KapitanRTV

Инструкция по настройке БК Geely Atlas

В теме 35 сообщений
3 часа назад, FrostIzh сказал:

Неужели никто не знает? А как установить время на БК? Я все выставляю, а сохранить не могу, т.к. указанной кнопки SET, я не нашел. Помогите новичку

На правой стороне руля верхняя левая. Поэтапно с фиксацией каждого параметра делаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FrostIzh сказал:

Неужели никто не знает? А как установить время на БК? Я все выставляю, а сохранить не могу, т.к. указанной кнопки SET, я не нашел. Помогите новичку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик. Делаю как в ролике, к сожалению он не до конца. После выставления данных, появляются надписи "Отмена", "ОК". Клавишей MOD выбираю  ОК, но получается коррекция через раз. И в чем причина не могу понять. Делал и с заведенным двигателем и с зажиганием, но тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FrostIzh сказал:

Спасибо за отклик. Делаю как в ролике, к сожалению он не до конца. После выставления данных, появляются надписи "Отмена", "ОК". Клавишей MOD выбираю  ОК, но получается коррекция через раз. И в чем причина не могу понять. Делал и с заведенным двигателем и с зажиганием, но тщетно

Та же картина....через раз.... А через пару недель начинают часы отставать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПВО сказал:

А через пару недель начинают часы отставать......

Увы, но это нормальное явление((

Похоже так у всех, у меня лично в месяц отставание на 2мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kos1g сказал:

Похоже так у всех, у меня лично в месяц отставание на 2мин.

а почему ни кто претензию не пишет ? вот прям щас звякни Джину - интересно что скажут. А потом ещё путь письменно ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

а почему ни кто претензию не пишет ? вот прям щас звякни Джину - интересно что скажут. А потом ещё путь письменно ответят.

А что у тебя нет такой проблемы? Я по сообщениям такого плана тут на форуме, решил что это детская болезнь Атласа)) Можно, кстати позвонить, щас контакты погуглю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kos1g сказал:

А что у тебя нет такой проблемы?

ясен пень у меня нет - у меня же голова старая и надёжная от Pateo, а не китайская подделка за 3 рубля с цветным экраном. Моя время себе со спутников берёт и в приборку его кидает - всё чётко до секунды, ну разве что если спутники все попадают - тогда да ... беда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

ясен пень у меня нет - у меня же голова старая и надёжная от Pateo, а не китайская подделка за 3 рубля с цветным экраном. Моя время себе со спутников берёт и в приборку его кидает - всё чётко до секунды, ну разве что если спутники все попадают - тогда да ... беда ...

Так самое интересное, что моя голова тоже берет время со спутников. Проверял в навигаторе, показывает четкое время секунда в секунду. там прямо есть настройка. брать со спутника или ввести руками. А на приборке совсем другое время. Как я понял, это два разных времени((

В инструкции тоже написано про синхронизацию со спутниками, но так написано, что фиг поймешь, как оно работает(

Изменено пользователем kos1g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 14:46, ЕвгSPb сказал:

а почему ни кто претензию не пишет ? вот прям щас звякни Джину - интересно что скажут. А потом ещё путь письменно ответят.

Ну вот и ответ, ровно сутки отвечали:

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.

В ответ на Ваш запрос сообщаем.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит  диагностические и ремонтные работы. Для этого в России организована сеть официальных дилерских центров, где работают профессионалы, способные обследовать автомобиль на месте. Мы не имеем возможности определить наличие/отсутствие, причины появления неисправности и статус ремонта по электронной почте или по телефону.

Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру Geely.

Список дилерских центров указан на официальном сайте geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть» или Вы можете обратиться на Горячую линию Geely по номеру телефона 8-800-200-02-89, где Вам помогут подобрать ближайший дилерский центр.

 

Надеемся на Ваше понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти