Подписаться 0
 
valera730

Рывок в АКПП при включении 5-й передачи

В теме 22 сообщения
6 часов назад, Гительзон сказал:

 Поясняю . Заводская прошивка грешит тем , что в процессе эксплуатации автомат начинает сам обучаться , т.е пользователи отмечают , что иногда хорошо переключает , но случаются и пинки (рывки и стуки) . Это у всех авто .  

 Я обучил свой АКПП , машины прямо сразу стала плавно переключаться и казалось бы все хорошо , но .... как только стал педалировать (выехал из города) , машина после таких заездов снова стала допускать переключения рывками в городе  .  

  И тут уж надо выбирать . Или топить , когда переключается быстро и с рывком , или медленно (перекладывает) на следующую передачу . 

  Я пишу свои наблюдения . Если кто объяснит такое поведение как-то иначе , то начните с самой мысли , а меня обсуждать не надо . Я не прыщавый школьник . 

  

Примерно аналогично.После плавной размеренной езды по пробкам пару раз пришпорил до кикдауна,для обгона-появились рывки с 2 на 3.Поехал дальше размеренно и через 5-10 переключений все вернулось в норму.Подобным "адаптивом" грешил и Айсин на Форде.Потом прочитал подобные выводы у владельца Вольво 40.Как он не боролся,всегда со сменой стиля вождения(город-трасса) появлялись толчки-пинки,которые затем пропадали сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот и получается , что прошивать надо без адаптации и привыкать к усредненному (предсказуемому) варианту , а для любителей гонять , есть кнопка"спорт" .  Только так . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0