freziya40264

Несменный фильтр топливного насоса Geely Monjaro

 

Добрый день всем участникам клуба!! 2 с половиной месяца назад стали "счастливыми" обладателями Монжаро. Машина нравилась - как едет, как рулится, да и многое другое. Но как она жрёт топливо - это ни в какие рамки! За 400 с небольшим км общего пробега было слопано 80!л бензина марки АИ95. Но это ещё полбеды... Беда пришла 30.03.25г на четвёртой заправке топливом в размере 43л бензин АИ95 АЗС Татнефть. После заправки машину поставили в гараж. 1 апреля нужно было съездить по личным делам. И вот, проехав буквально 5км, машина задёргалась, ехать не хотела, обороты не набирала. На дисплее, конечно же, появилась надпись об аварийном режиме двигателя. Позвонили в сервис дилеру. Совет - нужно выработать бензин и залить новый. КАК это сделать? В баке 43л, а машина ехать отказывается. В итоге - эвакуатор по программе Помощь на дорогах. Приехав к дилеру, началось маринование клиента на тему "Мест нет, всё забито до 9 апреля". Делать нечего, ехать на ней невозможно. Оставляем в сервисе. 8 апреля взяли в ремонт. Вечером звонок от сервиса, что будут снимать топливный бак. Достали топливный насос. И О ЧУДО!!!! Топливный фильтр идёт в сборе с насосом!!! Какой гений инженерной мысли до этого догадался? Получается этот фильтр на весь срок службы автомобиля??? Естественно в гарантийный случай это не входит. Замена топливного насоса с фильтром без стоимости работ 74 тысячи рублей! А если через неделю, месяц, два снова попадётся недобросовестная АЗС? Снова 74 тысячи??? Так что, "счастливые" обладатели данного автомобиля, будьте готовы и к таким тратам. У нас пробег ещё до 500км не дотянул. Боюсь даже представить, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не паникуйте... мы случаев таких не видели! и это практика многих брендов и моделей. Да, не очень разумная, но существующая, без случаев огромных рекламаций, иначе бы всё было бы иначе. Получайте удовольствие от авто, вы уже на 500 км придумали себе проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Car Village сказал:

 

Хотели в отпуск на ней ехать за 2000км. Но теперь страшно даже из города выехать. Хотя и заправляемся только на брендовых заправках. Можно ведь зависнуть на каком-нибудь сервисе на 2 недели. И вот читаю сервисную книжку) Замена топливного фильтра каждые два года или 30 тыс км. Нестыковка получается в цене ТО) Нахожу другую информацию. С 07.03.2023 нет внешнего фильтра, есть встроенный в насос. Относится ко всем авто ПИ и ОД. И оказывается менять его вообще не нужно! Хочется задать два вопроса. 1. А сервисмены в дилерских центрах об этом вообще знают? 2. Из чего же этот фильтр встроенный сделан?

Изменено пользователем freziya40264
Добавка инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно езжу на Монжаро из Москвы в Астраханскую область раз шесть уже съездил и завтра поеду снова. В современных условиях действительно многие производители делают несъёмный фильтр - это маркетинг, что поделать. И ещё современные машины требуют качественного бензина, все, не только китайские и не только Монжаро. Впервые столкнулся с проблемами из за плохого бензина очень давно ещё на 3ей Паджере, симптомы такие же. С тех пор заправляюсь на проверенных заправках, правда один раз на проверенной заправке залили 92ой, но это ещё что жене залили 95й вместо дизеля, хотя на лючке большая красная наклейка с надписью дизель. Но это как говорится ньюансы, что делать если у них заправщики дикари. Кстати заправлял свою Монжару не только 92ым, как то чуть не высох в степи в Калмыкии, пришлось заправиться на заправке как будто из фильма Кинзадза - посреди степи стоит вагончик внутри которого калмычёнок лет 12ти и цистерна, а вокруг только степь и небо. И ничего, может повезло не знаю. Так что выше голову.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2025 в 16:14, freziya40264 сказал:

С 07.03.2023 нет внешнего фильтра, есть встроенный в насос. Относится ко всем авто ПИ и ОД. И оказывается менять его вообще не нужно! Хочется задать два вопроса. 1. А сервисмены в дилерских центрах об этом вообще знают? 2. Из чего же этот фильтр встроенный сделан?

1. Знаем

2. Не задавались вопросом, так как НЕ разу не приходилось его менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти