Мегавольт

[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

 

Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля.

В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал»

Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки «Stagе «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал

 

Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода.

- Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.

 

 В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617

 

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

Цены  

Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок:

2 WD

104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г)

104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

4 WD

104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г)

104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок 2WD/4WD:

104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г)

104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г)

104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб.

Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП).

Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.

   Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем Мегавольт
43 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

Читать очень внимательно !
 

Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

Hide  
Пинки, толчки и другое АКПП DSI  

Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

 

Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

 - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

 - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

 

3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

 - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

 - Не достаточный уровень масла.

 - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

 

4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

 - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

 

5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

 - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

 

6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

 - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

 - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

 

Теперь немного про адаптацию:

Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

 

Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

 

Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

 

 

Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

 

Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

 

Всем желаю удачи и полных баков.

Hide  

Спасибо за понимание. С уважением Александр.

40 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, Nikas сказал:

 Поэтому я при использовании круиза по трассе, включаю режим "ЭКО" - и таких закидонов у коробки нет. Больше режим "ЭКО" ни для чего. Ах, да, коробка и двиг у меня то же шиты, но такая же шляпа с постоянным переключением скоростей на круизе была и на заводской прошивке.

По мимо сервопривода на заслонку дросселя  и подачей топлива которым управляется с контролера при достижении определенной скорости а в дальнейшем и удержании её ещё и завязано на систему адаптации коробки выбора передач....вот поэтому скорости и переключаются в режиме круиза согласно адаптации в разных режимах если совсем на пальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём понимании адаптация - это алгоритм поведения АКПП в определённых ситуациях, который вырабатывается АКПП за определённый период эксплуатации.

Соответственно, в одинаковых ситуациях этот алгоритм должен повторяться - так? А в моём случае, повторения не происходит. Всё происходит "вдруг". Я понимаю, например при движении в гору, для поддержания заданной скорости перейти не пониженную передачу. Но зачем это делать на прямой - не понятно и не правильно, в моём понимании.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Xellow сказал:

1-й это расход топлива. На каждой заправке я делал сброс БК и заправлялся до полного бака. Большая часть пути в режиме "круиза", скорость 110км/ч, иногда 120км/ч. В одну сторону я заправлял 92 бенз, обратно 95. На чеках фиксировал пробег от заправки до заправки. Картина получилась странная мягко говоря. Расход, по мере приближения к цели поездки, уверенно рос и в среднем составил около 12л. На обратном пути закономерность сохранилась - к Смоленску средний расход упал с 12л до 10л.

Точно такая же картина была и у меня этой зимой. Причина проста и банальна: чем дальше от Москвы, тем больше не доливают. Вот и вся арифметика. Тут в Питере у нашего коллеги в бак влезло ажно 67 литров:hmm:Считать расход по чекам в этом случае есть пустая трата времени и сил. Я эту затею бросил уже давно, поняв, что у моего "акзимпляра " аппетит в районе от 11 до 13 литров. И как не газуй, а ни больше, ни меньше не получается.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, nuker61 сказал:

Так писалось уже наверно раз 100, что в акпп изменен только режим кикдаун.

Так а зачем читать? Куда проще написать.  Если бы люди читали форум, то наша тема была бы всего на несколько страниц.

 

11 часов назад, Xellow сказал:

Только вибрация в драйве, на светофорах немного поднапрягала, но это вроде как норма. Хотя до прошивки я этого не замечал.

Про вибрацию уже устал писать одно и то же, причем не только я и в разных темах! Если Вы ее не замечали, это не значит что ее не было. В установленной прошивке вибрация меньше. Можете просто поверить, а можете ко мне приехать я Вам залью заводскую прошивку, сами в этом убедитесь.

 

11 часов назад, Xellow сказал:

1-й это расход топлива.

@Xellow , по Вашему расходу топлива я не вижу ни какого криминала.  10-12 литров на мой взгляд более чем хороший расход при скорости 110-120 км/ч. Да и на расход влияет очень много факторов, в т.ч. качество топлива, направление ветра, уклон дороги, дорожное покрытие, давление и температура в шинах, температура воздуха, количество пассажиров, вес багажа и т.д. Перечислять эти факторы можно бесконечно.  Из Ваших цифр я вижу вполне нормальный расход.  А вообще здесь на форуме есть владельцы, которые точно на такой же прошивке как у Вас вполне укладываются в 9 литров. Вреде Анатолий выкладывал здесь фото расхода с приборки.  Кроме того, не смотря на то, что писал уже об этом наверное раз так 100, для Вас напишу в 101:

В прошивке правка сделана только в мощностном режиме. Режимы малых и частичных нагрузок ЗАВОДСКИЕ, их нет смысла править. Если в этих режимах у Вас увеличенный расход, по вашему мнению, то проблему надо искать не в прошивке.

Вы 1,5 года назад ко мне приезжали со Смоленска, а это туда и обратно примерно 800 км. На мой взгляд, при таком пробеге, еще тогда можно было иметь представление по расходу, странно что вопрос назрел спустя 1,5 года.

Семен Семеныча  поддерживаю.

 

11 часов назад, Xellow сказал:

Боюсь представить сколько он жрёт по городу(( 

Вы прошивались 1,5 года назад, за это время Вы не поняли какой расход по городу?  Только не говорите что машина все это время стояла.

Что касаемо второго вопроса по круизу, то к прошивке это не относится совсем, так как правильно Вам заметил @Nikas, такая проблема есть и на заводской прошивке. Можно попробовать разобраться с этой проблемой, но для этого нужны снятые логи. Без них трудно будет понять откуда растут ноги. Да и логи будет снять крайне проблематично, т.к. эта проблема не всегда проявляется. Или собрать статистику именно на заводских прошивках с указанием года выпуска и привода машины, тогда можно будет попробовать этот вопрос решить.  Есть у меня некоторые мысли по этому вопросу,  но надо пробовать, а для этого нужны или логи или статистика.

4 часа назад, Xellow сказал:

Соответственно, в одинаковых ситуациях этот алгоритм должен повторяться - так?

Не бывает одинаковых ситуаций, есть похожие, но режимные точки могут сильно отличаться.

4 часа назад, Xellow сказал:

Но зачем это делать на прямой - не понятно и не правильно, в моём понимании.   

Все зависит от режимных точек, если крутящий момент ниже заданного, то АКПП естественно переключит передачу вниз.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, Вы сами себе противоречите:

6 минут назад, Мегавольт сказал:

по Вашему расходу топлива я не вижу ни какого криминала.  10-12 литров на мой взгляд более чем хороший расход при скорости 110-120 км/ч

 

7 минут назад, Мегавольт сказал:

А вообще здесь на форуме есть владельцы, которые точно на такой же прошивке как у Вас вполне укладываются в 9 литров

Как же достичь этих 9 мифических литров? Сомневаюсь, что эти люди ездят по трассе 90км/ч.:hmm:

Насколько я понимаю, движение на круизе, и минимум ускорений/торможений должны обеспечивать оптимальный расход. У меня же более экономичной стала часть маршрута по однополосной трассе, с обгонами фур и прочих участников движения. С гораздо более резкими режимами движения.

По поводу полутора лет на прошивке - я пытался донести ранее, у меня не было возможности, по разным причинам точно зафиксировать расход. По-этому и вопросов не было.

Обратите внимание - средний расход, почему то очень сильно менялся по ходу движения. И собственно при поездке к Вам на прошивку и обратно, я видел те же 9л на приборке, что и по возвращении домой. И это меня устраивало. 

Тогда почему так вырос расход на М4 мне не понятно. 

31 минуту назад, Мегавольт сказал:

Про вибрацию уже устал писать одно и то же, причем не только я и в разных темах! Если Вы ее не замечали, это не значит что ее не было.

Вибрации не было или она была практически не ощутима  - это 100%. Я сразу в отзыве здесь писал, что сразу после прошивки обратил внимание на появившуюся вибрацию в драйве, при остановках. Списал это на необходимость адаптации.

 

Александр, не подумайте, что я пытаюсь к Вам предъявлять какие то претензии. Я просто хочу разобраться сам и дать объективную картину того, что происходит конкретно с моим авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Xellow сказал:

Тогда почему так вырос расход на М4 мне не понятно. 

Я тем более не экстрасенс и мне от сюда не видно почему у Вас расход 10-12 литров. Причем это вполне нормальный расход. Не понимаю зачем искать черную кошку в темной комнате....  Вот честно не пойму что Вам от меня надо по поводу расхода?

38 минут назад, Xellow сказал:

Вибрации не было или она была практически не ощутима  - это 100%. Я сразу в отзыве здесь писал, что сразу после прошивки обратил внимание на появившуюся вибрацию в драйве, при остановках.

Приезжайте я Вам докажу обратное. А хотите с Вами даже поспорю! Приезжайте ко мне, я Вам ставлю заводскую прошивку, если вибрация уменьшится, я Вам оплачу дорогу и все работы сделаю бесплатно. Если увеличится, вы оплачиваете мне за  работы по установки прошивки в полном объеме. С форума позовем независимого свидетеля. Договорились?

В Вашей прошивке увеличены обороты холостого хода на 100 оборотов, из-за этого в Драйве образуется ощущение преднатягя, но это не вибрация! Это абсолютно разные ощущения. 

Изменено пользователем Мегавольт
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, nuker61 сказал:

Так писалось уже наверно раз 100, что в акпп изменен только режим кикдаун. 

А Вы не обратили внимание на то , что по дороге по М4 на юг очень много подъемом? Вот поэтому и расход отличается от расхода по дороге до Смоленска. Плюс какая погода была , когда вы ехали , уверен жара 30 градусов, кондей стоял на какой температуры был? Вот Вам и расход 10-12 литров. Так что все логично 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам ездил в июле на море по М4 (в Должанская) , 1400 км туда и 1400 км обратно. Авто прошивал у Александра. В авто 5 человек было и багажник забит под завязку. Так вот , туда я потратил больше денег на бензин , чем обратно. Плюс туда я ехал и заправлялся на Роснефти, бензин дешевле был , но вот факт, что на этом бензине авто ело намного больше и динамика была не очень!!! Обратно я забил на экономию и стал заправляться исключительно на Лукойле и Шелле. И могу сто процентов утверждать , что на баке я проезжал намного больше ,чем на Роснефти. Поэтому я не могу понять Ваши претензии на прошивку. 

Изменено пользователем Moto Vasya 21
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Мегавольт сказал:

Приезжайте я Вам докажу обратное. А хотите с Вами даже поспорю! Приезжайте ко мне, я Вам ставлю заводскую прошивку, если вибрация уменьшится, я Вам оплачу дорогу и все работы сделаю бесплатно. Если увеличится, вы оплачиваете мне за  работы по установки прошивки в полном объеме. С форума позовем независимого свидетеля. Договорились?

Для того, чтобы что то кому то доказывать, я должен бы точно знать что у меня стояло и что вы мне зальёте. А я этого проверить не могу. Опять же техническое состояние АКПП за это время хоть как то, но изменилось и как это отразится на поведении АКПП я не знаю. Да и собственно доказывать, что то сейчас смысла не вижу.. Но при своем мнении останусь.

32 минуты назад, Moto Vasya 21 сказал:

А Вы не обратили внимание на то , что по дороге по М4 на юг очень много подъемом? Вот поэтому и расход отличается от расхода по дороге до Смоленска. Плюс какая погода была , когда вы ехали , уверен жара 30 градусов, кондей стоял на какой температуры был? Вот Вам и расход 10-12 литров. Так что все логично 

Да точно не больше подъёмов, чем в Смоленске и области. И температура в эти дни в Краснодаре и Смоленске была почти одинаковая - 24-26град.

Я этим маршрутом на предыдущей машине 4 раза ездил - на Sportage 3, и ни разу не замечал таких расхождений в расходе. Хотя всегда чеки собирал и считал средний расход.

20 минут назад, Moto Vasya 21 сказал:

Поэтому я не могу понять Ваши претензии на прошивку. 

У меня не претензии были, а вопросы. Ведь за полтора года могли быть внесены какие то изменения в прошивку, не правда ли? Люди пишут на драйве отзывы о поездках с расходом 8-9л, а у меня 12. Разве не повод задать вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Xellow сказал:

Для того, чтобы что то кому то доказывать, я должен бы точно знать что у меня стояло и что вы мне зальёте.

Вообще такое недоверие как минимум оскорбляет. Я здесь на форуме никогда ни кого не обманывал! Что за недоверие? Это унизительно!

12 минут назад, Xellow сказал:

Ведь за полтора года могли быть внесены какие то изменения в прошивку, не правда ли?

А стоило ли столько текста писать, чтобы просто узнать про обновления? Да, были обновления и не одно, здесь на форуме об этом была информация. Только как то из далека Вы начали с расходом и вибрациями, можно было просто  написать здесь или в личку и спросить про обновление! Только стоит ли ко мне ехать за обновлением, при таком недоверии, а то мало ли что я Вам залью? Мда, не ожидал.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти