Игорь Крашенков

Задержка на старте (типа Автонейтраль) 1,8Т+АКПП Атлас

ОПРОС - Задержка на старте - только для 1,8T АКПП, Атлас   58 проголосовавших

  1. 1. У вас есть Задержка на старте (трогаемся с места)

    • Да, всегда
    • Да, только в гору
    • Да, только с повёрнутыми колёсами
    • Нет
    • Была, чип-тюнинг ДВС 1,8T решил проблему
    • Была, чип-тюнинг АКПП решил проблему
      0
    • Мне нравиться такая работа АКПП + 1,8Т, всё как я умею и хочу !

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 100 сообщений

Это полная ерунда . Производитель АКПП не рекомендует переходить в режим N на скорости , т.к резко падает давление в АКПП , но причина беспокойства даже не в этом , а в том , что последующее включение режима D (на скорости) резко поднимет давление в АКПП и тут последствия непредсказуемы . 

   А на месте можете дергать как угодно, куда угодно , и сколько угодно . :lol: 

  По теме :  В режиме D на 2.4 , на стоячей машине нейтрали нет . А вот на скорости есть . Через 2-5 сек после сброса газа обороты падают почти до холостых (на скорости) . В режиме Спорт этого нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гительзон сказал:

Через 2-5 сек после сброса газа обороты падают почти до холостых (на скорости) . В режиме Спорт этого нет . 

Это не автонейтраль. Это разная по степени блокировка гидротрансформатора. Почему то всё напрочь о нём забывают, сравнивая его подспудно со сцеплением. У сцепления есть два рабочих режима, выключено и включено. И очень маленький переходной режим. У гидротрансформатора все режимы и переходные и рабочие одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я же написал " ...обороты падают почти до холостых".  Если так и катиться , то машина совсем не остановится , а включив  3 передачу(судя по приборной панели) будет катиться пока не появится гора , или не закончится бензин .  Если появится гора , то на 2 не переключается , а сразу 1 и останавливается . 

Так у меня на 2.4 . Но там паравозная тяга и для 1.8Т едва ли уместно . 

Изменено пользователем Гительзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2020 в 21:03, Семен Семеныч сказал:

Сейчас вот не поленился, специально прокатился по Рублёвке. Постоял на "гористых" светофорах в разных режимах, Эко, Нормальный и Спорт. Тормоз держал вплоть до минуты, коробка только в D. Что имеем в итоге: тянет вперёд всегда, не зависимо от режима коробки.Чуть приотпустил педаль тормоза - уже едет. В 50% процентах случаев был "затык" не более полусекунды, может чуть даже меньше. Но это если специально присматриваться. А так, в расслабленом режиме, тянет вперёд и всё тут. Как то так.

У кого не едет - накат проверьте всё таки.

Семен Семеныч, прочтите всеми нами уважаемого Мегавольта.
АКПП geely

а именно на это обратите внимание. Ваш попомер слаб на чувствительность стал. Старость, неопытность ли, кто знает ))
 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

Семен Семеныч, прочтите всеми нами уважаемого Мегавольта.

Зачем мне читать? На заборах тоже пишут, и что с того? Попомер у меня нормальный, не в пример другим попомерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Владею Атласосом 1.8 т, была проблема, что когда стоишь на светофоре в режиме D нажав на тормоз более 5-10 сек то потом при трогании она умирала на примерно 3 сек. Мне уже даже сигналить начинали, все мои попытки ускорить процесс трогания газом приводили к удару в трансмисси. А если стоишь под горку, то при отпускании тормоза даже емелся откат назад. Ездил к дилеру, развадили руками и ездили по ушам, но в итоге что то сделали, сославшись на замену блока управления АКПП. (с пятого раза после полугода поездок) Стала ездить лучше, просыпается быстрее, примерно 1 - 1.5 сек. но в ползущем режиме всеравно слабовата, с парковочного места выехать не может. Вот пока езжу. Посмотрим что будет через пару тысяч. Я задалбался доказывать дилеру, что машина так ездить не должна, иначе это не машина.... Поправте меня магистры атласаводы если я не прав..... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Минский сказал:

Я задалбался доказывать дилеру, что машина так ездить не должна, иначе это не машина...

Точно, не должна. А в режиме СПОРТ пробовали, также себя ведёт или нет? Если нет, то 100% дело в прошивке. Если также, то дело, как говорится, тёмное.

1 час назад, Минский сказал:

А если стоишь под горку, то при отпускании тормоза даже емелся откат назад.

Такого вообще быть не должно ни при каких обстоятельствах. Щас, правда, набегут "адепты автонейтрали", но это их конституционное право. Машина с АКПП на драйве катиться под уклон не должна. Если только это не  гора Арарат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Минский сказал:

Всем привет. Владею Атласосом 1.8 т, была проблема, что когда стоишь на светофоре в режиме D нажав на тормоз более 5-10 сек то потом при трогании она умирала на примерно 3 сек. Мне уже даже сигналить начинали, все мои попытки ускорить процесс трогания газом приводили к удару в трансмисси. А если стоишь под горку, то при отпускании тормоза даже емелся откат назад. Ездил к дилеру, развадили руками и ездили по ушам, но в итоге что то сделали, сославшись на замену блока управления АКПП. (с пятого раза после полугода поездок) Стала ездить лучше, просыпается быстрее, примерно 1 - 1.5 сек. но в ползущем режиме всеравно слабовата, с парковочного места выехать не может. Вот пока езжу. Посмотрим что будет через пару тысяч. Я задалбался доказывать дилеру, что машина так ездить не должна, иначе это не машина.... Поправте меня магистры атласаводы если я не прав..... 

Было такое раза три за все время, но я правда прошил мотор весной у Мегавольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 19:44, Минский сказал:

Всем привет. Владею Атласосом 1.8 т, была проблема, что когда стоишь на светофоре в режиме D нажав на тормоз более 5-10 сек то потом при трогании она умирала на примерно 3 сек. Мне уже даже сигналить начинали, все мои попытки ускорить процесс трогания газом приводили к удару в трансмисси. А если стоишь под горку, то при отпускании тормоза даже емелся откат назад. Ездил к дилеру, развадили руками и ездили по ушам, но в итоге что то сделали, сославшись на замену блока управления АКПП. (с пятого раза после полугода поездок) Стала ездить лучше, просыпается быстрее, примерно 1 - 1.5 сек. но в ползущем режиме всеравно слабовата, с парковочного места выехать не может. Вот пока езжу. Посмотрим что будет через пару тысяч. Я задалбался доказывать дилеру, что машина так ездить не должна, иначе это не машина.... Поправте меня магистры атласаводы если я не прав..... 

Такая же хрень с первого дня. Бесит ужасно. При нажатии на газ машина может поехать... а может 5сек стоять при вжатой педали газа! Такая хрень бывает при при езде в пробке, когда то газ то тормоз. Появляются затупы до 3 5 сек на педаль газа. И часто такая фигня если колеса передние повернуты... дилер не верит. Потому как трабла плавающая... и ему надо снимать как ноги давят на педаль а машина стоит. Хочу елм подключить и записать показания датчиков скорости оборотов положения дроселя и положения педали в програме торк.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 19:44, Минский сказал:

Всем привет. Владею Атласосом 1.8 т, была проблема, что когда стоишь на светофоре в режиме D нажав на тормоз более 5-10 сек то потом при трогании она умирала на примерно 3 сек. Мне уже даже сигналить начинали, все мои попытки ускорить процесс трогания газом приводили к удару в трансмисси. А если стоишь под горку, то при отпускании тормоза даже емелся откат назад. Ездил к дилеру, развадили руками и ездили по ушам, но в итоге что то сделали, сославшись на замену блока управления АКПП. (с пятого раза после полугода поездок) Стала ездить лучше, просыпается быстрее, примерно 1 - 1.5 сек. но в ползущем режиме всеравно слабовата, с парковочного места выехать не может. Вот пока езжу. Посмотрим что будет через пару тысяч. Я задалбался доказывать дилеру, что машина так ездить не должна, иначе это не машина.... Поправте меня магистры атласаводы если я не прав..... 

Не сталкивался с подобным. Но я прошивал Атлас почти сразу с покупки (после 2к км) у Мегавольта. Собственно, после прошивки, стартует Атлас очень хорошо. Задержка мелкая есть, но неощутимая и не всегда. В "Спорт"-режиме вообще нет.

С откатами назад я сталкивался только в "Классическом" режиме несколько раз в периоды резкой смены манеры езды с быстрого на медленный. При длительной остановке на светофоре (70+ сек) я ставлю N + автохолд и перед тем, как трогаться на D за 3-4 секунды до зеленого сигнала - откатов, если была горка, в таком случае никогда не было, и коробка, кстати, после такой практики начала вести себя намного лучше - странно, но что есть то есть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти