Серёжа

Стук в рулевой рейки Джили Атлас

Стучит рулевая рейка у кого есть такая проблема? 
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К ОД и менять по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило стучит не сама рейка а шлицивое соединение в районе педального моста. Под пластиковой защитой рулевого вала подтянуть болт и стука больше нет.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук слышен такое ощущение в мотором отсеке не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит в крайних положениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, analitic2014 сказал:

Как правило стучит не сама рейка а шлицивое соединение в районе педального моста. Под пластиковой защитой рулевого вала подтянуть болт и стука больше нет.

Только я бы ещё посоветовал использовать резьбовой фиксатор, так как по отзывам подтяжка родного болта с гайкой на долго проблему не решает либо использовать самоконтрящуюся гайку ( с фторопластовой втулкой )

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нет не в крайнем положении когда в право и влево руль на месте крутил резкими  движ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Серёжа сказал:

Нет нет не в крайнем положении когда в право и влево руль на месте крутил резкими  движ

Сергей, значит так, дабы исключить все кроме рейки и рулевой колонки,нужно вывесить колеса и за них по дергать, если седят плотно, то это рулевая, если есть люфт по горизонту то это либо рейка, тяга, наконечник, если по вертикали, либо ступичный либо шаровая.

Если есть товарищь который может вам по мочь, то выверните колесо до упора в право, товарищь берется с левой стороны за тягу и определяет ощущения от того как вы смещает руль, и пытается определить где бьёт, с другой стороны все с точности да на оборот. Если все гуд то.

Теперь нужно определить рейка это или колонка, снимите пластиковый кожух шлицевого соединения и попробуйте посмотреть там, возьмитесь рукой за вал колонки и шлиц, ну чуть ниже, это одно целое с рейкой, попробуйте по дргайте, в право - лево, если есть люфт то подтяните.

Было ещё такое что подтягивали натяжитель самой рейки, горизонтальную внутреннюю чтуку с зубьями в нутри корпуса.

Изменено пользователем Семеныч
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробуем если что отпишусь 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2019 в 09:08, analitic2014 сказал:

Как правило стучит не сама рейка а шлицивое соединение в районе педального моста. Под пластиковой защитой рулевого вала подтянуть болт и стука больше нет.

ОД так в моем присутствие устранил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти