ixzeds

Люфты, косяки, стуки в салоне Джили Атлас

В теме 333 сообщения
Информация о том, кто смог устранить косячки! (полезно)  

Стук спереди Справа - проверить расширительный бачок. 

Скрип треск в районе рамок дверей при приоткрытых окнах - резиновый уплотнитель в рамках на направляющих - смазать силиконовой смазкой. 

Стук при троганьи, неровностях сзади снизу - проверить затянута ли запаска. Защелкнуты ли спинки сидений (дребезг сзади). 

Разобрался откуда шум справа. Сегодня брат сел за руль, жена моя справа а я сзади и поехали, и снова появился этот шум или дребезжание, я спросил у них откуда шум, жена говорит что справа а брат говорит что слева и тут меня осинило а не по середине ли этот шум, открываю я очёчник достаю очки и всё, никакого шума больше нет.

Тихонько постукивали спинки задних сидений - пока помогла подмотка изоленты на петли)

Проверил - действительно, замки спинок постукивали! Ликвидировал по совету выше, сейчас всё тихо!

Побеждены сверчки «в середине салона» - убраны очки; сзади - плохо закреплена запаска; стук сзади - заменили практически порванную втулку стабилизатора на ТО-1.

Стук в рулевой при мелких неровностях, гравийке, рулём туда-сюда. Проверить гайку стопора ограничителя крестовины на затяжку под пластиком в районе педального узла, использовать резьбовой фиксатор или гайку с фторопластовой втулкой.

У меня вода лилась прямо в салон из под пластиковых накладок ) Оказалось, не до конца установили уплотнительное кольцо вокруг жгута проводов. Дилер за 15 минут все исправил. 

Hide  
стук лифта ремня безопасности в левой средней стойке (газ-тормоз)  

И так походу минус, УРА)))), ещё раздражитель при старте - стопе , в движении тоже разгон-тормаение, в средней левой стойке.

С зубочистками не долбит!))))) Видео солью на Яндекс диск позже и скину ссылку с пояснениями. В вкратце там проставки, даже не фторопластовая, а обычная пропиленовая- салафан блин тонкий, от постоянного юзанья и напряжения он тупа сминается и люфтит.

Остановился пока на системе "зубочистки по диагонали"))))))))))) в оптимальном, но не очень удобном положении для обоих водителей. буду думать.

https://yadi.sk/i/6YH6FqBRog3PxQ

https://yadi.sk/i/xT-tuvwd7k9zbA

https://yadi.sk/i/KEZiqSchz28ngA

Hide  
стук фишки в средней левой стойке (газ-тормоз)  

А ещё устронил один стук в левой стойке, там видимо целый букет)))) фишка как маятник болталась в нутри самой стойки

IMG_20190707_143103.jpg

IMG_20190707_143100.jpg

Hide  

Спасибо всем участникам темы за информацию

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
10 минут назад, ЕвгSPb сказал:

:down:

 

спасибо, оно того стоит? хочу 2.4 на передке взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AMILO Понятно. Атлас без ремня ездит так-же, как и с ремнём:ab:. Только первые 20 секунд раздаётся ненавязчивое пиликанье.

По Яндексу: самый главный плюс это возможность пользоваться ЯНавигатором без телефона от слова совсем. Т.е можете оставить телефон дома и у Вас всё будет работать само собой. Причём первый год будет бесплатно 2 ГБ в месяц Интернета на встроенном браузере. Плюс МР3 плеер, который по умолчанию понимает сортировку музыки по папкам, а не по принципу: свалю всё в одну кучу, а ты потом найди. Ещё плюсом, как ни странно, оказалось сенсорное, а не кнопочное, управление. Этого я уж никак не ожидал:ab:, всё плакал по крутилкам, а зря. Работает безупречно.

Самый главный минус это отсутствие меню настроек автомобиля, из которых нужных то, по сути, всего одна - изменение режима работы электроусилителя руля. Он будет стоять в режиме СПОРТ и переключить его в режим КОМФОРТ будет невозможно. Хотя мне, например, и не надо, меня и так устраивает. Ну и ещё из недостатков это отсутствие дублирования установок климат контроля в красивой форме, т.е. в виде картинок с ногами и дуновениями ветра. Но всё необходимое есть на табло самого климат контроля.

Резюме: можно взять с ЯГ, не понравится - перешить на обычную. Получите "крутой прибамбас": внутри всё, как у обычных машин, а управление сенсорное.

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

@AMILO Понятно. Атлас без ремня ездит так-же, как и с ремнём:ab:. Только первые 20 секунд раздаётся ненавязчивое пиликанье.

 

Самый главный минус это отсутствие меню настроек автомобиля,

1----с ручника тоже не тронется т.е. автоматом ручник не отключится.

 

2---- и громкость уменьшить надо пальцем по экрану водить при движении не совсем удобно, или колёсиком на руле ,что тоже не совсем удобно т.к. уменьшение идёт ступенчатое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Игорь СН сказал:

1----с ручника тоже не тронется т.е. автоматом ручник не отключится.

Снять пальцем не пробовали?:default_sm67:

12 часов назад, Игорь СН сказал:

2---- и громкость уменьшить надо пальцем по экрану водить при движении не совсем удобно, или колёсиком на руле ,что тоже не совсем удобно т.к. уменьшение идёт ступенчатое.

MUTE на руле в экстренных случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Снять пальцем не пробовали?:default_sm67:  разговор не об этом , пальцем понятно. 

MUTE на руле в экстренных случаях. по мне крутилки удобнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/21/2021 в 21:53, AMILO сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста можно ли отключить ремень , без него машина не трогается.Ме нужно выезжать на машине 8 метров за ворота, пристегиваться, потом выходить, отстегиваться , закрывать ворота, снова садиться пристегиваться и потом ехать, или не обойдешь систему, просто смериться и купить заглушку?

Всё очень просто. Нажмите педаль тормоза, и не отпуская ее нажмите кнопку ручного тормоза. 

Все описано в мануале.

Не нужно всякие глупости использовать типа заглушек в замок.

Сигнал о непристегнутом ремне выключается сам минуты через 3 после начала движения.

Всегда пристегивайтесь, жизнь дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Woharts сказал:

Всегда пристегивайтесь, жизнь дороже.

В 1999 году я попал в очень серьёзную аварию. Мне и водителю спасло жизнь то, что мы оба были не пристёгнуты. Он вылетел в оторвавшуюся дверь (рулевой вал пронзил насквозь сидение), а я успел залезть под торпеду. Машина была не Жигуль и не Газель. Машина была БМВ 7 серии (взлёт, 4 оборота в воздухе и об землю). 

Так что про ремни это бабушка на двое сказала, ситуации разные бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

 

Так что про ремни это бабушка на двое сказала, ситуации разные бывают

как в старые времена  - Гаишник - Чё пристегнулся - трояка жалко , а вдруг сгоришь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Спасибо всем кто ответил. Вчера заказал машину серого цвета на передке 2.4 .Точнее она уже в салоне , сегодня отдали в работу допы навешивать которые заказал, а заказал их не мало.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/25/2021 в 15:04, Семен Семеныч сказал:

В 1999 году я попал в очень серьёзную аварию. Мне и водителю спасло жизнь то, что мы оба были не пристёгнуты. Он вылетел в оторвавшуюся дверь (рулевой вал пронзил насквозь сидение), а я успел залезть под торпеду. Машина была не Жигуль и не Газель. Машина была БМВ 7 серии (взлёт, 4 оборота в воздухе и об землю). 

Так что про ремни это бабушка на двое сказала, ситуации разные бывают

Согласен, но это не доказывает их ненужность. Volvo не просто так их внедрила в своё время (и остальные вслед за ней). У меня например противоположный опыт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти