Мегавольт

[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

 

Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля.

В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал»

Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки «Stagе «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал

 

Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода.

- Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.

 

 В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617

 

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

Цены  

Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок:

2 WD

104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г)

104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

4 WD

104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г)

104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок 2WD/4WD:

104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г)

104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г)

104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб.

Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП).

Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.

   Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем Мегавольт
43 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

Читать очень внимательно !
 

Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

Hide  
Пинки, толчки и другое АКПП DSI  

Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

 

Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

 - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

 - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

 

3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

 - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

 - Не достаточный уровень масла.

 - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

 

4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

 - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

 

5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

 - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

 

6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

 - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

 - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

 

Теперь немного про адаптацию:

Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

 

Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

 

Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

 

 

Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

 

Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

 

Всем желаю удачи и полных баков.

Hide  

Спасибо за понимание. С уважением Александр.

40 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
8 часов назад, ronh сказал:

А по сравнению с версией "комфорт" от октября 2019 года есть разница?

Саша, лучше спросить наверное у тех кто катал до обновления прошивки и после, я спрашивал у "тестера", задовал разные вопросы, меня все ответы устроили, очень порадовало что ушли потуги ( дрож задушонности ) и АКПП теперь не тупит при наборе скорости с низов с "ходу", не надо продавливать педаль в темную зону ( за 50% +-, по ущущения минимум на половину, а то и более) или кликать два раза подряд резко, а притопить немного (" тестер" делился инфой что теперь % на 15+- всего надо придавить и она все понимает и скидывает в низ ) и она поймет, наконец то это случилось, что нужно спуститься на низшие, а не тянуть с 1500 на 5 или 6 передаче, в круизе она как раз, сейчас, все делает отменно недает опуститься оборотам до этих значений, а сама скидывает и держит заданную скорость).

В общем нажатие на педаль стало так сказать "информативнее", но мягкость при старте осталась, для меня это тоже было важным, ЕСЛИ ОПЯТЬ ЖЕ Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ.

Очень хочется проверить это

Единственное @Мегавольт Саша как-то скромно всё описал по обновлению! Можно было и не скромничать))))).

По отзывам "тестера") все даже очень хорошо. Хорошо бы было что бы "тестер")))) сам отзыв оставил по сравнению до и после обновления, у него прошивка вместе с АКПП была до обновления, опять же как я понял.

Насколько знаю что при откате обновления на предыдущию "тестер" решил обратно на обновление вернуться).

Так что просим "таинственного тестера" описать очучения!))))

Ребятам заочно спасибо за проделанную работу ( не забрасывает нас на "полку", ищу время к нему подъехать в это не лёгкое время)!

Саш единственное если позволишь спросить, то каким макаром подправил фазы ( точнее фазу, неужто нашли способ, можно да и нет просто)))))) на 2.4 или это ты, опечатался, писал про 1.8т, а может я не так понял трактовку!).

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Мегавольт сказал:

Внимание! Готово обновление прошивки Комфорт для Geely Atlas 2.4 АКПП. Актуальная версия от 10.05.2022 год. 

 

Добрый день! Сначала спасибо вам огромное что не бросаете наш авто! Теперь о насущном: подскажите пожалуйста, это обновление - это прошивка только двигателя? Или двигателя + АКПП? Если только двигателя, то нужно ли шить обязательно АКПП? Просто у меня на АКПП сейчас прошивка завод (дилер сделал "подарочек", обновил прошивку АКПП и затер вашу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

Так что просим "таинственного тестера" описать очучения!))))

Обязательно расскажу после 19.05! ))) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Семеныч сказал:

Единственное @Мегавольт Саша как-то скромно всё описал по обновлению! Можно было и не скромничать)))))

@Семеныч , правки на самом деле скромные и их не так много. Просто поправили некоторые моменты по стенду.

 

8 часов назад, Семеныч сказал:

Саш единственное если позволишь спросить, то каким макаром подправил фазы ( точнее фазу, неужто нашли способ, можно да и нет просто)))))) на 2.4 или это ты, опечатался, писал про 1.8т, а может я не так понял трактовку!).

Да нет, я все правильно написал, а фазик и в предыдущих прошивках тоже правился.

 

11 часов назад, Nikas сказал:

подскажите пожалуйста, это обновление - это прошивка только двигателя?

Только двигателя. По АКПП есть мысли по доработке, но учитывая как я искал тестера и желающего на стенд, думаю я этим заниматься не буду. По крайней мере пока желания нет никакого.

 

11 часов назад, Nikas сказал:

Если только двигателя, то нужно ли шить обязательно АКПП?

Без прошивки АКПП, результатов как на фото выше не будет.

 

11 часов назад, Nikas сказал:

Просто у меня на АКПП сейчас прошивка завод (дилер сделал "подарочек", обновил прошивку АКПП и затер вашу). 

Не вижу с этим ни каких проблем. Надо приехать к представителю,у которого прошивались и обновить прошивку АКПП, уверен, что за символическую плату, если Вы  есть в базе, он пойдет Вам на встречу. По крайней мере можно было со мной связаться и решить этот вопрос.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Мегавольт сказал:

По АКПП есть мысли по доработке, но учитывая как я искал тестера и желающего на стенд, думаю я этим заниматься не буду. По крайней мере пока желания нет никакого.

Саша вроде как в условиях нынешних реалий, уход Иностранных Компаний, возможно времёни будет по больше, прошу подождать до конца мая, если что постараюсь тебе по содействовать.

20 минут назад, Мегавольт сказал:

правки на самом деле скромные и их не так много. Просто поправили некоторые моменты по стенду

Ну как так, неужто так прсто получилось убрать потуги ДВС в движении???? Не поверю! Может конечно ты нашел где и что надо "надовить" , какие-то точки)))) тут тогда я тебе говорю большое спс!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! 

Как и обещал пишу здесь свой итоговый отчет по обновленной прошивке (версия от 10.05.2022, ранее анонсированная Мегавольтом). 

Для себя её назвал: огненное обновление Комфорта, после которого Атлас становится бешеным! )))

@Мегавольт @BigAutoDrive  и всем другим Вашим партнерам, кто участвует в создании и поддержании решений в сфере тюнинга, спасибо Вам огромное за труды!!!  Здоровья, успехов и дальнейших побед на всех фронтах!

Резюме - однозначно ставить! Мой отзыв о начале теста обновления можно найти в этой теме на стр. 296, ну и дальше там переписка на трех страницах про ощущения и эйфорию от появившейся мощи! 

Эта прошивка то, что нужно: без потугов двигателя при разгоне / ускорении, с адекватной реакцией педали газа при усилии в районе 20-25%, сбросом на нижнюю передачу для ускорения и быстрым ощутимым разгоном.

@Семеныч, тебе отдельное спасибо и респект: здравые задачки мне ставил и нужные вопросы задавал в процессе "теста", чтобы понять как работает обновление!

В процессе тестирования мной была откатана еще одна версия, но она проиграла этой мощной прошивке, поэтому нет смысла что-то здесь о ней рассказывать.

Все лавры победителю - огненному обновлению Комфорта! 

Друзья, все, кто прошит Комфортом (двигатель и АКПП), - смело обновляйтесь, будет еще лучше и быстрее!

Всем добра! :club_auto2:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Geely'Vod сказал:

@Мегавольт @BigAutoDrive  и всем другим Вашим партнерам, кто участвует в создании и поддержании решений в сфере тюнинга, спасибо Вам огромное за труды!!!  Здоровья, успехов и дальнейших побед на всех фронтах

ПрисоеденЮсь  заранее.

Уже готов, возможно в среду или четверг заеду, можно????)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

Уже готов, возможно в среду или четверг заеду, можно????)

@Семеныч , только записаться нужно, зашиваюсь с работой, ничего не успеваю.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мегавольт сказал:

@Семеныч , только записаться нужно, зашиваюсь с работой, ничего не успеваю.

 

Понял, я бы к обеду, потом покатался и сли что вернулся бы до конца рабочего дня. В общем к 12 есть время в среду Саша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду есть единственное окно на 13-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти