Сергей1966

"Тук" в коробке АКПП Джили Атлас

В теме 84 сообщения

проблема или нет не знаю, но в рваном темпе сначала напрягал этот ТУК, сейчас привык, пробег 23тыс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей1966 сказал:

Парни спасибо за советы, отдельно Семенычу - попробую сегодня, потом отпишусь. 

А что на залоченом полном приводе все время ездить (чтобы не тукало)????????

Нет конечно! Во первых он отключится после 40 км.ч, во вторых это особенность такая, у меня было это практически на всех машинах с акпп до 1100000 руб ( правда были моноприводные опять же, где-то на 3 ей передаыи постоянно типа "люфтила с накатов").

Тут скорее всего всетаки накладывается работа редуктора (между акпп и двс) на заднюю муфту. Так как действительно на моноприводах этого ТУК нет, то у нас только из-за полного привода ТУК. У нас же не ФУЛТАЙМ 4ВД, так что такая тупа работа

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же фигня. Если газ порезче нажать когда едешь накатом - небольшой удар. Такое ощущение что в кардан отдает, не хватает только ещё звона крестовины.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Н231 сказал:

И у меня такая же фигня. Если газ порезче нажать когда едешь накатом - небольшой удар. Такое ощущение что в кардан отдает, не хватает только ещё звона крестовины.

Ну вот гдето то, как то, так. Попробуйте в ЛОКе 4*4 покататься, пока он работает, все плавно в натяг и без ТУК)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой тук, вчера заезжал к дилеру сказали что так практически у всех,у меня 2.4. 4+4.пробег 25000.предложили проехать на переднеприводной.2.4 пробег 32000 тестовый атлас.так вот там стук по ощущениям такойже но люфт больше и удар ощущается намного сильней.сказали на ТО3 Будем смотреть разбираться пока ездий не переживай.такая специфика работы .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, отговорка официала. Неохото им ковырятся, разбираться в проблеме (если это у всех). А стук он всегда на ружу выйдет, только уже поздно будет.

Заметил такую закономерность когда утром выезжаю этого тука совсем нет, а с прогреванием машины и повышением температуры окружающего воздуха стук усиливается. Что то расширяется и люфт становится больше. Вот такие пироги.

С 4WD  lock тук на порядок тише, но не будешь же ездить в этом режиме все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Сергей1966 сказал:

Заметил такую закономерность когда утром выезжаю этого тука совсем нет, а с прогреванием машины и повышением температуры окружающего воздуха стук усиливается. Что то расширяется и люфт становится больше. Вот такие пироги.

да, примерно так оно и есть. Да китайцы тоже про это всё время пишут - только они считают, что это коробас так пинается - да на самом деле я с ними и согласен - возможно изначально пинок идёт от коробки. Хотя возможен другой вариант событий - по каким-то алгоритмам подключается задняя муфта на секунду и это больше похоже т.к. я чувствую этот "тук" именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверное почти разгадал эту загадку, щас ещё почитаю теорию и попробую объяснить - если теория подтвердится )) стучит сегодня всю пробку в 3 км не переставая (это я радио выключил первый раз за 11 месяцев)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений вся надежда на тебя. А то я сегодня к "спецам" в Fit сервис заезжал, они подняли на подьемнике машину, покачали кардан, шрузы подергали - сказали все нормально. Вот такие "спецы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, есть у меня мнение что я полностью прав ! (хоть и говорю сам с собою, тихо)

Для АКПП бывает "две" прошивки (нет ну их конечно больше 1000 -  но дело не в этом) две = с режимом автонейтраль и без неё.

вот  и весь ответ )) 

набираем в яндексе "автонейтраль в акпп" и читаем читаем читаем ))) там и вольвы и ваги и чего только нет - "проблемы" у всех ровно такие же !

как я это понял ? смотрел не на дорогу, а на обороты двигателя минут 20.

Тему можно закрывать ? :default_sm67: Или будем писать прошивку, или покупать методику :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти