Denis

Климат-контроль и печка Atlas

В теме 332 сообщения
В 23.03.2020 в 20:04, ЕвгSPb сказал:

жми обдув лобового

интересно, а на машинах с климатом всегда обдув в салон охлаждает? обдув лобового самый правильный, но в режиме авто не происходит

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hudozhnik сказал:

интересно, а на машинах с климатом всегда обдув в салон охлаждает? обдув лобового самый правильный, но в режиме авто не происходит

Не всегда. На Опеле Астра направление выбираешь сам. Климат держит температуру.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Hudozhnik сказал:

обдув лобового самый правильный, но в режиме авто не происходит

увы, одним обдувом лобового держать постоянный  ° в салоне очень сложно - тёплый воздух не пойдёт сам вниз. так же как и холодный воздух не пойдёт сам вверх. КлиматК об этом знает и работает по этому принципу. Единственное чего не знает климат - что лобовое (и боковые) может запотеть и его нужно осушать - для этого отдельная кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ЕвгSPb сказал:

так же как и холодный воздух не пойдёт сам вверх

не соглашусь, зачем холодному воздуху идти вверх? до этого все машины были с кондеем и холодный воздух плавно опускался с потолка. С обдувом в лицо к тому же не нравится моему штурману)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hudozhnik сказал:

не соглашусь

я к тому (собственно к вопросу), что в режиме полного Авто нет такой программы, чтобы через обдув лобового держать "быстро и надёжно" заданные условия в градусах на весь объём сарая - разве что на полных оборотах вентилятора :default_sm67:  а в полуручном режиме - включайте как хотите ! лишь бы штурман был доволен. Я и сам достаточно часто включаю летом кондей только на лобовое (когда уже прохладно) чтобы спина и ноги не мёрзли. а вот проверить две зоны при направлении в лоб - чтобы был холод и тепло ... я как-то забыл. проверю ! но думаю так быть не должно - а то стекло охренеет посередине :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2019 в 17:56, Denis сказал:

Отъездил почти 2 тыщи км на Атласе 1,8 турбо лакшери по Москве и области, без каких-то нареканий на качество китайско-белорусской продукции.
Единственное что расстаивает, так это климат-контроль. Выставляю +25 градусов в автоматическом режиме, после прогрева двигателя начинает топить как и полагается, по ощущениям становится тепло, снимаю куртку. Через какое-то время поездки (примерно 10-20 минут) печка начинает дуть более холодным воздухом, в салоне становится прохладно, ехать не комфортно, поднимаю температуру на градус. На какое-то время всё опять супер, в машине тепло даже в футболке, но опять через 10-20 минут ситуация повторяется. В итоге после нескольких итераций добавления на градус, климат установлен на +29 и только тогда в салоне держится постоянное тепло (по ощущениям 23-24 градуса).
У кого-то были похожие проблемы? Как это лечить, сразу ставить +29?

По моим ощущениям: в Тойоте Королле был отличный кондиционер. В Шкоде Октавии тоже хороший, но я всегда ездил на ручном режиме 22 градуса. В Атласе все никак не могу найти оптимал))) Зимой +20 с печкой на ручном и летом +22 на ручном с АС, причем все время меняю от +19 до +25. Вентилятор расстраивает своим шумом. Заглушает радио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2020 в 09:34, RAlexandr сказал:

вы не поверите - но датчика температуры в салоне просто нет!!! физически. это китайское ноу-хау.

 

В 26.05.2020 в 00:04, ЕвгSPb сказал:

нет его датчика этого. там какая-то хрень в печке за 12 тыщи рублёв - типа расходомер воздуха - можно найти в каталоге. новые технологии так сказать. датчик то 3 рубля стоит - нафиг он кому щас нужен = это не бизнес. расходомер тоже рублей 5 стоит но продать можно за 12т - звучит красиво и воздух экономит !

Я вот для себя разобраться хочу. В этом месяце несколько раз такое было: на улице температура 10-12 градусов (т.к. ветер холодный), машина стояла на солнце, салон нагрелся очень сильно, градусов 30, не меньше. При заводке машины клима на автомате включила охлаждение на максимум с максимальными оборотами вентилятора. По мере охлаждения салона скорость вентилятора снижалась.

Так вот вопрос: если в салоне нет датчика температуры, то как клима поняла, что в салоне жарко, если забортовой датчик показывал 12 градусов?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SufiX сказал:

Так вот вопрос: если в салоне нет датчика температуры, то как клима поняла, что в салоне жарко, если забортовой датчик показывал 12 градусов?

ой, ну там всё просто как грабли :default_sm67: три датчика вполне достаточно для всех расчетов - сколько и какого подать воздуха по объему и какой температуры, чтобы средняя по пространству авто была в итоге равна заданной на панели управления

 

Датчик температуры наружного воздуха Принцип измерения температуры наружного воздуха датчиком температуры наружного воздуха основан на изменении сопротивления встроенного термистора. Датчик передает сигнал со значением температуры в передний блок управления кондиционером.

Датчик солнечного излучения Датчик солнечного излучения состоит из фотодиода, усилительной цепи для датчика солнечного излучения и цепи преобразования частоты для датчика управления освещением. Датчик солнечного излучения определяет изменение интенсивности солнечного излучения со стороны водителя по отношению к стороне переднего пассажира (в двух направлениях) и передает сигнал интенсивности солнечного излучения в передний блок управления кондиционером. - В автомобилях с однозонным кондиционером установлен один датчик солнечного излучения.

Датчик температуры испарителя Принцип измерения мгновенной температуры потока холодного воздуха через испаритель датчиком температуры испарителя основан на изменении его сопротивления. Датчик передает сигнал со значением температуры в передний блок управления кондиционером.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb уже понятней. А где установлены датчики солнечного излучения, особенно для второй зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SufiX сказал:

где установлены датчики солнечного излучения, особенно для второй зоны?

так написано же - корпус - он один под стеклом лобовым который шишка такая которая гремит - он же датчик освещённости. В люксах там два (сдвоенный) фотодиода.  Если его накрыть кепкой климат будет работать чуть по другому, но тогда в авто режиме света соответственно всё время будет гореть ближний. я часто кепкой пользуюсь когда сумерки наступают или дождик, а ближний ещё не включился автоматом. но тогда и климат система понимает что уже типа ночь и даёт меньше холодного воздуха через кондей. А вот в жаркую солнечную погоду лучше его не накрывать, иначе вся система чуток с ума сходит и поучается дискомфорт по температурным режимам и вентилятор работает более на повышенных оборотах, хотя по логике ему нао дольше держать включенным кондей. а включение кондея это расход бензина и урон экологии - по этому он добавляет скорости карлсону.

всё остальное делают поворотные заслонки потока воздуха. У второй зоны нет своего вентилятора - всё регулируется на автомате заслонками и потоками по алгоритмам контроллера

вообщем, формально, можно сказать, что датчик Т в салоне есть - он на испарителе. по этому в авто режиме система часто включает рециркуляцию - чтобы на этот датчик пришли фактические показания из собственно салона авто (по моему так)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти