Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 095 сообщений

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

В МТС надо идти, я уже писал выше об этом.

Ходил, полчаса убил только на то, чтобы объяснить этим девочкам, о чем речь вообще. Результат - "номер оформлен не на тебя, иди гуляй, мы тебе ничего не скажем про него".

1 час назад, Семен Семеныч сказал:

Джили то тут причём?

Мне Джили обещал, что год будет работать бесплатно. А оно не работает. К кому же еще предъявлять? Да еще с какого перепуга пополнять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svvas сказал:

Ходил, полчаса убил только на то, чтобы объяснить этим девочкам, о чем речь вообще. Результат - "номер оформлен не на тебя, иди гуляй, мы тебе ничего не скажем про него".

Надо @EvgenIngener пытать. Пусть даёт явки, адреса и пароли:ab: Кому говорил, что говорил, когда говорил... В общем, пусть выкладывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svvas сказал:

Мне Джили обещал, что год будет работать бесплатно. А оно не работает. К кому же еще предъявлять? Да еще с какого перепуга пополнять самому?

У меня в 2019 году два или три раза пропадал на пару недель - писал на горячую линию, дилеру. Мое мнение - что это косяк МТС и пробивался он только через долбёжку горячей линии большими красными буквами. Зато потом мне продлили инет на 2 месяца.

Но уже полтора года все работает без переоформления и платы (пользуюсь только Я-сервисами).

Может навечно?:kolobok_confused::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну до чего же в Яндексе "тупые рожи" работают. Я сейчас в Сочи, и вот опять, здрасте, Москва:kolobok_biggrin: И эти люди собираются навязывать нам свой "искусственный интеллект". Ха-Ха-Ха. Для начала не помешало бы своим обзавестись, хотя бы в пределах трёх классов церковно-приходской школы. Ни ума ни фантазии, а всё туда-же...

P.S. Ну до чего же хочется "на Москву перебраться", аж в глазах рябит.

IMG_20210313_180826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geely до сих пор молчит по претензиям к Головному устройству Яндекс Авто. Сегодня написал им новое сообщение.... Жду от них ответа:

 

Снова Здравствуйте. Прошло 3 недели с моего запроса, и никакой реакции от вас не последовало...
Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы мы смогли урегулировать данный вопрос:
По факту(основные проблемы, кроме всяких мелочей):
1)Отсутствие mirrorLink!
На сайте данная поддержка была указана( скрины предоставлял). Есть фото С Салонов Диллеров, где данная функция так же была указана!( диллеры 4х областей!). Есть так же запись разговора с менеджером, который заверил, что данная функция есть, но так как автомобиль новый, продемонстрировать он ее не может)...
Данная функция присутствует на Авто других производителей яндекс авто, так что либо проблема в вашей работе с яндексом, либо в железе, которое вы предоставили для Головного устройства Яндекс Авто.
Опять же можно сделать отсылку к презентации, которую Geely сделали при показе новшества под названием Яндекс Авто. Ссылки я вам уже предоставлял.
Все это Попадает под статьи Закона О рекламе, введении покупателя в заблуждение, не добросовестного выполнения обязательств по устранению недостатков(брака), выявленного во время гарантийной эксплуатации товара.
Данная функция была заявлена как ОСНОВНАЯ, сопоставимо с наличием или отсутствием полного привода, системы кругового обзора и LED фарами.
Это не придирка! Яндекс Готов работать с вами в данной сфере!
2) Отсутствие логики в Программном обеспечении Яндекс авто!
После одного года эксплуатации автомобиля, владелец должен :
    1) Покупать ежемесячно тариф МТС.
     2) Покупать подписку яндекс Плюс
То есть, при пользовании автомобилем, который заметно дороже, чем его другая комплектация без яндекса, пользователь должен платить за трафик интернета, причем пользоваться им не предоставляется возможным, ввиду постоянного вылета Ютуба, и экранной клавиатуры в браузере.
Покупать подписку Яндекс Плюс, ТОЛЬКО РАДИ ОТСУТСТВИЯ РЕКЛАМЫ В РАДИО!
В любых других устройствах от яндекса, предоставлено огромное количество других функций, которые как раз и оправдывают оплаты этих 2х подписок
3). Ужасное работа уже встроенных программ( Навигация, ЯндексРадио, других просто программ в данном головном устройстве нет!).
Навигатор отказывается сообщать о происшествиях и так далее, хотя данная функция есть в данном головном устройстве.(Яндекс кстати признали эту проблему и обещали решить, но без вас они ничего сделать не смогут.)
Яндекс Радио Отказывается скачивать композицию на внутреннюю/внешнюю память.... То есть человек, купив 2 подписки, месяц покатавшись на автомобиле, не способен, просто скачать понравившиеся композиции, и делее бесплатно их слушать!! Данная функция присутствует в ЯРадио, но выдает ошибку при попытке воспользоваться ей.
Тут рассматривается НАВЯЗЫВАНИЕ ненужных услуг!
P.S. Все выше сказанное(не только в этом письме) Указывает на несоответствие ТОВАРА заявленным производителем и продавцом характеристикам, которые выявлены в процессе эксплуатации.
Отказом Производителя, устранять данные дефекты.
Если не последует адекватной обратной связи, то вынужден буду( коллективно), Обращаться к дилерам, для официальной фиксации данных проблем, и если они не будут устранены в установленный законом срок, будем вынуждены обращаться в вышестоящие государственные инстанции.
Надеюсь на мировое решение данной проблемы. Жду от вас обратной связи в ближайшее время!
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 16:15, Семен Семеныч сказал:

@elgumchs1 Из пяти пунктов, которые Вы перечислили, 4 мне абсолютно не нужны (кроме 5, потери меня настроек автомобиля). Вы ничего не перепутали, Вы автомобиль покупали или очередной смартфон? Ещё можно 6-й пункт добавить: Яголова не умеет делать селфи. Вот беда так беда.

И потом, все уверены, что после обновлений станет лучше, а не хуже?? Я бы так не горячился...

Ну как бы покупая "очередной смартфон", сомневаюсь, что при заявленной камере в 42 мега пикселя, она просто будет отсутствовать, вы с удовольствием продолжите пользоваться данной вещью.

Есть Автомобиль, В котором есть определенные функции, которые заявлены производителем. Никто не говорит о функциях, которые  есть на версиях автомобиля, не предназначенного для нашего рынка. Но если эта функция была заявлена, то она ДОЛЖНА быть....

Или вы считаете, что если в прайс листе указаны диски 18е, а при покупке за ту же самую цену, вы видите 16е, это не повод возмущаться?

Никто не говорит о "Качестве" реализации некоторых функций... Например если сравнить банально камеру заднего вида на Атласе за 1800000 и Кулрее за 1200000, то это как небо и земля в сторону более бюджетного автомобиля. Но никто не разводит тут дискуссии по поводу этого, так ка эта функция заявлена, и она есть. и точка. Не в реализации функционала тут речь идет а именно в обмане потребителя!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, elgumchs1 сказал:

В любых других устройствах от яндекса, предоставлено огромное количество других функций, которые как раз и оправдывают оплаты этих 2х подписок

вот это вы правильно пишите ! И скорее всего тут ответ на все вопросы. это (IMHO - надо уточнять)

Они не могут по всем нашим законам сделать то, чего вы все ждёте, а если и кому-то делают - это "ошибка".

Всё что продаёт (поставляет) тот же Яндекс от себя для авто это "белое" железо и софт.

То что они замутили с Geely -это получилось "серым" - сейчас ваши ГУ от Geely это "элемент" транспортного средства на которое есть ОТТС, но на ГУ - как средство связи - нет ни че го ((

"На основании ФЗ №126 «О связи» требуется задекларировать соответствие нормативным параметрам средств связи. Кроме того, для таких устройств необходима  нотификация  в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК №30 – уведомление специальной формы, которое требуется при ввозе устройств, содержащих средства шифрования и криптографии."

Вот этого :up:, я так понимаю, НЕТ. И, соответственно, дальше "включается закон Яровой", который не позволяет переводить "не сертифицированные" устройства связи в частные руки.

Возможно моя ошибаться и сгущать краски ... но ГУ + симчип = устройство связи, а уже не просто ГУ автомобиля (как патео и екарх с возможностью получением связи через внешнее устройство). По сему  - запасайтесь от Geely всеми копиями разрешений на ввоз устройства связи и средства шифрования (которые есть на устройства от ЯндексАвто) и с этим уже качать права. А так - по всем законам - то что сделано Geely + ЯндексАвто требует некоторых уточнений ... Как ввезены эти устройства в РФ ?

А может я опять фигню написал - но в этот раз есть хоть какая-то логика во всех задержках с ответами и переводом интернета в руки владельца :bye:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вроде бы обнаружилась проблема.

5 месяцев ездил, использовал Я.голову. Со скрипом и руганью, но использовал. Сегодня принял звонок (телефон подключен по бт), он принялся, на телефоне отображается, что звук через бт идёт, все как обычно. Но по факту звук шел из разговорного динамика телефона. Не понимаю, что произошло, кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще не слышат - звук от меня плохой - потому телефоном не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2021 в 18:43, svvas сказал:

Какой тариф, сколько приходится платить?

Я уже месяц без инета, никто не может сказать почему. К дилеру ездил, в службу сервиса Джили звонил - одни сопли в ответ, никто даже толком не может сказать временные это проблемы или типа год бесплатный кончился. Еще месяц подожду, выкину в жопу этот говнояндекс и куплю teyes.

Тариф МТС авто называется, 249 рублей месяц, уродство но дешевле у мтс нету.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти