Dimon

Тест-драйв, первые впечатления Geely Coolray (Кулрей)

В теме 71 сообщение

Осмотрел Кулрея в статике. Я просто в восторге!

Ни какие Селтосы и Кароки рядом не стоят. 

Какие плюсы:

- панорама

- круговой обзор

- камеры и дисплей прекрасны!

- руль шикарен, кнопки все классные

- автопарковщик без нажимания педалей газа и тормоза!

- радары мертвых зон

- встроенный видеорегистратор (передняя камера)

- амбиентная подсветка салона СКВОЗЬ пластик панелей дверей и торпедо!  

- фары и фонари лед и очень красивы

- перевод на русский менюшек и пунктов НЕ корявый!

- салон и внешка - красота

- зазоры и сборка практически идеальны!

- регулируется подлокотник по вылету

- все, что можно потрогать - мягкое и приятное

- проработка деталей и разных мелочей поражает

- литые диски R17

Минусы прежние:

- для роста от 180 короткая подушка передних сидений

- не меняется в приличном диапазоне угол наклона подпопника водителя 

- нет адаптивного круиза и автоторможения

- нет BOSE, но звук в стоке лучше чем в Атласе!

- вызывает вопросы кожзам сидений, но это только практика покажет

IMG_20200301_125212.jpg

IMG_20200301_125846.jpg

фото: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и тест от Авторевю).

Довольно скучно, но уже кое-что. Чувствуется все-таки предубеждение к китайцам :hmm:

 

Изменено пользователем Vororo
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался вчера ... Восторгов особых нет. Разгоняется отлично - как сошлись во мнении с менеджером продаж  "со 177 до 150 только на бумаге дефорсировали". Робот работает как положено... На кикдаун передачи вниз скидывает нормально. На неровностях прилично трясет, в колею не попадает, ветром от встречных фур кидает прилично... В общем - для дам и молодежи в городе и пригороде будет самое то... Дальше поехал... смотреть Тигго-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или подождёмely Jiaji. Лет пять назад в России продавалось множество различных минивэнов, а теперь кроме Ситроена их никто не предлагает. Почему бы Geely с новым Jiaji (экспортное название будет другим) не закрепиться в свободной нише? Автомобиль хорош собой — столь симпатичных вэнов еще поискать. Уже в базовой версии идет три ряда сидений. При этом у владельца все равно есть выбор конфигурации салона: 2+2+2, 2+2+3 либо 2+3+2. В стандарте — 1,8-литровый 184-сильный турбомотор. Также предлагается гибридная (190 л.с.) и плагин-гибридная (258 л.с.) модификации.Geely Jiaji. Лет пять назад в России продавалось множество различных минивэнов, а теперь кроме Ситроена их никто не предлагает. Почему бы Geely с новым Jiaji (экспортное название будет другим) не закрепиться в свободной нише? Автомобиль хорош собой — столь симпатичных вэнов еще поискать. Уже в базовой версии идет три ряда сидений. При этом у владельца все равно есть выбор конфигурации салона: 2+2+2, 2+2+3 либо 2+3+2. В стандарте — 1,8-литровый 184-сильный турбомотор. Также предлагается гибридная (190 л.с.) и плагин-гибридная (258 л.с.) модификации.

Цитата

Geely Jiaji. Лет пять назад в России продавалось множество различных минивэнов, а теперь кроме Ситроена их никто не предлагает. Почему бы Geely с новым Jiaji (экспортное название будет другим) не закрепиться в свободной нише? Автомобиль хорош собой — столь симпатичных вэнов еще поискать. Уже в базовой версии идет три ряда сидений. При этом у владельца все равно есть выбор конфигурации салона: 2+2+2, 2+2+3 либо 2+3+2. В стандарте — 1,8-литровый 184-сильный турбомотор. Также предлагается гибридная (190 л.с.) и плагин-гибридная (258 л.с.) модификации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня час ездили на Кулрее. Восторг.

Трое в салоне - прет, как танк. Робот работает бесшовно и классно.

До 160 км в час едет бодро)))

Мотор не вибрирует - никаких намеков о трех цилиндрах в работе мотора нет.

Тормоза мне понравились.

Приборы и все прочее работает прекрасно и информативно. Никаких затупов, присущих Атласу, не замечено

 Динамика впечатляет (после Оптимы 2.4)). Это просто новый уровень.

Сзади очень комфортно и места достаточно. Красота нереальная)))

По трассе идет, как утюг (как ВАГ).

Из явных просчетов заметил:

- левое зеркало имеет малый угол регулировки

- ни один USB не читает флешку - все только для зарядки. Баг или фича???

- аэродинамические шумы в районе зеркал от скорости 80 км в час.

- жестковат на проселке, но мне это нравится!

IMG_20200308_112117.jpg

Изменено пользователем Vororo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vororo сказал:

По трассе идет, как утюг (как ВАГ).

болтает по колеям  -  база в колею не попадает, попробовали прокатится по заснеженно-ледяной дороге - трясет, рыскает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, alex59 сказал:

болтает по колеям  -  база в колею не попадает, попробовали прокатится по заснеженно-ледяной дороге - трясет, рыскает...

Ну у нас нет ни снега, ни колеи))) Не могу спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, alex59 сказал:

Дальше поехал... смотреть Тигго-8.

Я уже) В статике - завел и посидел. Есть мнение:

- внешка вполне норм - не авангард, но все прилично 

- больше автомобиля за не самые большие деньги (на этом плюсы заканчиваются)

Теперь что подбесило - ИМХО, конечно:

- коротенечкие дворники))) - сразу вспомнил УАЗ. Это просто мрак, когда они работают - туши свет!

- приборка и дисплей - просто убожество, да еще и синюшное - а-ля Хундай.

- панорамы и адаптивов нет даже в топе

- дисплей управления климатом такое-же слеповатое убожество.

 

Записался на тест-драйв, но желания идти на него уже нет...

Изменено пользователем Vororo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vororo сказал:

Записался на тест-драйв, но желания идти на него уже нет...

ну тут каждому своё. если удастся наладить неовощное  передвижение по трассе Тигго8, то считаю, что можно пренебречь автоматической парковкой, панорамой ради большого салона, комфортной подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, alex59 сказал:

ну тут каждому своё. если удастся наладить неовощное  передвижение по трассе Тигго8, то считаю, что можно пренебречь автоматической парковкой, панорамой ради большого салона, комфортной подвески...

Согласен. Но я ярый визуал и не смогу мириться с такими приборами и органами управления, как в Черри. Не моё, а Джили прямо покорил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти