KapitanRTV

Климат контроль режим рециркуляции

Такая ситуация. Температура за бортом +26 климат в режиме автомат температура 23. В салоне 3 человека. Температура в салоне нормальная но через минут 20 вижу что горит режим рециркуляции, тоесть климат берет воздух из салона охлаждает его и снова в салон. Минут через 5 когда уже явно ощущалась что воздуха (кислорода) явно не хватает вручную отключил рециркуляцию, при этом тут же погасла и лампочка автомата. Потом когда ехал один ещё раз проверил. При тех же параметрах сразу включается рециркуляция и работает так минут 30. Потом на 2 минуты отключается, как бы проветривает салон, и снова на полчаса закупоривает. Это у всех так? На прежних моих авто с климатом рециркуляцию можно было включить только в ручную при этом она автоматически выключалась минут через 5 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы но так у всех. Тоже был сильно удивлен такой работой климота.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не первый автомобиль с климатом, практически на всех регулировал в ручном режиме. По крайней мере знаешь, что хочешь....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зафире и на Саабе 9-3 режим рециркуляции  включается только когда в салоне после стоянки очень жарко ,  на максимальных оборотах вентилятора климат охлаждает салон и рециркуляция отключается, в нормальном режиме работы она не включается.  На саабе еще включается когда зимой на стекла брызгаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лет катался на Киа Сид с климатом, все регулировки это летом ставил 22 градуса а зимой 23. Ну ещё зимой отключал автоматическое включение кондиционера, всё, остальное в автомате и прекрасно всё работало. Правда потом был новый Сид вот там намудрили и уже климатом в автомате  пользоваться было невозможно.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой проблемой. В эксплуатации GEELY ATLAS - LUXURY (LED) 2.4 6AT. Пробег 1000 км. Сегодня на улице потеплело +18 и передвигаясь по городу в пробках я обратил внимание, что климат-контроль работает в режиме Авто, но включена рециркуляция. При попытке вручную отключить рециркуляцию, отключается и режим климат-контроля Авто. Различные варианты включения климат-контроля приводят только в позицию режим Авто с рециркуляцией, ручной режим без рециркуляции или с рециркуляцией. Был сильно озадачен так как в режиме Авто с рециркуляцией проехал не менее 30 мин и ничего не менялось, то есть воздух в салоне не обновлялся. К тому же в режиме рециркуляция шум от вентилятора сильнее чем в обычном режиме. Уже прикидывал, что надо будет заглянуть к официалам на диагностику, так как считаю такой режим работы климат-контроля неисправность (в инструкции сказано, что климат-контроль в режиме рециркуляции должен работать не более 20 минут), но поразмыслив решил сначала обнулить мозги китайцу и банально скинул клемму с АКБ. Подождал пару минут и подключил обратно. Неожиданно это помогло и климат-контроль снова заработал как положено: Авто режим включался и включался независимо от режима рециркуляции и рециркуляция тоже включалась и выключалась вручную без проблем! Последние 10 лет я ездил на Lexus RX300 и глюков электроники у него не наблюдал ни разу, электроники там, конечно, поменьше, но не намного. Пересаживаясь, не от хорошей жизни, на китайский Атлас готов к неожиданностям и таким тоже, но, друзья, всего 1000 км пробега! Как-то рановато бы... 

Изменено пользователем stixsurgut
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, stixsurgut сказал:

Неожиданно это помогло

Это вот"неожиданно" помогает во многих схожих ситуациях, возникающих на Атласе:ab:

22 минуты назад, stixsurgut сказал:

Последние 10 лет я ездил на Lexus RX300 и глюков электроники у него не наблюдал ни разу,

Тут уместнее конечно-же сравнивать не марки машин, а дату их выпуска. 10 лет тому назад, когда Вы купили Лексус, всё было совсем другим, не таким, как сейчас. И потом, ну где Вы видели машину, у которой добрая треть самовозникающих болячек лечится путём снятия клеммы с аккумулятора? Можно занести в "плюс":ab:

У меня вот, например, на пробеге 19.000 сломался эл. замок багажника, поменяли по гарантии. На предыдущем моём КИА Маджентисе замок отработал 15 лет и 220.000 км пробега. Я уверен, что и сейчас работает, до сих пор. Зато я не очень уверен, что замок на новой КИА К-5 отработает те-же 15 лет, как на моём старичке Маджентисе.

34 минуты назад, stixsurgut сказал:

всего 1000 км пробега! Как-то рановато бы... 

А вдруг на этом вот и всё? От души этого и желаю:preved: !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти