Phenix

Свободный ход педали газа при трогании (Atlas)

В теме 40 сообщений

Подтверждаю. Тот же затуп при трогании. Учусь педалировать и прогнозировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки, господа, я говорю немного о другом: не о секундной паузе между нажатием на газ и реакцией, а об отсутствии какой-либо реакции вообще на нажатие педали газа (небольшое нажатие), хоть секунда прошла, хоть 10. Причем машина медленно катится (т.е. первая передача включена), нажимаю на газ, чтобы слегка прибавить скорость - а вот хер. Нажимаю еще чуть-чуть, и все равно ничего. Нажимаю еще чуть-чуть - и вот тут она "видит" нажатие, иногда причем не получается мягко пройти это место, выходит небольшой рывок. 

 Как результат, ехать в пробке - то еще развлечение, надо "поймать" момент нажатия педали газа, чтобы не дергаться.

Кстати, завтра еду на перепрошивку к Мегавольту. Может быть вылечит эту болячку...

Изменено пользователем Phenix
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Phenix сказал:

И все таки, господа, я говорю немного о другом: не о секундной паузе между нажатием на газ и реакцией, а об отсутствии какой-либо реакции вообще на нажатие педали газа (небольшое нажатие), хоть секунда прошла, хоть 10. Причем машина медленно катится (т.е. первая передача включена), нажимаю на газ, чтобы слегка прибавить скорость - а вот хер. Нажимаю еще чуть-чуть, и все равно ничего. Нажимаю еще чуть-чуть - и вот тут она "видит" нажатие, иногда причем не получается мягко пройти это место, выходит небольшой рывок. 

 Как результат, ехать в пробке - то еще развлечение, надо "поймать" момент нажатия педали газа, чтобы не дергаться.

Кстати, завтра еду на перепрошивку к Мегавольту. Может быть вылечит эту болячку...

такого нет. Можно предположить только, что это тупняк электронной педали газа, решается либо бустером (который просто подает усиленный сигнал в блок двигателя) либо прошивкой мозгов двигателя.

если прошьешься, отпишись по факту, как стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое поведение похоже только на1.8. Катал тест-драйв на 1.8, менеджер сам включил автохолд, этот затуп я почувствовал сразу,только приписал автохолду. Потом тест-драйв на 2.4, стартует сразу но двигатель явно очень слабый. Неделю назад купил 1.8 и этот затуп что с автохолдом,что без. Хотел ехать к дилеру но начитался форум,понял что так у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заснял пару видео. Я для себя четко проследил этот "свободный ход" педали. И если судить по показаниям, то его почти нет, какие то 3-5 мм. На видео даже слышны щелчки дросселя, когда нажимаю на педаль. Можете на включенном зажигании также попробовать - слышно хорошо, когда дроссель страгивается. Ну и хорошо прослеживается нелинейность зависимости открытия дросселя от степени нажатия на педаль. На графиках вообще классно наблюдать.

VID_20190706_220539.mp4

VID_20190706_220818.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Log_Stas сказал:

Заснял пару видео. Я для себя четко проследил этот "свободный ход" педали. И если судить по показаниям, то его почти нет, какие то 3-5 мм. На видео даже слышны щелчки дросселя, когда нажимаю на педаль. Можете на включенном зажигании также попробовать - слышно хорошо, когда дроссель страгивается. Ну и хорошо прослеживается нелинейность зависимости открытия дросселя от степени нажатия на педаль. На графиках вообще классно наблюдать.

VID_20190706_220539.mp4

VID_20190706_220818.mp4

Кстати, можно проследить при полной нажатой педали газа сколько показывает открытие дросселя? 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Семеныч сказал:

Кстати, можно проследить при полной нажатой педали газа сколько показывает открытие дросселя? 100?

Так видно же на видео - 99,61%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, sylphy сказал:

 купил 1.8 и этот затуп что с автохолдом,что без. 

а вот я обратил внимание, что с автохолдом "затуп" гораздо меньше...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Альберт1963 сказал:

а вот я обратил внимание, что с автохолдом "затуп" гораздо меньше...

Аналогично, тоже всегда езжу с атохолдом, во первых удобнее, и трогается более адекватнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2019 в 16:03, Phenix сказал:

Собственно из-за этого и запилил тему - в пробках либо тупишь, пока тронешься, либо дергаешься, если нажал чуть сильнее. И да, это не яма - если слегка нажать педаль газа и держать в этом положении, то ничего не изменяется. Т.е. как-будто педаль не нажата.

Как бы до Geely донести об этом? Косяк же, явно.

Нет не косяк это. Почти все турбовые современные машины евро5 кроме спорткаров так работают!...у всех задержка в той или иной степени.

Иногда эта проблема решается прошивкой НО не всегда!

В 27.05.2019 в 19:52, tananser сказал:

Учусь педалировать и прогнозировать...

верное направление!:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти