Подписаться 0
 
val_kaz

Температура охлаждающей жидкости Атлас

В теме 47 сообщений
6 минут назад, Игорь СН сказал:

КТО РАЗРАБОТЧИК ?

не я ! )) но клапан давления связан с параметрами самой ОЖ (её концентрации) .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь СН сказал:

Кто задавался вопросом - нужно ли нам в системе охлаждения такое давление 1,4 кг. Может его уменьшить путём спиливания пружины (по длинне) в пробке расширительного бачка. Тем самым сохранить радиаторы от протечек в дальнейшем. 

topran_174.jpg

Вы прежде чем здесь эти вбросы делать- возьмите и проиэкспементируйте!!! :sm330:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, АЛ Ш сказал:

Согласен с ВАЗ привел неправильный пример

На ВАЗе стоял медный радиатор и радиатор печки. У нас алюминий  с резиновыми уплотнителями. Как сейчас ставят на все авто и текут очень часто салонные радиаторы ,а у нас его поменять проблематично 

Hd57fd0343a064b1c9d46a9312fa58e18l.jpg

Только что, Адмирал70 сказал:

Вы прежде чем здесь эти вбросы делать- возьмите и проиэкспементируйте!!! :sm330:

Уже.  Сегодня проверял 0.65 - клапан уже сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь СН тогда действительно:

1 час назад, АЛ Ш сказал:

Простите за вопрос: А зачем????

При Вашем то климате!:facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Адмирал70 сказал:

@Игорь СН тогда действительно:

При Вашем то климате!:facepalm:

 

при чём здесь климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Адмирал70 сказал:

:facepalm:

 

это не ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ЕвгSPb сказал:

не я ! )) но клапан давления связан с параметрами самой ОЖ (её концентрации) .

Верю. Подробней можно. Может есть смысл концентрат залить и не бодяжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Игорь СН сказал:

Подробней можно. Может есть смысл концентрат залить и не бодяжить?

ну графики и температурные таблицы - все есть в интернете, а вот для концентрата нужен расчёт химической устойчивости всех элементов системы - радиатор, двиг, трубки, резинки, пластик и т.п. Если бы было всё так просто все бы ездили на концентрате и ни о чём не думали. Вообщем - если есть бюджет - создадим рабочую группу и проведём все анализы и исследования (хотя вряд ли результат будет отличатся от того что имеем сейчас более чем на 2-4%) :hi:. Предлагаю ни чего не менять (кроме по регламенту) !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

ну графики и температурные таблицы - 

20% воды и 130 градусов кипения - я думаю что до такой температуры не подымется. а хим. действие на на оборудование одинаковое что 20% что 40% - разницы большой не будет.

98845.jpg

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0