это странно не звучало). И никто не орёт.... Это вы шугаете людей потерей гарантии. При чем тут грузоподъёмность? Сертификаты выдает - дочка органа разрешившего торговать Атласами и на территории РФ. Точно также можно сказать - А кто такой этот представитель завода? На Матиз фаркоп есть.... Ладно дальше я спорить и что-либо доказывать не буду ? Изменено 22 марта, 2019 пользователем Адмирал70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Мне тоже это уже надоело. Тем ни менее, передергивать не надо. Где это я шугал потерей гарантии?! А? Я лишь писал, что завод гарантию не поддержит. И только в части состояния кузова, а не масляного насоса. И про представителя завода я не писал. Вы хоть читайте внимательно! Я писал про представителя компании Джили Моторс - а это больше, чем завод. Изменено 22 марта, 2019 пользователем SufiX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты