Игорь Крашенков

Задержка на старте (типа Автонейтраль) 1,8Т+АКПП Атлас

ОПРОС - Задержка на старте - только для 1,8T АКПП, Атлас   58 проголосовавших

  1. 1. У вас есть Задержка на старте (трогаемся с места)

    • Да, всегда
    • Да, только в гору
    • Да, только с повёрнутыми колёсами
    • Нет
    • Была, чип-тюнинг ДВС 1,8T решил проблему
    • Была, чип-тюнинг АКПП решил проблему
      0
    • Мне нравиться такая работа АКПП + 1,8Т, всё как я умею и хочу !

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 100 сообщений
19 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ну опросы - они, чтобы нас лишний раз прочитали и услышали ТАМ - за стеной )) у них же инженеры - может что-то поправят со временем ... есть моменты, типа таких, с которыми не обратишься к дилеру, но когда видно, что больше 50% не довольных этими моментами - это повод задуматься разработчикам. 

мне такая особенность работы коробки оч нравится, реально - теперь я знаю, как она убирается, если не нужна в данный момент.

Еще раз плюсы этой особенности коробки на 1.8. - практически полное отсутствие вибрации!
это реально оч круто

Изменено пользователем Игорь Крашенков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и узнаем - кому нравится, а кто только привыкает и учится ! пункт "нравится" добавлю и открою опрос :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атонетраль-НЕавтонетралью, фиг разберешь. Я привык к "затупу" за 30 тыс. уже, пораньше на светофоре тормоз отпускаю и гашетку давлю, а вот при перестроении в пробке перестал "по раньше" на газ давить, ибо "затуп" в 7-8 случаев из 10! Движок давно прогрет! Короче пару раз "прыгнула" без затупа в пробке, еле успел оттормозиться, больше не рискую. Ну это все лирика....Чего пишу-то? ...А , вот:  Поймал раз конкретный "затуп" на движущейся машине, скорость примерно 10-15 км/ч. На перекрестке, светофоре, стою первый, пораньше стартовал-вижу газелька профигачила на красный и типо пытается закончить проезд перекрестка, чуть притормозил-пропускаю ее, машина моя, повторяю, находится в движении....газель пролетела-жму гашетку немного ...и ничего 1-2сек..., жму "в пол"-тишина!!! Вот, как выше человек писал, "затуп" сек 4-5 был точно! Потом турбина резко завелась, и с буксами пошло движение, но Я почти весь перекресток проехал на "затупе", сзади сигналить уже начали, кто-то начал перестроение для обгона.... Не приятный был инцидент. А передвигаться по городу в режиме Sport не комильфо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Альберт1963 сказал:

Атонетраль-НЕавтонетралью, фиг разберешь. Я привык к "затупу" за 30 тыс. уже, пораньше на светофоре тормоз отпускаю и гашетку давлю, а вот при перестроении в пробке перестал "по раньше" на газ давить, ибо "затуп" в 7-8 случаев из 10! Движок давно прогрет! Короче пару раз "прыгнула" без затупа в пробке, еле успел оттормозиться, больше не рискую. Ну это все лирика....Чего пишу-то? ...А , вот:  Поймал раз конкретный "затуп" на движущейся машине, скорость примерно 10-15 км/ч. На перекрестке, светофоре, стою первый, пораньше стартовал-вижу газелька профигачила на красный и типо пытается закончить проезд перекрестка, чуть притормозил-пропускаю ее, машина моя, повторяю, находится в движении....газель пролетела-жму гашетку немного ...и ничего 1-2сек..., жму "в пол"-тишина!!! Вот, как выше человек писал, "затуп" сек 4-5 был точно! Потом турбина резко завелась, и с буксами пошло движение, но Я почти весь перекресток проехал на "затупе", сзади сигналить уже начали, кто-то начал перестроение для обгона.... Не приятный был инцидент. А передвигаться по городу в режиме Sport не комильфо 

Абсолютно моя ситуация, это наверное единственный серьезный косяк в машине, попробую поездить в спортивном режиме, если поможет, придется так и ездить по городу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Альберт1963 сказал:

Атонетраль-НЕавтонетралью, фиг разберешь. Я привык к "затупу" за 30 тыс. уже, пораньше на светофоре тормоз отпускаю и гашетку давлю, а вот при перестроении в пробке перестал "по раньше" на газ давить, ибо "затуп" в 7-8 случаев из 10! Движок давно прогрет! Короче пару раз "прыгнула" без затупа в пробке, еле успел оттормозиться, больше не рискую. Ну это все лирика....Чего пишу-то? ...А , вот:  Поймал раз конкретный "затуп" на движущейся машине, скорость примерно 10-15 км/ч. На перекрестке, светофоре, стою первый, пораньше стартовал-вижу газелька профигачила на красный и типо пытается закончить проезд перекрестка, чуть притормозил-пропускаю ее, машина моя, повторяю, находится в движении....газель пролетела-жму гашетку немного ...и ничего 1-2сек..., жму "в пол"-тишина!!! Вот, как выше человек писал, "затуп" сек 4-5 был точно! Потом турбина резко завелась, и с буксами пошло движение, но Я почти весь перекресток проехал на "затупе", сзади сигналить уже начали, кто-то начал перестроение для обгона.... Не приятный был инцидент. А передвигаться по городу в режиме Sport не комильфо 

про 5 сек пи, у вас сломался секундомер в голове, инфа 146%

Далее, для понимания прицнипа работы коробки.

Вы притормозили, коробка сбросила давление в гидроблоке, затем вы нажали газ - насосу нужно некоторое время, чтобы поднять давление - а вы ощущаете, что нет реакции от авто, продавливаете гашетку в пол - коробка сбрасывает пару передач вниз (а делает она это крайне меддленно) - и вы поймали конкретный тупняк в 1-2 сек и последующую пробуксовку колес от большого момента.
Этого хватает, чтобы открыть кирпичный завод в экстренной ситуации. 

затупы коробки в движении подтверждаю. Проявляются если нажать тормоз, отпустить его и потом сразу газ. 
В перестроении пару раз чуть не отхватил. Но может не проявиться, зависимость еще от силы нажатия на тормоз и времени между этими событиями.

Предположение
коробка немного сбрасывает давление в гидробублике для хорошей езды накатом.

Может кто обращал еще внимание - как хорошо атлас (конкретно мой 1,8) едет накатом? Настолько легко, что ощущение как качусь на нейтралке на МКП. Для меня это также огромный плюс.

Все эти игры коробки прекращаются в режиме Спорт и Манул.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не хочу Я в режим Спорт и Манул!!!! Хочу просто нормально передвигаться! что? такое большое желание? почему садясь за спарк м300 супруги я не стартую раньше на светофоре, и не думаю в пробке как бы мне перестроится....там тоже полноценный автомат(правда 4ст), не робот, движек 1.0, до сотни( ну до 80км\ч точно)  рвет всех со светофора.... главное отдача авто от нажатия гашетки-АДЕКВАТНАЯ!!! Почему тут не так?....хотел-бы "танцы с бубном", взял-бы механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 5 сек пи, у вас сломался секундомер в голове, инфа 146%

 

Братишка, не груби. Свою голову проверь, я хоть и имею две записи о контузии в лд, но на адекватность восприятия ситуаций никогда не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, а ты ещё не прошит?

Добавлю. Коробка здесь грубовата и, на мой взгляд, плохо отстроена и требует привыкания. Машина любит не прекращающегося движения, даже с самой малой скоростью. Пробки не для неё. Обращение с педалью акселератора должно быть ооочень аккуратное. Всегда ей нужен некоторый натяг.

Изменено пользователем Alberto
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alberto сказал:

Тезка, а ты ещё не прошит?

Добавлю. Коробка здесь грубовата и, на мой взгляд, плохо отстроена и требует привыкания. Машина любит не прекращающегося движения, даже с самой малой скоростью. Пробки не для неё. Обращение с педалью акселератора должно быть очееень аккуратное. Всегда ей нужен некоторый натяг.

к коробке есть вопросы, это так, и по плавности работы и по подключению момента. Но имеем то, что имеем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт1963 сказал:

да не хочу Я в режим Спорт и Манул!!!! Хочу просто нормально передвигаться! что? такое большое желание? почему садясь за спарк м300 супруги я не стартую раньше на светофоре, и не думаю в пробке как бы мне перестроится....там тоже полноценный автомат(правда 4ст), не робот, движек 1.0, до сотни( ну до 80км\ч точно)  рвет всех со светофора.... главное отдача авто от нажатия гашетки-АДЕКВАТНАЯ!!! Почему тут не так?....хотел-бы "танцы с бубном", взял-бы механику

адекватная - понятие натяжимое, для вас неадекватная работа, для другого понятная и логичная.

Скорее здесь поведение просто отличное от того, что вы привыкли ожидать. В этом и проблема.

И да, у китайцев всегда свой, особенный путь, для европейца не всегда понятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти