Подписаться 0
 
Dimon

Обзор Джили Купе - Geely XINGYUE (FY11)

В теме 135 сообщений

Про ржавчину улыбнуло..посмотрим, какую гарантию в итоге озвучат. Но больше всего интересует стоимость базовой версии. Надеюсь, что хотя бы в 1,5 смогут вписаться, иначе смысла для себя не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Просто Серж сказал:

Про ржавчину улыбнуло..посмотрим, какую гарантию в итоге озвучат. Но больше всего интересует стоимость базовой версии. Надеюсь, что хотя бы в 1,5 смогут вписаться, иначе смысла для себя не вижу.

На самом деле много чего в современном автомобиле подверженно коррозии, те же тормозные диски, там где нужна прочность нержавейку не применить.

89F2C08A-4560-4B8D-B17F-B6A3E8734639.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото, где видна разница в конструкции дверей и петель, "европейская" и "японская" школа.

FY11, CMA

1C6A95F2-6E63-47C4-BB4F-9726726650AE.jpeg

Кулрей (SX11), BMA

2EC4111D-88C9-44AE-A60C-3C0D8680E91F.jpeg

FY11

0C44D069-4147-4D28-A5FA-60CB8DB9CADA.jpeg

SX11

DF54EFAF-FA68-4B30-BD56-F9FD9F721AF0.jpeg

Изменено пользователем 吉利 星越

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@吉利 星越 даже по этим картинкам видно, что у вольво все получше в плане коррозионной стойкости. Наверно они не просто так дают 12? лет от сквозной коррозии, верно? Если бы китайцы могли, то наверно столько же дали бы, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Просто Серж сказал:

@吉利 星越 даже по этим картинкам видно, что у вольво все получше в плане коррозионной стойкости.

Не знаю что там можно увидеть, лично я разницы не заметил.  Китаец, который сравнивал машины, тоже. Причем по Кулрею и местному Атласу/Атласу Про он прошелся хорошо, там есть места, где заметна экономия. Напишите конкретно откуда такие выводы )

Изменено пользователем 吉利 星越

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вывод тут простой, китайцы не стесняются давать 3-5 лет гарантии на основные узлы, но как только речь заходит про сквозную коррозию, то на "импорт" дают всего три(!) года и на этом все. У хавейла тоже самое кстати на импорт. Если бы там было все отлично, цифры были бы совсем другие. Но у корейцев и япов зачастую все не лучше кстати, 3-5 лет от сквозняка.

Изменено пользователем Просто Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Просто Серж сказал:

Но у корейцев и япов зачастую все не лучше кстати, 3-5 лет от сквозняка.

Да не, у Ниссан 12 лет, у остальных японцев думаю не меньше. Только филькина грамота эта гарантия, сомневаюсь что кто-то все 12 лет будет ездить на офицальные ТО, так как требуется каждый год или 15 тыс. фиксировать состояние ЛКП.

И как бы я конкретно про FY11 пишу, пока ни Haval, ни Chery не готов брать, ни даже Atlas с Coolray. Но чтобы даже за 5 лет получить сквозную это не знаю что нужно делать, даже жигули без всякой оцинковки ходят больше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и цена, если верить источникам 1830-2300, да уж.......может конечно сыграют на акциях и трейд-инах всяких, и выйдет он в минималке, но с хорошим ДВС и акпп 1600+-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Семеныч сказал:

Ну вот и цена, если верить источникам 1830-2300, да уж.......может конечно сыграют на акциях и трейд-инах всяких, и выйдет он в минималке, но с хорошим ДВС и акпп 1600+-

 

Вопрос только - что в эти 2300 будет входить из опций. Если это стоимость беларусского кастрата, то беда...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vororo сказал:

Вопрос только - что в эти 2300 будет входить из опций. Если это стоимость беларусского кастрата, то беда...

Белорусский тоже неплохо упакован на самом деле.

- нет Bose, что странно, так как у китайцев её нет только в минималке (но звук у Bose посредственный и на премиум не тянет, китайцы жалуются на плохие пищалки и слабы саб).
- нет черного потолка, но это тоже не понятно что за опция, у китайцев и в топе бывают машины без него.
- нет ИК камера распознавания лиц и AQS по мне баловство.
- нет проекции, но думаю что легко можно будет купить и поставить.
- нет наппы
- нет матричных фар, но они и в Китае идут допом за 60 тыс. руб.

Кстати, сейчас в Китае дают скидку 120 тыс.руб на FY11, так что максималка уже примерно 1,838,000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0