Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bugor сказал:

Затем вам говорят что на электронку вам вышлют форму для заполнения , просите это сделать прямо сейчас, диктуете данные паспорта, и ждете уведомления на Госуслугах

Щас только звонил - ничего не предлагают высылать, предлагают к дилеру-продавцу обратиться (оно ему надо?).

До этого - неудачная попытка решить (как было обещано в чате) в салоне МТС вопрос в "упрощенном порядке". Должно быть заявление от владельца - ООО Джили Моторс через "мой МТС корпоративный". Откуда Джили Моторс могут знать в чьих руках сегодня автомобиль???

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал, придумать предлог чтоб не ехать к дилеру, я сказал что покупал авто не у официалов и этого салона больше нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Hudozhnik сказал:

к дилеру-продавцу обратиться (оно ему надо?)

Был неправ - дилер по заявке на звонок перезвонил, записал все мои данные и сказал, что отправит в Джили Моторс для того, чтобы я получил уведомление с госуслуг о подтверждении номера. В режиме реального времени руководитель отдела сервиса щелкала клавиатурой и заполняла с моей диктовки некую форму. Говорит, что всем приходило сообщение с госуслуг, я один такой:facepalm: Теперь буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Hudozhnik сказал:

Откуда Джили Моторс могут знать в чьих руках сегодня автомобиль???

Дилер берет согласие на обработку персональных данных для Джили-моторс и ПАО МТС, и передает в Д-м, мой Мейджор связывался с Д-м и уточнял есть ли у него мои данные, те подтвердили...

Продолжаю ждать сообщения в Госуслугах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Harisson сказал:

Дилер берет согласие на обработку персональных данных для Джили-моторс и ПАО МТС

Вот интересно, как он удостоверится, что авто еще в тех руках, которому он продал авто? Мне сказали, что уведомления в любом случае приходят только первому, а не текущему владельцу. Что они потом делают - не уточнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что они заполняют , правда в текстовом варианте. На оф. сайте GEELY интернет обращения не работает я пробовал, девушка по телефону подтвердила. (так на всякий случай)

Форма.pdf

Изменено пользователем bugor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hudozhnik сказал:

уведомления в любом случае приходят только первому, а не текущему владельцу. 

Логично, про второго они ничего не знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше обратиться, для уточнения данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно подтвердил данные на "Госуслугах", а сегодня заглянул в салон МТС. Показал номер и сообщение об оказании услуги активации моей сим карты. В начале сказали, что я корпоративный клиент и пользуйтесь мол услугой. Я сказал. что пользоваться нечем, нет интернета. После некоторого раздумья предложили переоформить на себя симку, но с тарифом в районе 700-900 рублей. Я не стал, т.к. голова перепрошитая и интернет раздает еще и  смартфон. Но в процессе пользования я заметил, что интернет получаемый на симку ГУ для навигатора надежнее и стабильнее. Теперь сижу в раздумьях, переоформлять или нет? Был-бы тариф рублей 300, переоформил. 

Изменено пользователем slasir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти