Jego

Акпп встаёт на паркинг с усилием

В теме 20 сообщений
Только что, Jego сказал:

а почему на нейтрале, когда выключаешь, кнопка старт горит желтым цветом?

а хтоего знает - я так ни когда не делаю ))) видимо напоминает что надо сделать правильно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял)))) опыты прекращаю с нейтралкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нейтральной вы не сможете запереть двери. Забудьте про N, она для буксировки, ну или чтобы откатить авто, покрутить колеса. На ней нельзя катиться под горку и тп.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, все заработало)))) с праздником!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил, если стоит на пригорке, переключаясь в положение с паркинга на драйв и наоборот, входит с усилием.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы на пригорке этого не было, надо сначала поставить авто на электроручник, а потом рычаг акпп в паркинг

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ранис сказал:

Чтобы на пригорке этого не было, надо сначала поставить авто на электроручник, а потом рычаг акпп в паркинг

Я бы еще нейтралочку добавил, т.е. лично я как делаю если нужно встать на пригорочке:

1) Останавливаемся и держим педаль тормоза, 2) включаем N, 3) включаем ручник, 4) отпускаем тормоз и если авто не катится то переключаем КПП на P.

И будет вам благодарочка от "автомата" )))))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Халявщик сказал:

Я бы еще нейтралочку добавил, т.е. лично я как делаю если нужно встать на пригорочке:

1) Останавливаемся и держим педаль тормоза, 2) включаем N, 3) включаем ручник, 4) отпускаем тормоз и если авто не катится то переключаем КПП на P.

И будет вам благодарочка от "автомата" )))))

М я также, только написал коротко

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при глушение на нейтрали - остается работать радио.... пользуюсь иногда, когда подъезжаю и жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 22:20, ЕвгSPb сказал:

бить (сильно но аккуратно) по ручке вниз 1 раз

Спасибо за метод ударения по ручке селектора. Приехали на отдых, смотрел видео, когда первый раз столкнулся с трудностями выдернуть с паркинга, что нужно сначала на драйв ставить на ручник, потом на паркинг и будет счастье. А сегодня столкнулся с тем, что не могу вообще перевести на паркинг. Встал на пригорке, ручник, всё как всегда, а селектор ходит N,R,D и всё, на паркинг ни в какую. Прочитал эту тему, стукнул вниз слегка на N и начала прекрасно ставиться на Р. До того как прочитал, аж панику поймал немного. Вроде масло поменял в АКПП 400км назад, на пробеге в 49ткм, всё хорошо, масло чистое, а тут такой прикол. Спасибо Вам!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти