Erton

Что выбрать? X-Трэйл или Атлас?

В теме 57 сообщений
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Нового рафика? Где так можно, я бы взял))

Вот и я о том же. Есть же люди, что в ценах вообще не ориентируются.:lol:Интересно, как он своего Прадо брал.:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

и читаем форумы авто "с репутациями" и смотрим на цены, и сравниваем одинаковые классы и стоимость владения :dirol:

за мою практику пока дешевле в эксплуатации чем мой IX 35 ничего не было. ТО у ОД ни одного не делал. . По гарантии меняли шаровую и стойку стабилизатора заднего. Бесплатная диагностика с мойкой машины и уборки салона каждый год, а можно было и чаще ездить на бесплатную диагностику. Пробег 70 тыс . Не взирая на то что я не проходил ни одного ТО, в  выполнении  гарантийных обязательств отказано не было. Сертификат  пока действует на гарантию АКПП и двигателя, хотя основная гарантия закончилась. Расходников навалом и цены наверное ниже чем на любой другой авто аналогичного класса

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 20:30, val_kaz сказал:

 Расходников навалом и цены наверное ниже чем на любой другой авто аналогичного класса

Ну а чего тогда не повторить и опять хундай  не взять? зачем что то придумывать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 19:30, val_kaz сказал:

за мою практику пока дешевле в эксплуатации чем мой IX 35 ничего не было. ТО у ОД ни одного не делал. . По гарантии меняли шаровую и стойку стабилизатора заднего. Бесплатная диагностика с мойкой машины и уборки салона каждый год, а можно было и чаще ездить на бесплатную диагностику. Пробег 70 тыс . Не взирая на то что я не проходил ни одного ТО, в  выполнении  гарантийных обязательств отказано не было. Сертификат  пока действует на гарантию АКПП и двигателя, хотя основная гарантия закончилась. Расходников навалом и цены наверное ниже чем на любой другой авто аналогичного класса

Многим владельцам автомобилей Hyundai ix35, Sportage-3 из просторов интернета известно о возникновении в двигателях этих авто такой проблемы, как задиры в ЦПГ на относительно малых пробегах... Более подробная информация об этом гуглится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 21:30, val_kaz сказал:

за мою практику пока дешевле в эксплуатации чем мой IX 35 ничего не было. ТО у ОД ни одного не делал. . По гарантии меняли шаровую и стойку стабилизатора заднего. Бесплатная диагностика с мойкой машины и уборки салона каждый год, а можно было и чаще ездить на бесплатную диагностику. Пробег 70 тыс . Не взирая на то что я не проходил ни одного ТО, в  выполнении  гарантийных обязательств отказано не было. Сертификат  пока действует на гарантию АКПП и двигателя, хотя основная гарантия закончилась. Расходников навалом и цены наверное ниже чем на любой другой авто аналогичного класса

Интересно, за что такие приведении...

Чудеса!!!!?

В 05.05.2019 в 20:22, val_kaz сказал:

Те недостатки которые высказали в отдельной теме при пробегах около 20-30 тыс, скажу честно удручают. Сраниваю с своими авто которые пользовался. До 80-90 тыс пробега не сталкивался ни разу даже с чем то похожим. А владел Рено, Хендай Туссан, Хендай матрикс, ситроен C4, Хендай ix 35. Вообще не сталкивался с какими либо косяками при эксплуатации перечисленных авто

.. Такая корова - нужна самому!....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2019 в 11:31, val_kaz сказал:

А над чем тут задумываться? Вольво Джили принадлежит очень давно, но пока не получается делать у них делать авто как у вольво)) Катался на новом Emgrand x7, так это вообще ужас какой то)) Атлас уже что то похожее на нормальный автомобиль, но все рано это не вольво. А рено всегда делал качественные автомобили. Только когда локализация производства стала в России много косяков стало. Кстати Рено один из ярких представителей в формуле 1 уже кучу лет. Технологий у них много.

А на бордюр заедет даже большинство легковых авто. Я на таврии на любой бордюр заезжал)) Так что паркетник любой точно заедет))

Ну и вопрос почему вольво продали кто знает?

Вольво был банкротом... А Джили просто урвали кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдот про Завод ВАЗа очень в тему. Они взяли хорошие Японские машины и превратили их в Тазики. Тоже самое и с Таетой камри крузак и рав4 уже к 4-м годам багажник в рыжиках заметил на многих машинах при этом они не были битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атласа брать нужно..... х-Треил - овно редкостное

У Атласа - ходовка лучше, шумка лучше, кузов не гремит,не дребизжит, муфта лучше (хТрейл легко становится переднеприводным), углы въезда лучше, эргономика салона ваще бомба (трейл рядом не сидел) ну и т.д. и т.п.....

ни разу не пожалел что его взял...

кто блеет про малые пробеги у джили - вруны.... есть с пробегами по 150-160 т.км (такси у бульбашей) и проблем там нет.... 

Атоас - однозначно !!!

Изменено пользователем Alex7777
забыл закончить мысль....
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

val_kaz Я не знаю как ты эксплуатируешь IX,но мой опыт 6-летнего владения IX 35 4WD МКПП говорит об обратном (продал на 120.000км)

Проблем по этой модели достаточно, а в частности по ходовой,задиры в цилиндрах, элекромуфта, слизывание шлицов в промвалу  и т.д и т.п.

Кому интересно на профильном форуме я имел авторитетное мнение и там можно ознакомится с многими болячками от владельцев.

В чем я, моя семья и знакомые были в восторге это да от комфорта, в этом надо отдать должное.(комплектация пред.максималка).

Ушел на бюджетный скоро как два года но максимально проходимый Ниссан-Террано 2.0 4WD МКПП.

В частности по выбору в настоящий момент опять склоняюсь к комфорту,цене и качеству.

Да Атлас вроде всем устраивает,но и как вариант рассматриваю  NISSAN X-TRAIL именно 1,6 л. dCi 130 4WD МКПП (хороший Н\м,расход и МКПП), завтра поеду еще раз обследую,тест-драйв. Со всеми скидками сравним по цене с Атласом https://megaalians.ru/upload/dws-nocdn/pricelists/x-trail-new.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что свою корову надо хвалить, но сравнивать Атлас с X-трейлом это как надо обкуриться, ну вы блин даете. Атлас не дотягивает даже до уровня Кашкая, про Хитрилу вообще говорить здравомыслящим людям не стоит, это просто смешно. А вот за Грету и Реношным аналогам все, что до Рено-Колеус говорить уже можно. С учетом слабого железа и лакокрасочного покрытия Грета на мой взгляд уже не конкурент, пусть и фирма круче на вторичке. Рено думаю тоже проигрывают по уровня комфорта. Конкуренцию как не странно может составить Дастер, этот авто имеет лучшую проходимость, поэтому если кроме всего прочего вы планируете в т.ч. езду по бездорожью, то некоторые могут выбрать Дастер, с учетом его надежности, проверки временем и относительно приемлемой ценой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти