Dmitrov

Замена тормозных колодок Джили Атлас

В теме 110 сообщений
В 25.06.2019 в 10:21, Адмирал70 сказал:

На Драйве увидел -  сюда скопирую. Спасибо ИГОРЮ Люберцы Ribikoff !!! :

Пошарив по прасторам интернета нашёл замену нашим безумно дорогим задним колодкам. Очень хочется немного наказать за жадность наших продавцов запчастей. Вы друзья не поверите, но всё под носом и в огромном количестве.
Хюндай солярис и Киа рио.
Номера задних колодок и примерная цена:
Самые дешовые к примеру SAT ST- 58302-1RA30 от 400р.
И по возрастающей.
NWAAAgJoVuA-960.jpg

 
 

ИГОРЬ Люберцы Ribikoff в очередной раз занялся профилактикой тормозной системы, только уже передних суппортов.

И как обещал, снял размеры передних тормозных колодок.
У меня получилось так:
Длина от уха до уха 133мм.
Ширина по крайним точкам 57мм
Ширина уха 15мм
 

Вобщем как и ожидал, корейцы нас спасают. И опять
Хундай солярис, и Киа рио.
Как говорится, найди отличия.
Длина 133мм
Ширина 58,3- 58,5мм
Ширина уха 15мм
Толщина 17.5мм

 

4sAAAgPTVuA-960.jpg

Оригинальные колодки на Джили Атлас номера задние 4050004000 и передние 4048003200

И конечно примерный расклад по номерам и ценам аналогов передних колодок:
ST- 58101-1RA00 (430p)
LYNX BD3619 (800p)
MANDO MPH46 (1000p) суппорта у нас тоже MANDO.
TPW GDB3548 (1900p)

 

PATRON PBP010

SANGSIN BRAKE SP1399

Задние:
TRW GDB3494

SANGSIN BRAKE SP1401

Игорю - респект:kolobok_addon_good:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
53 минуты назад, Семеныч сказал:

Приветствую, а биение не проверял индикатором? 

Не-а, не проверял, но такое первый раз вижу, однако биение пропало, так что ездить стало комфортней, хотя на старых 35000 прошёл, последних 2 тыс. появилось биение, и с каждым разом все сильней.... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_K. сказал:

Не-а, не проверял, но такое первый раз вижу, однако биение пропало, так что ездить стало комфортней, хотя на старых 35000 прошёл, последних 2 тыс. появилось биение, и с каждым разом все сильней.... 

А ты не пробывал, сначала поставить колодки, прокатиться, может и биение ушло (по своему опыту, так как поставил новые колодки и впендюрил старые диски, проверя биение, в итоге на старых дисках с новыми колодками все гуд, на старых был износ более 50% на стекле лаз, сравнивая с новыми колодками).

Кстати в ВК инфа -  твои колодки идут ещё под теми же цифрами, но с приставкой "А" - там уже как я понял есть сверления под разжимные скобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Семеныч сказал:

А ты не пробывал, сначала поставить колодки, прокатиться, может и биение ушло (по своему опыту, так как поставил новые колодки и впендюрил старые диски, проверя биение, в итоге на старых дисках с новыми колодками все гуд, 

Прям заинтриговал, старые не выкинул, а эти колодки без разжимных пружин поставил, ничего не сверлил, покатаюсь посмотрим. :hmm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_K. сказал:

заинтриговал

Сам немного задумался,биение выставил 0.03 на старых дисках и с новые колодки = все норм?????? К меня, хз почему))))))) может из-за колодок которые износились под 50%+

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заменил колодки передние в РТР Авто, пробег 48000. Вышло со скидкой клуба 20% + смазка чистка суппортов 6700. Сначала мысль была самому купить оригинал колодки, везде 4500 и выше. В итоги у официалов вышли 3900 со скидкой, плюс работа. Получается смысла нет на стороне делать, ну если только аналог покупать, аналог не захотел.

IMG_20200724_120307.jpg

Изменено пользователем Сергей1976
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 21:09, klaywon сказал:

Так кто-нибудь ставил сангсинг? И чем отличаются SP отGP? Вроде как GP улучшенные и дольше ходят по заверениям производителя.Нужно ли в них что-то дорабатывать или просто поставил и все?

GP дольше ходят за счет более жесткого и плотного состава но при этом быстрее стираются диски. Пробовал их на прежнем авто, почти не скрипят и не пылят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2020 в 15:09, Andrey_K. сказал:

колодки без разжимных пружин поставил, ничего не сверлил

вот тут неистово плюсану....кмк пружины эти больше вреда приносят чем пользы....поставил TRW  без пружин...полёт нормальный пока...но пружинки сложил в коробочку...Плюшкин блин)))) знаю ведь, что скоро выкину их..но вот же))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, konctr сказал:

...но пружинки сложил в коробочку...Плюшкин блин)))) знаю ведь, что скоро выкину их..но вот же))))

обычно уборка в гараже происходит весной:sm141::sm141:  Эти пружинки несут только одну функцию - нет лишнего звука от дребезжания колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, konctr сказал:

кмк пружины эти больше вреда приносят чем пользы

Это интересно. А почему?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, svvas сказал:

Это интересно. А почему?

Все просто...3й курс -детали машин...чем больше деталей - тем ниже надежность))) Функционал то у них какой? явно не разжимать колодки - усилия не хватит...а вот при обломе этой проволочки она может реально нехороших дел натворить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти