Подписаться 0
 
Dimon

Обзор Джили Купе - Geely XINGYUE (FY11)

В теме 135 сообщений
16 минут назад, Семеныч сказал:

Да лучше уж Н9 взять!!!

Ну нафиг это все))) оставить кузов с  тем что есть в Кулрее, 4*4, 2.0Т + Айсин на 8ст = max 1,850 деревянных, без учёта трейд-ин и всяких скидок. По моему мнению так ?.

Так речь про топ. То что вы написали вроде и так должно быть в более дешевой комплектации. Во всех вариантах, которые привезут, будет 2.0 + 8Aisin + 4WD (если все, что было сказано менеджером по сертификации в инстаграм трансляции у Кульдяева, правда). Только дефорсируют 2.0 где-то до 199, а где-то больше. Но с помощью чипа можно те же 250 получить как у XC40 c T5. Но 1,85 вряд ли будет.

21 минуту назад, Семеныч сказал:

Да лучше уж Н9 взять!!!

Не понимаю любовь к таким машинам, даже в варианте ЛК Прадо. Ладно если каждый день в говна или на охоту/рыбалку. Знакомый взял новый Прадо на автомате за 2.5 млн. (самая минималка), через три месяца продал и купил Кашкая. Тупо не нужна оказалась такая машина, огромная снаружи, тесная внутри из-за рамы, не рулится, не едет, жрет, а дороги вокруг отличные если с них не съезжать. У меня есть дом в деревне, раньше только на УАЗ и Нивах ездили, было дело и LC200 там застревал )) а сейчас на любой пузотерке летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@吉利 星越 это сравнение цены)))) так сказать что модно за эти деньги взять из нового китайского, мне кажется разница ощутимая).

А так так этот ФУ11 конкурент завалу Ф7х, вот и нужно исходить им (маркетологам) из этих соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

@吉利 星越 это сравнение цены)))) так сказать что модно за эти деньги взять из нового китайского, мне кажется разница ощутимая).

А так так этот ФУ11 конкурент завалу Ф7х, вот и нужно исходить им (маркетологам) из этих соображений.

Не, я бы с F7x не стал бы сравнивать, Haval это машина с неизвестной тележкой и клонами японских движков (вот откуда взялся это 2.0T у Haval, когда у FY11 проверенный временем T5), что собственно и подтверждают те, кто тестировал обе машины, Haval рулится хуже, опять же робот. Так и до сравнения с Арканой можно дойти. FY11 машина выше классом F7x, аналогичный топовому FY11 XC40 выйдет 3,9 млн. при том что Volvo будет короче на 20 см, да и экран в виде вертикального планшета может и было когда-то модно, но по мне так кроме Теслы везде смотрится архаично.

Есть китайский канал, где человек тестирует все машины, так вот по его словам FY11 это уже европейская школа автомобилестроения, а не китайско-японская как у Geelty Atlas и Emgrand, Haval и Chery. Про Кулрей ничего не скажу, все таки упрощенная тележка BMA, вроде в будущем Volvo XC20 на ней выйдет, да и китайские обзоры по нему не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 吉利 星越 сказал:

Вопрос что за топ. Если с Nappa, Bose, проекцией, матричным LED, то цена вполне обоснована, а если как в РБ тестовые, то 2,3 потолок в рознице такой машине.

Такая, как в РБ и за 2 нахрен не нужна - полубомж какой-то...

Ждем (уже без надежды) официальную инфу...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил, а сравнивать будут именно с F7x, и что-то подсказывает мне, что Fy11 будет дороже при прочих равных. Потому что импорт, технологии вольво и этим все сказано. Но хавейл не хочу в принципе, особенно после "примерок" в авторевю. Но есть еще всякие cheryexceed, которые не дадут разгуляться в плане цен. Не, в принципе, если они хотят продавать по условно 5 машин в год, то можно и за три ляма поставить топ. Вопрос зачем вся эта суета и для чего? Имидж одной только ценой не заработать, люди должны видеть эти авто на улицах чтобы у них появился стимул и доверие к покупке.

Изменено пользователем Просто Серж
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал, топ будет 2.1- 2,3 ляма. Все ещё зависит от опций, что нам довезут! 
В Беларуси назвали вероятную цену Geely FY11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойти что ли записаться в очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 19:19, Antonio B сказал:

Как я и предполагал, топ будет 2.1- 2,3 ляма. Все ещё зависит от опций, что нам довезут! 
В Беларуси назвали вероятную цену Geely FY11

Разумнее будет за эти деньги - Хавейл Н9

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Адмирал70 сказал:

Разумнее будет за эти деньги - Хавейл Н9

Тут разум нужно отключить). Хавейл (любой)  - чисто утилитарная повозка.

А Джили ФИ11 имеет свойство Нравиться. Но хочется, чтобы и ценник Нравился :lol:

А тем временем о пресс-релизе ни слуху ни духу... Китай в своем репертуаре. Аж бесит чесслово :kolobok_sad:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевел тут выводы китайца-спеца по поводу Coolray SX11 и FY11, сразу скажу не нужно сравнивать этим машины, они абсолютно разные как по материалам (кроме элементов салона), так и по технологиям.

Цитата

Маленькая Тойота в обертке Lync&Go

Если просто посмотреть на конструкцию шасси и материалы, то они полностью соответствуют своей цене, исключением является только теплоизоляция и защитные щитки, которые применяются в более дорогих автомобилях. Где не посмотри шасси несет черты старомодной Тойоты. Если посмотреть на колесную базу, этот автомобиль копирует маленькие автомобили Тойота такие как Ярис, Виос (Ярис седан) и Ярис L.
Платформа BMA допускает колесную базу в диапазоне 2550-2700 mm. Начальная база соответствует Тойоте Виос (Ярис седан), и усилитель переднего бампера Coolray повторяет этот автомобиль. По моему мнению платформа BMA и CMA никак не связаны, кроме похожего имени. Здесь я не вижу даже намека на Вольво или Lync. Слухи о том что BMA это упрощенная CMA не подтвердилось. Вопрос в том, что же такое BMA?
BMA это компиляция многих лет экспериментов по копированию платформы Тойота, но сейчас Geely научилась модульности у Volvo и Lync, и по итогу создала модульную платформу на базе Тойоты. По правде это уже прогресс, намного лучше чем тупое копирование.
Существует много китайских брендов которые копируют Тойоту. Это Geely, BYD и даже FAW, все они, можно сказать, построены вокруг Тойоты. Шасси Тойоты Королла получили бесчисленные множества моделей различных брендов. Кто-то может спросить, зачем повторять Тойоту? Во-первых, автомобили Тойота конструировались изначально чтобы экономить материалы и быть дешевыми в изготовлении. Во-вторых, Тойота стабильна и надежна в плане технического дизайна, проста конструктивно и относительна легко копируется. В-третьих, Тойота хорошо снабжается запчастями и деталями. Система налажена и позволяет легко находить поставщиков с низкими ценами и стабильным качеством.

Тот же автор про FY11

Цитата

Больше к Volvo XC40, чем даже Lync&Go

Если судить по конструкции шасси Geely FY11, не беря в расчет передний подрамник, который стал цельным, остальная часть полностью соответствует Lync&Go 01 и XC40, и не несет признаков урезания затрат.
Нет сомнений, что FY11 базируется на платформе CMA, такой же как у Lync и Volvo. И это не только платформа от Volvo, но и сама силовая установка. Хотя FY11 и идет под брендом Geely, машина сделала по высоким стандартам. Он полностью использует CMA. Она ближе к Volvo в плане коробки передач и других аспектов чем даже Lync&Go. Даже ржавчина на тех же деталях как у XC40, чего нет в соплатформеннике Lync&Go 01.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0