Volondiara

ТО-0,1,2,3,4... Сделай Сам ТО Атлас

В теме 78 сообщений

Это как? Где то написано? Хотелось бы вопрос подробно изучить.

Там как то всё не удобно, с трудом предупреждение на 120км/ч сбросил. Как то там всё мутно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maverik сказал:

Это как? Где то написано? Хотелось бы вопрос подробно изучить.

Там как то всё не удобно, с трудом предупреждение на 120км/ч сбросил. Как то там всё мутно...

Шас пойду смотреть инструкцию и потом вам объяснять, приборка то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмплектация Люкс, ЖК дисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maverik сказал:

Кмплектация Люкс, ЖК дисплей.

:facepalm: тем более проще простого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maverik  Сброс межсервисного интервала в том же меню, где находится сигнализация скорости:

Интерфейс маршрутного компьютера • После перехода комбинации приборов к главному интерфейсу и включения многофункционального управления кнопками на рулевом колесе при коротком последовательном нажатии кнопки «влево»/«вправо» будут циклически отображаться следующие интерфейсы: настройка даты и времени, восстановление заводских настроек, сброс пробега до обслуживания и настройка предупреждения о превышении скорости.

5d9b43caaac97_6.png.46aa471ecdca3776737f7f408d4d0eab.png

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлом авто было тоже ни еле открутил фильтр, хотя сам закручивал. Пробивал отверткой насквозь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, на 1,8Т снимать кожух пластиковый под капотом придется, есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik нет, особо никаких, вытащил все пистоны и аккуратно снимаешь, те части которые с уплотнителями в доль крыльев сидят на белых клопах ВСТАВЛЯЮТСЯ В КОЖУХ - ЦЕПЛЯЮТСЯ ЗА КРЫЛЬЯ, для снятия нужно приложить усилие - дергать вверх, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЧТО НА ТОРЦАХ ЭТИХ ЧАСТЕЙ, В РАЙОНЕ ПЕТЛЕЙ КАПОТА, ЕСТЬ ЗАЦЕПЫ ПЛАСТИКОВЫЕ НЕ СЛОМАЙ, ЕСЛИ ПОСМОТРИШЬ ТО ПОЙМЁШЬ. 

Первая часть снимается над радиатором ( у неё по бокам есть усики, они входят в пазы боковых панелей), вторая у жабо (там тоже есть усики, они также входят в боковые панели), потом боковые снимай.

Боковые могут капризнячить из-за петлей упоров, не переживай там никаких креплений нет, просто немного перекосить надо.

В общем снимай пистоны, потом ручками по кромке пройди вокруг ДВС и все поймёшь по поводу усиков))))))

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти