Сергей1966

"Тук" в коробке АКПП Джили Атлас

В теме 84 сообщения

Парни.

Прочитал все коменты. и поробовал включать и с полным приводом , ТУК не уходит.

Особенно хорошо прослушивается при переходе с R на D и обратно и при небольшом накате  при нажатии и отпускании педали газа.

Решил съездить к дилеру в РУМОС АВТО ,куда ещё. И что толку :всё везде плотно и ошибок нет.

Но стук то есть.???? В ответ :с вас 2.500 р и до свидания.

Толи они сами не авто не знают ,то ли квалификации не хватает. Ведь машина не вчера появилась.

Вот теперь сижу и думаю что дальше?.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Андрей Бежецк сказал:

Парни.

Прочитал все коменты. и поробовал включать и с полным приводом , ТУК не уходит.

Особенно хорошо прослушивается при переходе с R на D и обратно и при небольшом накате  при нажатии и отпускании педали газа.

Решил съездить к дилеру в РУМОС АВТО ,куда ещё. И что толку :всё везде плотно и ошибок нет.

Но стук то есть.???? В ответ :с вас 2.500 р и до свидания.

Толи они сами не авто не знают ,то ли квалификации не хватает. Ведь машина не вчера появилась.

Вот теперь сижу и думаю что дальше?.

 

Блин, сдается мне это привода, а кардан не снимали, без него ездили?

Попробуй к другому ДЦ, хотя в Твери других и нет, я там машину брал свою, так вот с технической части там жопа, спецы делают хундаи и лады))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело @Семеныч-а живёт 

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46344

не ужели даже дилеры не читают документацию по ремонту - там же написано про блокировку муфты в этом режиме :facepalm: и что этот стук "может быть" - что это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Вашим высказыванием, что "это норма"!!!!!

После замены 2 передних приводов этот " Тук" - ушёл, надеюсь навсегда. Пробег 4000 тыс. после замены - полёт нормальный!!! 

Я с ним проездил 20 000 км. и он постепенно усиливался (стал появляться на всех передачах и ловить его, как в начале уже не надо было). 

И какой был КАЙФ когда после замены он пропал - я просто был самый счастливый человек на Земле.????. 

Так что термин "это особенности машины" и "так должно быть" в данном случае не катит!!!

20200514_170135.jpg

20200515_132142.jpg

Кстати, стук у Семёныча вылечили так же - замена 2 приводов!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей1966 сказал:

Так что термин "это особенности машины"

это разные стуки. Ну не могут бракованные изношенные привода давать один единственный тук в коробке в режиме с наката. С приводами больше симптомов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?

ОК!

Если идет износ в определенном месте, то и стук определённый.

Останемся при своих мнениях.

Главное, что сейчас ничего не стучит! И это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей1966 сказал:

Главное, что сейчас ничего не стучит! И это здорово!

но оно должно тукать в коробке ))) по инструкции так написано. Не всегда но должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

но оно должно тукать в коробке ))) по инструкции так написано. Не всегда но должно.

 

В теме АКПП вроде уже о подобных "туках" обсуждали."Тукает" не в АКПП, во внутреннем ШРУС левого привода,что и подтверждают заменившие привода.

Наткнулся на статью о горемыке из Гомеля по поводу Атласа 18 года(ссылка не получается)  ... "Белорус не может отремонтировать Джили Атлас у дилера",там и об нами обсуждаемых моментах подробно,рекомендую.

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aleks803 сказал:

Читали уже про бедолагу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел тему, решил написать сюда,заметил такую штуку с коробкой, режим стандарт, тапку в пол, резво разгоняется, на 4 скорости 6 тыс оборотов 190 км\ч, и тут начинается дрыгалка, пытается переключится на 5, опять скидывает и  так постоянно, пока не отпустишь газульку, что за шняга? на других авто такого не было.:hmm:это не электронный ограничитель, если аккселератор не упирать в пол, разгоняется до 200, потом хорошая дорога кончается, но по ощущениям, дальше поедет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти