Подписаться 0
 
AMILO

Haval F7 против Джили Атлас (Atlas)

В теме 171 сообщение
6 часов назад, Novologick сказал:

2,4 автомат

ещё  и монопривод...  вот здесь как раз лотерея... с одной машинкой мне повезло - АКПП работает нормально, полуоси в порядке, вибраций нет... но экспериментов уже не хотелось. а с 1.8  нет  таких  цен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлас передний привод, 1.8т , максималка, брал в октябре за 1345т.р. скидка по акции по трейд ину 220т.р.,плюс в подарок зимняя резина и сигнализация старлайн с автозапуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 13:43, Ранис сказал:

зимняя резина и сигнализация старлайн с автозапуском. 

резина, ковры все, включая багажник, защита поддона, антикор, подкрылки с шумкой... и полный привод!!! моно не канает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, alex59 сказал:

резина, ковры все, включая багажник, защита поддона, антикор, подкрылки с шумкой... и полный привод!!! моно не канает...

Ну кому что надо, я про привод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа сравнение ни о чем, что сравнивать жопу с пальцем? Т. Е. Я хочу себе допустим машину на два,,три года - я возьму тогда турбу. Да мне срать на надежность, я откатаю три года и продам нахрен за копейки это турбо ведро. Если я не послушный, не ведусь на то, то я возьму атму, и буду катать лет 10 пока кузов не сгниет! И сравнивайте цену автомобилей не по трейд ину а по наличие, да друзья тупо по наличке!!! Вот тогда и аргументируйте ?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2020 в 23:27, Altas сказал:

Господа сравнение ни о чем, что сравнивать жопу с пальцем? Т. Е. Я хочу себе допустим машину на два,,три года - я возьму тогда турбу. Да мне срать на надежность, я откатаю три года и продам нахрен за копейки это турбо ведро. Если я не послушный, не ведусь на то, то я возьму атму, и буду катать лет 10 пока кузов не сгниет! И сравнивайте цену автомобилей не по трейд ину а по наличие, да друзья тупо по наличке!!! Вот тогда и аргументируйте ?

Очень громкие слова, лично у Вас был опыт того, чтобы турбина ходила 2-3 года??? Особенно современная турбина, на которой не нужен тот же турбо таймер??? На Атласе стоит нормальная турбина от нормального производителя, гарантия на турбину 5 лет или 150 т.км. И в семье был опыт турбовых авто и у друзей/знакомых были турбовые авто. Притом многие еще и наддували турбины мама не горюй и вот, чтобы новая турбина отбрыкнула за 2-3 года при стандартных пробегах и настройках - не было такого, нет, спора нету, такое случается просто по закону больших чисел - но для этого есть гарантия, если мы говорим про новые авто. 

Ок, допустим, после гарантии у Вас сразу турбина умерла, фатум так сказать. Вам правда будет не собрать 20-50 т. рублей на новую или починку старой??? Турбина на Атлас стоит не так уж и дорого ради интереса находил ее на Али, чуть меньше 400 баксов если правильно помню, даже с курсом рубля к доллару в 100-ку, это будет 40 т. рублей + работа = в 50 т. уложитесь. Если же говорить о более нормальном курсе рубля и о том, что не обязательно покупать всю турбину, а можно найти только начинку ее??? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тк в собственности два авто  Атлас 2.4, со всем прошивками ДВС, и Ф7 1.5, тоже прошитый - появилась мысль протестить на прямой...   

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fessis сказал:

Очень громкие слова, лично у Вас был опыт того, чтобы турбина ходила 2-3 года??? Особенно современная турбина, на которой не нужен тот же турбо таймер??? На Атласе стоит нормальная турбина от нормального производителя, гарантия на турбину 5 лет или 150 т.км. И в семье был опыт турбовых авто и у друзей/знакомых были турбовые авто. Притом многие еще и наддували турбины мама не горюй и вот, чтобы новая турбина отбрыкнула за 2-3 года при стандартных пробегах и настройках - не было такого, нет, спора нету, такое случается просто по закону больших чисел - но для этого есть гарантия, если мы говорим про новые авто. 

Ок, допустим, после гарантии у Вас сразу турбина умерла, фатум так сказать. Вам правда будет не собрать 20-50 т. рублей на новую или починку старой??? Турбина на Атлас стоит не так уж и дорого ради интереса находил ее на Али, чуть меньше 400 баксов если правильно помню, даже с курсом рубля к доллару в 100-ку, это будет 40 т. рублей + работа = в 50 т. уложитесь. Если же говорить о более нормальном курсе рубля и о том, что не обязательно покупать всю турбину, а можно найти только начинку ее??? 

Вы так уверенны что это громкие слова? А у вас был опыт работы в авторемонтных мастерских? А вы перебирали разномастные турбо двигатели? А вы создавали проекты переделок атмо в турбо? 

А вы видили дохлые турбины на моторах именитых производителей не достигших и 100ткм ? 

Если на все мои вопросы у вас есть твёрдое да, то можем продолжить дискуссию! А так не вижу смысла. 

И повторюсь это не громкие слова были а сугубо!!!! Моё! Лично моё мнение! 

 

Изменено пользователем Altas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Altas сказал:

Вы так уверенны что это громкие слова? А у вас был опыт работы в авторемонтных мастерских? А вы перебирали разномастные турбо двигатели? А вы создавали проекты переделок атмо в турбо? 

А вы видили дохлые турбины на моторах именитых производителей не достигших и 100ткм ? 

Если на все мои вопросы у вас есть твёрдое да, то можем продолжить дискуссию! А так не вижу смысла. 

И повторюсь это не громкие слова были а сугубо!!!! Моё! Лично моё мнение! 

 

Все, что Вы перечислили - это софистика, есть такое понятие, как житейский опыт. Так же мы живем во времена глобализации и коммуникации. То есть кроме своего опыта, есть возможность объединить опыт многих людей. И посмотреть как часто, что умирает, вывести для себя статистику. И я писал, что умереть может что угодно и на каком угодно сроке, это закон больших чисел, теория вероятности, если Вам будет более понятно, то есть и русская поговорка - раз в год и ружье не заряженное стреляет.

 Я сам когда то говорил, что атмо и только атмо, и это было правильно, лет 20 назад, но скажи мне лет 20 назад, что в моем телефоне будет 8-ядерный процессор и 40 мп -камера, поверил бы я? Что мои наручные часы, будут мощнее по производительности, чем пентиум 3 или 4??? Все меняется и тот же Атлас тому пример, если бы мне сказали лет 10 назад, что я куплю китайскую тачку и она будет интереснее своих конкурентов, поверил бы я? Что я фанат самсунга, буду покупать себе хуавей и быть при этом довольным как слон???

Я не работал в автомастерских, не перебирал турбо и не создавал проекты. И я вполне допускаю что были турбо, которые сдохли не проехав и 1 т.км. И что??? А когда автотранспорт тока начинался, люди смеялись и говорили что лошади никогда не потеряют актуальность, притом такие высказывания позволяли себе и вполне образованные (для того времени) и известные люди, ну и на чем Вы добираетесь на работу, на лошадке?))).

Для того, чтобы вывести для себя определенные выводы, не нужно заниматься первыми 3 пунктами, что Вы перечислили, для последнего есть гарантия. И я еще раз спрашиваю, для Вас правда было бы невозможно через 5 лет купить еще 1 турбину на Атлас??? Как Вы тогда себе вообще купили Атлас? Опять же, если она умрет. А еще в авто надо иногда что то менять - просто потому что старое износилось, например в подвеске или еще где или камень в фару прилетит, сколько там стоит фара с лед оптикой на Атлас? Ну Вы конечно возьмете галогенку? Ну фигня, что светит не очень, зато лампочку можно самому поменять за 500р? А еще есть матричные фары на других авто, они правда еще дороже и тоже бывают дохнут, но Вы будете на галогенках же??? Зато "дешего и сердито". Зачем Вы купили себе Атлас, нужно было взять Ниву, намного дешевле, потратили бы на нее еще сотку или полторы сверху - Вам бы ее всю облизали в сервисе и ездили бы, проблем не знали. А то вдруг на Атласе в ямку попадете, подвеску поломаете, это сколько надо будет тратить на ремонт)))))

 

Жить надо так, чтобы было приятно. Атлас 1.8 турбо, намного приятнее лично для меня едит, чем 2.4. Если Вам это не актуально, то ок и вопросов нету, но зачем писать про то, что Вы не знаете??? У Вас есть статистика поломок турбины Атласа по тому же Китаю? Вы можете ее предоставить? Обгадить можно любую вещь, главное самому не обгадиться, когда начнут спрашивать "где пруф Джимми???" И то, что на какой то тачке, когда то что-то отказало, это не пруф не разу. Зато я вижу, что гарантия на турбину и движок 150 т.км. или 5 лет на Атлас и я могу пруф на это дать. Я вижу, что все больше и больше турбовых авто, и что нету МАССОВЫХ жалоб на турбину на таких авто.

А так-то да, я тоже могу сказать что 2.4 - это говно (хотя, я почему то так не говорю и даже не считаю), которое не едит (сколько он там до сотки, секунд 15 или 16 едит? с 1 водителем на борту и без груза), хотя я прекрасно понимаю, что он и чипуется и не каждому вообще нужна динамика и дрожь движка тока на 2.4 есть и проблемы с коробкой были только на 2.4 - назад не едит на бардюр. Но я хотя бы могу доказать свои слова конкретно по Атласу, а Вы?

Начали это Вы написав про  Атлас - турбо ведро и да меня несколько задели Ваши слова. Словили ответ, обиделись и решили слиться. Но в одном Вы правы, смысла продолжать я тоже не вижу, по крайней мере, пока не будет статистики от Вас по "турбо ведрам Атласам". 

Изменено пользователем Fessis
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, alex59 сказал:

Тк в собственности два авто  Атлас 2.4, со всем прошивками ДВС, и Ф7 1.5, тоже прошитый - появилась мысль протестить на прямой...   

Победит Ф7. Можно не проверять даже. 1.8Т прошитый - тут я бы посмотрел.

18 минут назад, Fessis сказал:

Я не работал в автомастерских, не перебирал турбо и не создавал проекты. И я вполне допускаю что были турбо, которые сдохли не проехав и 1 т.км. И что???

В этом и проблема. Люди, работавшие в автомастерсктх всегда скептичнее настроены к машине. Статистическая ошибка выжившего наоборот. Ведь они видят только поломанные, упуская из виду целые, коих больше. ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0