ixzeds

Люфты, косяки, стуки в салоне Джили Атлас

В теме 333 сообщения
Информация о том, кто смог устранить косячки! (полезно)  

Стук спереди Справа - проверить расширительный бачок. 

Скрип треск в районе рамок дверей при приоткрытых окнах - резиновый уплотнитель в рамках на направляющих - смазать силиконовой смазкой. 

Стук при троганьи, неровностях сзади снизу - проверить затянута ли запаска. Защелкнуты ли спинки сидений (дребезг сзади). 

Разобрался откуда шум справа. Сегодня брат сел за руль, жена моя справа а я сзади и поехали, и снова появился этот шум или дребезжание, я спросил у них откуда шум, жена говорит что справа а брат говорит что слева и тут меня осинило а не по середине ли этот шум, открываю я очёчник достаю очки и всё, никакого шума больше нет.

Тихонько постукивали спинки задних сидений - пока помогла подмотка изоленты на петли)

Проверил - действительно, замки спинок постукивали! Ликвидировал по совету выше, сейчас всё тихо!

Побеждены сверчки «в середине салона» - убраны очки; сзади - плохо закреплена запаска; стук сзади - заменили практически порванную втулку стабилизатора на ТО-1.

Стук в рулевой при мелких неровностях, гравийке, рулём туда-сюда. Проверить гайку стопора ограничителя крестовины на затяжку под пластиком в районе педального узла, использовать резьбовой фиксатор или гайку с фторопластовой втулкой.

У меня вода лилась прямо в салон из под пластиковых накладок ) Оказалось, не до конца установили уплотнительное кольцо вокруг жгута проводов. Дилер за 15 минут все исправил. 

Hide  
стук лифта ремня безопасности в левой средней стойке (газ-тормоз)  

И так походу минус, УРА)))), ещё раздражитель при старте - стопе , в движении тоже разгон-тормаение, в средней левой стойке.

С зубочистками не долбит!))))) Видео солью на Яндекс диск позже и скину ссылку с пояснениями. В вкратце там проставки, даже не фторопластовая, а обычная пропиленовая- салафан блин тонкий, от постоянного юзанья и напряжения он тупа сминается и люфтит.

Остановился пока на системе "зубочистки по диагонали"))))))))))) в оптимальном, но не очень удобном положении для обоих водителей. буду думать.

https://yadi.sk/i/6YH6FqBRog3PxQ

https://yadi.sk/i/xT-tuvwd7k9zbA

https://yadi.sk/i/KEZiqSchz28ngA

Hide  
стук фишки в средней левой стойке (газ-тормоз)  

А ещё устронил один стук в левой стойке, там видимо целый букет)))) фишка как маятник болталась в нутри самой стойки

IMG_20190707_143103.jpg

IMG_20190707_143100.jpg

Hide  

Спасибо всем участникам темы за информацию

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мужики, дай вам Бог здоровья, денег и жену хорошую за избавление меня от нервного срыва по поводу звона в багажнике! Второй день меня этот звон кастрюли на каждой кочке с ума сводил, уже весь багажник перетряхнул, задний средний ремень в пазы посадил, а звук всё жил и жил, чтоб его черти драли... Я даже и подумать не мог, что звон идёт от петель заднего дивана, а ведь до этого я его всего один раз разложил, чтобы новую зимнюю резину привезти... Два витка изоленты на каждую петлю и тишинааааааа... %)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2019 в 11:03, GuN_JecK сказал:

Вот такая щель. Её не видеть невозможно. Это ещё плохо видно. 

photo_2019-08-26_11-02-38.jpg

Решение данного косяка подсказали.

Когда щель эта есть (при низкой температуре) нужно со стороны стекла потянуть белый пластик стойки на себя и чуть вниз. Не сильно, всё само встанет. Говорят что там клипса кривая, и у некоторых выскакивает. Когда тянешь стойку это чувствуется (если вылетела клипса и щель есть- дальний угол стойки, у самого стекла, прогинается внутрь с щелчком клипсы).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2019 в 07:45, GuN_JecK сказал:

Решение данного косяка подсказали.

Когда щель эта есть (при низкой температуре) нужно со стороны стекла потянуть белый пластик стойки на себя и чуть вниз. Не сильно, всё само встанет. Говорят что там клипса кривая, и у некоторых выскакивает. Когда тянешь стойку это чувствуется (если вылетела клипса и щель есть- дальний угол стойки, у самого стекла, прогинается внутрь с щелчком клипсы).

Народ, отбой. Не помогло. Утром в +9 опять стойка уползла, щель осталась. К дилеру с этой проблемой поеду, пусть у него голова болит.

 

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а проблема то в чём? )) На скорость влияет как то или на управляемость?)) 

Пути решения - 

1. Поставить автозапуск и щель исчезнет навсегда - ибо машина тёплая

2. Купить Майбах...там пластика нет...дерево))))

А если совсем серьезно - а что вы хотели? пластик прорезиненный - он всегда чувствителен к перепадам температур...и в стойке - аирбег - тоже небось мерзнет и тянет за собой всю стойку...И потом - это разве щель? это щёлочка небольшая)))) Негатив от нее лечится парой поездок в Дастере или Кашкае - вот там щели - так щели))))

 

Изменено пользователем konctr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GuN_JecK сказал:

Народ, отбой. Не помогло. Утром в +9 опять стойка уползла, щель осталась. К дилеру с этой проблемой поеду, пусть у него голова болит

она у него болеть не будет. это у всех.

И будет сказано :конструктивная особенность. На эксплуатационные характеристики не влияет, и никаких последствий за собой не несет.  это не гарантийный случай. А изготовитель это подтвердит

 

з.ы. Интересно, из какого гавна этот пластик... ни когда такого не видел...

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, flint82 сказал:

Интересно, из какого гавна этот пластик... ни когда такого не видел...

Очень похоже на FLEX или RUBBER пластики для 3D принтеров...потому так и гуляет размер...но лучше щель - чем жесткий пластик и горб посреди торпеды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, flint82 сказал:

она у него болеть не будет. это у всех.

И будет сказано :конструктивная особенность. На эксплуатационные характеристики не влияет, и никаких последствий за собой не несет.  это не гарантийный случай. А изготовитель это подтвердит

 

з.ы. Интересно, из какого гавна этот пластик... ни когда такого не видел...

Народ говорит что пределывали по гарантии. У меня дилер рядом с домом, так что мне не сложно сгонять да спросить. Это не конструктивная особенность а косяк. В эту щель может попасть грязь/вода (каким образом? да не важно. щель есть, значит в неё может что-то попасть) которая уже под обшивкой салона или внутри торпеды чёнить замкнёт или ржу какую начнёт генерировать. масса вариантов. Кароч к дилеру, а там посмотрим.

Там клипса мол под стойкой кривая, из-за этого при перепаде температур она выпадает и уезжает стойка наверх маленько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, konctr сказал:

Так а проблема то в чём? )) На скорость влияет как то или на управляемость?)) 

Пути решения - 

1. Поставить автозапуск и щель исчезнет навсегда - ибо машина тёплая

2. Купить Майбах...там пластика нет...дерево))))

А если совсем серьезно - а что вы хотели? пластик прорезиненный - он всегда чувствителен к перепадам температур...и в стойке - аирбег - тоже небось мерзнет и тянет за собой всю стойку...И потом - это разве щель? это щёлочка небольшая)))) Негатив от нее лечится парой поездок в Дастере или Кашкае - вот там щели - так щели))))

 

Проблема в том, что, косяков быть не должно. Ни в майбахе, ни в тазу (если уж по хорошему). Машины все разные, разной ценовой категории/комфотра и прочей лабуды. Но, если я могу позволить себе машину "всего-то" за 1,5кк а не за 15кк, это не значит что я должен мириться с откровенными косяками (а это именно косяк, он не массовый но и не единичный) потому что "моё китайское ведро не майбах и чё ты хотел за эти деньги!". Как то так)))

Да этого ездил на альмере классик 06 года. Ваще ни одного зазора не нарушено в салоне. Всё ровненько. И это при том что машины максимально бюджетного сегмента (не считая наших) да ещё и старая. Покупалась за ооочень не дорого. А тут новая тачка за приличную такую для меня сумму и "на те вам". + потолок под дверь багажника полез из под резинки. Тоже как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, GuN_JecK сказал:

Проблема в том, что, косяков быть не должно. Ни в майбахе, ни в тазу (если уж по хорошему). Машины все разные, разной ценовой категории/комфотра и прочей лабуды. Но, если я могу позволить себе машину "всего-то" за 1,5кк а не за 15кк, это не значит что я должен мириться с откровенными косяками (а это именно косяк, он не массовый но и не единичный) потому что "моё китайское ведро не майбах и чё ты хотел за эти деньги!". Как то так)))

Да этого ездил на альмере классик 06 года. Ваще ни одного зазора не нарушено в салоне. Всё ровненько. И это при том что машины максимально бюджетного сегмента (не считая наших) да ещё и старая. Покупалась за ооочень не дорого. А тут новая тачка за приличную такую для меня сумму и "на те вам". + потолок под дверь багажника полез из под резинки. Тоже как-то не очень.

стоимость автомобиля складывается не только из-за престижности бренда, но и из качества материалов и агрегатов.

а то что в нашей стране уровень жизни падает-это не вина производителя авто. я в 14 году новый субару xv покупал за 1,2 млн. сейчас он стоит за двушку.  Но это уже другая песня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятного мало конечно. Напишите, удалось ли по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти