Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 23.03.2023 в 08:38, David сказал:

На днях пропал интернет на Яндекс голове. Машина 19 года. Все время интернет присутствовал, а тут пропал. Никто не сталкивался с этим? Как вернуть?

Такая же история. Интернет пропал дня 2 назад. Точно не скажу, так как авто использует жена.

Полазил сегодня утром по менюшкам Яндекс-Авто не нашел ничего где можно было бы увидеть есть связь с интернетом или нет. В сервисном меню дошел до пункта "Сим-карта" ткнул в него, а в ответ "вставьте сим-карту" и так далее. То есть на данный момент башка считает что у нее НЕТ сим-карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то все по-китайски получается. Дилерам ничего не объяснили, алгоритма для владельцев не предусмотрели, ну а покупателям ЯГУ в виде запчасти вообще непонятно что делать, получается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dgipa2007 сказал:

Тут как повезет, у меня тоже магнитолла куплена с рук  я узнал в ближайшем офисе МТС, может повезло, просто обьяснил ситуацию что да как. И даже узнал кто владелец номера (Д-М) но это с моих слов(они просто потдакивали), а вот про переоформление когда спросил тут уже получается так что владелец номера джили а пользователь номера покупатель авто но пользователь без паспортных данных и как переоформлять и с кого в обычном офисе не знают. Дальше узнавать не стал.

Что узнал я.

1.Позвонил в поддержку корпоратов МТС. Задал вопрос как перевести номер с G-M на себя. Сначала ответ по схеме - приходите с представителем от компании с доверенностью, а вы с паспортом, пишите заявление. Но потом девушка сказала возможно у вас упрощенка надо проверить по номеру, а номер я не знаю. Она сказала когда узнаете, позвоните проверим упрощенный перевод или нет. Если упрощенный, то представитель не нужен. Приезжаете лучше в корп. салон связи МТС и там вам переведут. Осталось выяснить номер.))

2. У нас тариф МТС авто 249р. Честно говоря меня такой тариф не устраивает. Есть дешевле для умных устройств.

Заглядывая дальше, если даже узнаю номер телефона, то как попасть в личный кабинет мтс, если требуется подтверждение через смс, которое придет на яндекс голову? А это нужно. Хотя бы для контроля баланса на номере или для смены тарифа.

 

10 часов назад, Дядя Федор сказал:

Вот такую штуку получил в Личном Кабинете Госуслуг.

1.jpeg

В поддержке G-M меня спрашивали приходил ли вам запрос на подтверждение номера. Но мне не приходило. Вы телефонный номер "головы" где-то указывали на госуслугах или они сами каким-то образом узнали?

Изменено пользователем David

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, David сказал:

У нас тариф МТС авто 249р. Честно говоря меня такой тариф не устраивает. Есть дешевле для умных устройств

вот и нтересно, можно ли будет потом сменить оператора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 21:53, David сказал:

@Woff 

Интернет сохранился?

Да. Но на днях интернет пропал, как у многих. Видимо МТС решил прикрыть лавочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Woff сказал:

Да. Но на днях интернет пропал, как у многих. Видимо МТС решил прикрыть лавочку)

Это в рамках исполнения закона Яровой все корпоративные номера должны быть привязаны к конкретному человеку, по устройствам с корпоративной СИМкой до 21 года мораторий до 1 марта 2023 был,  он и закончился и блокировка наступила, а нам гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Аласоводы! Проблему с электронной SIM картой можно легко решить в личном кабинете на Госуслугах, что я и сделал. Если знаете № телефона, всё решаемо, и Д-с не нужен никакой. Тем более, что толку от них никакого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sam64 сказал:

Здравствуйте, Аласоводы! Проблему с электронной SIM картой можно легко решить в личном кабинете на Госуслугах, что я и сделал. Если знаете № телефона, всё решаемо, и Д-с не нужен никакой. Тем более, что толку от них никакого.

 

И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, David сказал:

Что узнал я.

1.Позвонил в поддержку корпоратов МТС. Задал вопрос как перевести номер с G-M на себя. Сначала ответ по схеме - приходите с представителем от компании с доверенностью, а вы с паспортом, пишите заявление. Но потом девушка сказала возможно у вас упрощенка надо проверить по номеру, а номер я не знаю. Она сказала когда узнаете, позвоните проверим упрощенный перевод или нет. Если упрощенный, то представитель не нужен. Приезжаете лучше в корп. салон связи МТС и там вам переведут. Осталось выяснить номер.))

2. У нас тариф МТС авто 249р. Честно говоря меня такой тариф не устраивает. Есть дешевле для умных устройств.

Заглядывая дальше, если даже узнаю номер телефона, то как попасть в личный кабинет мтс, если требуется подтверждение через смс, которое придет на яндекс голову? А это нужно. Хотя бы для контроля баланса на номере или для смены тарифа.

 

В поддержке G-M меня спрашивали приходил ли вам запрос на подтверждение номера. Но мне не приходило. Вы телефонный номер "головы" где-то указывали на госуслугах или они сами каким-то образом узнали?

Наша мультимедиа как я понял работает по системе М2М, почитайте что это такое. Это совсем не сим карта как мы думали раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sam64 сказал:

Здравствуйте, Аласоводы! Проблему с электронной SIM картой можно легко решить в личном кабинете на Госуслугах, что я и сделал. Если знаете № телефона, всё решаемо, и Д-с не нужен никакой. Тем более, что толку от них никакого.

 

Поподробней, пожалуйста, уважаемый Художник пробовал раньше заявлением от себя, ему отказ пришел, я вчера сделал запрос, пока висит 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Harisson
исправление ошибки, дубль цитат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти