Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 14.03.2023 в 00:16, Nim сказал:

как-то не очень, многие жалуются. Кто нибудь разбирался, можно ли как-то внешний поставить, или внутренний заменить но более качественный. 1.8т +Яндекс (кнопок нет)

мне тоже интересно, из-за говеной слышимости не пользуюсь громкой связью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hudozhnik сказал:

Аналогично. Лафа похоже кончилась.

Тоже самое, вчера в 3 часа кончилась связь, обратился в салон МТС, те подтвердили, что блокировка от Джили-моторс (далее- Д-м), баланс положительный, пополнение счета результатов не даст, нужно переоформлять. Говорил с поддержкой Д-м, те направили в любой салон МТС с поддержкой корпоративных клиентов. Звонил в поддержку МТС для корпоративных, объяснил ситуацию, те заявили, что должно быть сообщение от владельца номера о необходимости переоформления, я такого не получал. Обратился к дилеру (Джили-Юг, МКАД 18км) чек из сервиса ничего внятного не сказал, у дилера нет регламента по такому вопросу менеджер отдела продаж обещала общаться с Д-м и дать обратную связь. пока так. На всякий случай попробовал на госуслугах активировать корпоративный номер от себя. По результатам отпишусь.

Братцы, если у кого есть положительный опыт решения траблы с блокировкой Сим-чипа, отзовитесь!:bye:

Изменено пользователем Harisson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Harisson сказал:

на госуслугах активировать корпоративный номер от себя. По результатам отпишусь.

я пробовал - не получается (давненько)

пока с телефона раздаю

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, расклад для переоформления сим-чипа  такой:

1) Добиться получения от ООО "Джили-моторс" СМС-ки о необходимости переоформления;

2) Прийти с паспортом в любой офис МТС с поддержкой корпоративных клиентов;

3) Оформить сим-чип на себя с тарифом МТС-Авто (инструкция дилера).

Лично я жду СМС-ки до завтра, если не будет, снова звоню руководителю отдела продаж дилера (по её просьбе).

По информации от дилера, явление массовое.

Изменено пользователем Harisson
исправление ошибки, дубль цитат
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Harisson сказал:

В общем, расклад для переоформления сим-чипа  такой:

1) Добиться получения от ООО "Джили-моторс" СМС-ки о необходимости переоформления;

Каким образом был сделан запрос? На их почту? Спасибо 

Изменено пользователем David

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, David сказал:

 

Каким образом был сделан запрос? На их почту? Спасибо 

За меня это сделал дилер:default_sm67:. Думаю, что это правильный вариант, ведь мы, как покупатели обращаемся к продавцу, пусть он и толкает.

А непосредственно в Д-м, полагаю, можно пробовать через телефон поддержки 8 800 200 02 89, я на него дозванивался нормально. У них есть и почта, customer@geely-motors.com, но насколько быстро ответят и вообще обработают запрос...ХеЗе... официально в течении 10 дней, так что вариант по-моему не очень.

Есть вероятность, что офису МТС смск-ка и не нужна, девочка в поддержке Д-м вчера про это ничего не знала и настаивала "просто идите в офис МТС и переоформляйте, заполнив какой-то там бланк, но по телефону поддержка корпоратов МТС вещала что СМС-ка от владельца номера сим-чипа нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчане,я вижу проблемы со связью у всех.У меня ситуация усугубляется тем что магнитолу я покупал с рук и не являюсь юридическим хозяином номера  соответственно обратиться в офис МТС не могу В связи с этим у меня вопрос, может кто знает, номер привязан к нашей магнитоле намертво или есть возможность замены? На сайте того же МТС продаются номера для e-sim,как вы думаете есть возможность поменять номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димоныч Попытайтесь через браузер магнитолы зайти в личный кабинет МТС. По идее, Вы должны туда зайти без пароля, если заходить с ГУ. Там, в личном кабинете МТС, и будет виден Ваш номер.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Дядя Федор сказал:

@Димоныч Попытайтесь через браузер магнитолы зайти в личный кабинет МТС. По идее, Вы должны туда зайти без пароля, если заходить с ГУ. Там, в личном кабинете МТС, и будет виден Ваш номер.

Вы меня не поняли,номер я знаю,предыдущий хозяин прислал мне договор который ему выдали в автосалоне,там есть все данные,но договор заключен с ним. а я там никаким боком:kolobok_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димоныч а вам зачем переоформлять? Есть какие-то проблемы с работой интернета? Есть мнение, что если "ничего не трогать", он будет работать вечно.

Поменять думаю невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти