Винни

Работа ПТФ с поворотниками на Джили Атлас

В теме 122 сообщения
1 час назад, tananser сказал:

Вот только не надо... 

...равно как и датчик света, который задалбывает своими частыми переключениями так, что проще пользоваться ручным режимом. 

В сухом остатке две плюшки, которые работают крайне убого. 

К Фольксвагену в этом плане претензий ноль. Авторежимы работают с эталонной выверенностью. Словосочетание "такая же" здесь неуместно совершенно. 

Вот действительно не надо... Буквально сегодня подъезжал в пробке к путепроводу, в соседней полосе нос к носу ехал Кайен. Когда мы с ним въехали под путепровод у нас ОДНОВРЕМЕННО включился ближний свет, и так же одновременно выключился. Ну... так настроено. А еще ездил на Кемри последнего поколения. Вы знаете, что у них автохолд САМ выключается через какое то время? А? Как вам такое? Конечно перед этим появляется сообщение на приборке, что мол сейчас выключится, пожалуйста, подтвердите его действие повторным нажатием на педаль тормоза. Выбешивает жутко! В каждой машине свои настройки и особенности. Если вы не можете к ним привыкнуть - выбирайте машину под свои тараканы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SufiX Я немножко не понял, в каком месте я говорил о кайенах, и каким боком здесь проезд путепроводов. Алгоритм работы датчика света в СУМЕРКАХ я в подробностях поругал в соответствующей ветке форума. Моё отношение к нему модераторам пришлось корректировать)

А про выбор машины под тараканов - все особенности атласа я постиг за 2-3 тысячи км. Таких длительных тест-драйвов наши дилеры почему-то не предоставляют, поэтому сначала покупаешь, а потом удивляешь тараканов. Да и вообще, вся наша жизнь - сплошные компромиссы, и будь у меня лишние полляма, я бы наверняка ездил на кодиаке. При этом я считаю свой личный эксперимент с атласом вполне удачным. За разницу в стоимости я готов попереключать фары вручную и смириться еще с парой мелочей по головному устройству))) Просто я трезво смотрю на вещи: догонять ещё - есть куда. 

P.S. Если на очередном ТО мне прошьют туманки, и они будут загораться по одному, то я подпишусь под фразой "такая же система, как на Фольксвагене", и это будет очередная маленькая победа джили в моих глазах

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, tananser сказал:

...

P.S. Если на очередном ТО мне прошьют туманки, и они будут загораться по одному, то я подпишусь под фразой "такая же система, как на Фольксвагене", и это будет очередная маленькая победа джили в моих глазах

 

Я писал о том, что у каждой машины свои особенности, будь то фольксваген, кайен или вольво и т.д. Вот вам еще пример. На Кемри адаптивный круиз работает до полной остановки, но когда передняя машина начинает движение, кемри не едет, стоит, ждет когда водитель чуть нажмет на педаль газа. А в Эскаладе не так, он едет сразу, как поехала передняя машина. Представляю, как на форумах тойоты пишут: "У Эскалада эта функция настроена правильно. Вот когда у тойоты будет так же, то я подпишусь под фразой "такая же система, как на Кадиллаке".

Понимаете о чем я? Работа подсветки поворотов на Фольксвагене или работа другой системы на нем или на другой марке не является стандартом, эталоном. Каждый производитель видит и настраивает эту работу по своему. Ну а нам что то нравиться, а что то нет.

Изменено пользователем SufiX
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SufiX Мы слишком зафлудили тему. Выше прозвучала фраза, что система на атласе такая же, как на фольксвагене. Я с этим не согласился, ибо у меня вместо подсветки поворота (функция "Corner" на фольксе) просто врубается дополнительный свет во все стороны (назову ее "I need more lights!!!"), что я считаю совершенно разными функциями. 

Черт меня дернул вспомнить про датчик света))) просто уж больно рядом эти две системы и слижком "дешманско" и "для галочки" они реализованы в версии Lux по состоянию на декабрь 2018... 

Обсуждать все возможные реализации всех функций разнообразных марок, включая автохолды с круизами - это не сюда. Есть отдельный холивар о косяках атласа в собственной теме. Там много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня куда поворот туда и подсвечивает, удобно купил в августе 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ноябрь 2019! Светит в обе стороны( наверное так дешевле для производителя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Кожа сказал:

У меня куда поворот туда и подсвечивает, удобно купил в августе 19

А видео можете заснять?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2020 в 22:13, Macmillan сказал:

У меня ноябрь 2019! Светит в обе стороны( наверное так дешевле для производителя!!!

на просто выйти посмотреть. я тоже думал что светит только по одной, в сторону поворота. оказалось что светят обе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего - то надо увеличить в настройках угол поворота рулевого колеса и пусть себе подсвечивают. Но тут минимальный маневр зажигает птф. Гаишник даже однажды остановил утром. Я ему - что? Он - а чего ты путаешься и как елка горишь. Отключил у себя и подсветку и складывание и замки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RAlexandr сказал:

на просто выйти посмотреть. я тоже думал что светит только по одной, в сторону поворота. оказалось что светят обе.

Так у меня обе и загораются!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти