Подписаться 0
 
AMILO

Haval F7 против Джили Атлас (Atlas)

В теме 171 сообщение
2 минуты назад, DizzlikeChannel сказал:

Мой ролик с это инфой

где ролик ? был только анонс ролика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

где ролик ? был только анонс ролика ))

Ролик на канале. Как я отснял сразу анонс пульнул.
Ну по салону, честно, атлас реально лучше)
В езду отправлю в 20х чисел, сразу в оффроуд.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DizzlikeChannel сказал:

Ролик на канале. Как я отснял сразу анонс пульнул.
Ну по салону, честно, атлас реально лучше)
В езду отправлю в 20х чисел, сразу в оффроуд.

Интересно ещё реальный разгон до 100. Сколько они реально выкрутили из турбины и двух литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Romzes0 сказал:

Интересно ещё реальный разгон до 100. Сколько они реально выкрутили из турбины и двух литров...

8,8 видел . На 19 минуте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Romzes0 сказал:

Интересно ещё реальный разгон до 100. Сколько они реально выкрутили из турбины и двух литров...

Машины с ошейниками, они не обкатаны.
Под горку клики разгонят и за 7. На самом деле надо есп офф, ручной режим. И отнять где-то 15% от получившегося результата, получим разгон после обкатки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DizzlikeChannel сказал:

Машины с ошейниками, они не обкатаны.
Под горку клики разгонят и за 7. На самом деле надо есп офф, ручной режим. И отнять где-то 15% от получившегося результата, получим разгон после обкатки.

Чего-то этого ошейника никто не замечает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя обзоры показалось, что оргонайзеры в подполье подойдут на атлас, ни кто не примерял их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое сообщение встретил

Между тем, обосноваться под Тулой могут и некоторые модели Geely. На это есть как минимум две причины: активное расширение товарной линейки бренда и отсутствие свободных линий на заводе «БелДжи» в Беларуси. Фактором «против» в данном случае является лишь высокая конкуренция между Geely и Haval, чего не скажешь о Lifan, который, по сравнению с ними, находится в другом ценовом сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЕвгSPb сказал:

вот такое сообщение встретил

Между тем, обосноваться под Тулой могут и некоторые модели Geely. На это есть как минимум две причины: активное расширение товарной линейки бренда и отсутствие свободных линий на заводе «БелДжи» в Беларуси. Фактором «против» в данном случае является лишь высокая конкуренция между Geely и Haval, чего не скажешь о Lifan, который, по сравнению с ними, находится в другом ценовом сегменте.

Как показывает опыт, пусть лучше БелДжи, так как придя сюда, ценнику придётся подрасти (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автосалоне г.Сургут максималка стоит за 1890000т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0