Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Был у дилера...сели в тестовый атлас, вибрация точно такая же...сел с свой трактор и уехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sever301 У меня всё тихо на автохолде . На других форумах народ пишет что это воздух в абс и лечится прокачкой, либо не исправен блок абс (один из блоков) и лечиться заменой. Теоретически ты должен слышать и чувствовать эту вибрацию с одного колеса (ну может с двух ...). Всеж надо заставить дилера починить и твой и тестовый Атлас ! Вибрации просто так в современных машинах не появляются и однажды наружу выйдут .

Вот специально в пятницу залез в самые дремучие пробки - ну нет ни шума ни вибрации. Когда вентилятор включается да чуток слышно и вибрирует немножко, а тормоза на холд нормально включаются и главное бесшумно в отличие от ручника. Только понять не могу - чем сильнее давишь на тормоз тем сильнее они потом держат похоже ? Чувствуется разница в подаче газа - чем сильнее давил на тормоз тем чуть больше надо давать газку чтобы тронуться (с места).

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме Автохолд, едва заметная вибрация, но при трогание приходиться чуть сильнее нажимать педаль газа, и получается маленький рывок, плавно тронуться можно только без автохолда.

На трассе машина ведет себя хорошо , вибраций и рысканий нет, разгонялся до 160км/ч, идет как по рельсам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока машина обкатывалась,вибрация была и вправду как в тракторе. Особенно в автохолде и при включенном кондее. сейчас на паркинге и нейтрали вибраций нет вообще,а на автохолде немного потряхивает . пробег 1500 к.  что касается гула и шумов ,то у меня проблема была в том ,что выхлопная труба на 2000 оборотах резонировала с защитой картера. мастер сказал гофра длинная. защиту чуть опустили и все прошло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автохолдом не пользуюсь. шумов не было и нет. что может не радовать. хотя может быть что я их не слышу :)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бер сказал:

автохолдом не пользуюсь. шумов не было и нет. что может не радовать. хотя может быть что я их не слышу :)))))

Что НЕ может не радовать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скорее похожая проблема, на обкатке не ездил больше 110 км/ч, было все более или менее, потом как прошел обкатку скорость возросла ) и заметил вибрацию от 120 км/ч, посмотрел колеса оригинальные и они оказались просто ужасные, а точнее резина вся кривая, на каждом диске по 70, 80!!!! грамм балансировки, ну думаю теперь понятно почему!?

Но так как у меня конец обкатки совпал на начало зимнего сезона, то не стал балансировать штатные колеса в этом году, а купил комплект зимних шин на штампованные дисках. Штампы отбалансировались идеально, максимально 25 гр на колесе, все чики пуки. Поставил, поехал, и... Такая же хрень - вибрация!!!

Записался к дилеру РТР Авто (у них и покупал), приехал, мастер вышел прокатились, сказал что да есть вибрация, сели в тестовый авто на родных колесах как у меня R17 с такой же резиной (Белшина) и ооооо "чудо" то же самое как и на моей машине. Мастер сказал что все типо в норме, я хз что это, ну это такая машина.

Вообщем дилеры будут максимум слать на право и налево, чтобы ничего не делать, но я так не хочу проблему оставлять, потому что в машине по ходу есть конструктивный косяк и его нужно как-то исправлять.

А то с такими темпами завтра откажут, например, два цилиндра, а дилер скажет - ну такая машина, такая особенность!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время движения по шоссе, через некоторое время появляется гул или рокот, как будто  глушитель сечет. Звук меняет тональность в зависимости от плавания оборотов. Но в основном звук  возникает когда обороты двигателя в районе двух тысяч. Во время стоянки двигатель работает ровно. При увеличении оборотов до 2000 посторонних шумов нет. Может защита картера резонирует. Но на стоянке ничего не гудит. Может коробка подходит к концу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лео сказал:

Может защита картера резонирует. Но на стоянке ничего не гудит. Может коробка подходит к концу?

если пробег близок к 300 ткм, то возможно и коробка. Но, скорее всего защита. Хотя, по вашим описаниям, больше похоже что "ветер что-то колышет" - может пакет полиэтиленовый подловили или ленту какую ? Совсем не понятно откуда звук идёт ? открыть окно  - послушать. от передачи как-то зависит - как я понимаю у вас механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после такого гула если сьехать на неровную дорогу то ощущение что под капотом что то собирается отвалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти