Подписаться 0
 
Dimon

Рено Аркана против Джили Купе (Geely FY11)

В теме 35 сообщений

Обсуждаем сравниваем)
Скоро появится первый кроссовер купе российской сборки у Рено! Рено Аркана против Джили Купе (Geely FY11)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нам показали только концепт, как будет выглядеть салон еще неизвестно.
2882261.jpg

47433ef656c8000fda2f979ec45117e2_d25507bab76972fd38ef71efdeb8bd83.jpg

IMG_2329.JPG

2882267.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Renault Arkana стартовал на российском рынке

Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй.
QIP Shot - Screen 1856.png

Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер  Renault Arkana  в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин летом. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла.

 
5ce65a1fec05c43240000016.jpg

Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.

Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах.

У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота.

5ce55e88ec05c4957f0000d4.jpg

Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°.

Бесключевой доступ есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты.

По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером.

5ce54b73ec05c4d30300002e.jpg

QIP Shot - Screen 1863.png

Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.

Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон.
рено аркана клуб форум - отзывы владельцев

5ce54b25ec05c4ad630000f1.jpg

Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.

Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости... Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе». Arkana, собранная на московском заводе, «открывает новую главу в истории бренда», занимает «особое место» в линейке Renault и видится «прорывом для российского рынка SUV».
drive.ru

цены пока на топовые версии:
19_ARKANA_Pricelist-20190522 (1)_Page_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотрится ничего так, но с Джили сравнивать сложно.

У Рено пока лучше репутация, их больше продается гораздо в общем количестве. У Джили зато больше почти премиальности уже в интерьере и вообще поинтереснее

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут конкурент только в цене, в техническом плане все намного сложнее, мое мнение АРКАНА  недо конкурент с высоким ценником Атласу, а вот FY конкурент все же баварцам во всем плане! 

Можно тока кузова сравнить.

В общем РЕНО СНГ пошло по пути Китая, в частности ДонгФенга.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть обзор Арканы в "За рулём": 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dimon сказал:

5ce65a1fec05c43240000016.jpg

сравним с джили? ))

4PjF5NKk4Ps.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дизайну  экстерьера,  интерьера  и материалам отделки, Аркана курит в сторонке. А в остальном время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логаны, сандеры и Дастеры любили за простые не убиваемые чугунные двигатели а в Аркану засунули одноразовое алюсиловое дерьмо. Тогда Geely FY11 хоть по мощнее будит и динамичнее хоть по надёжности тоже не очень  https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/05/614659-volvo-s60-drivee-skandinavskiy-nedodrayv.html.

https://amsrus.ru/2016/11/17/istoriya-pro-novyj-dvigatel-volvo-t5-drive-e/

https://www.drive2.ru/l/9074589/?page=0#comments

А вот приятная статья про эти двигатели. https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/4-tsilindra-volvo-effektivnost-protiv-obema-377247.html

Нееее Аркана не конкурент. 

Изменено пользователем ВАДИМ78
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0